.
,

В чем повины дети?


0

15 ноября 2009
Количество просмотров: 1220
   

Здравствуйте! Я не люблю жаловаться, но рано или поздно всему приходит конец. Я, конечно, понимаю что время сейчас не из легких, нервы на пределе, не хватка денег и тому подобное, но почему обстоятельства мешают нам быть человечными.
11 ноября 2009 года с моей семьей произошло малоприятная ситуация. Готовясь к дню рождению моей дочи (ей нет и 5ти лет) в этот день мы много ходили и делали покупки. В итоге на круглом рынке мы сели в автобус маршрута № 11 (гос номер ВЕ 948), где то около 15.00 часов и поехали домой до "Трансагентства". Нас было трое и ребенок занял свободное место в полупустом автобусе. где то с пол пути водителя видать стало заедать, что ребенок занимает место, хотя свободные места были и платить за нее никто не отказывался. У меня даже было приготовлено к оплате 50 руб. Но водитель так и продолжал настаивать, чтобы ребенок освободил место. Доча никак не могла понять в чем дело и почему дядя ругается, хотя сколько ездим никогда проблем с местами и оплатой не было. Когда мы заранее приготовились на выход и подошли к дверям, попросили остановиться на остановке, то водитель нас просто проигнорировал и проехал мимо. Объяснил это тем, что надо заранее говорить об остановках и что здесь остановка не предусмотрена. А скажите заранее это когда сообщать, как только сел в автобус, раз минутного приготовления пассажиров на выход не достаточно??? В итоге нас высадили не там где нам нужно было и при этом не сразу открыли двери, а пришлось долго "до стукиваться" до водителя, чтобы он открыл двери и выпустил. В связи с таким хамством и самовольством водителя я оплатила проезд за двоих а не за троих. Водителя ни сколько не волновало то обстоятельство, что ребенок хотел в туалет и терпел из последних сил. И не мне говорить Вам о том, что сейчас не лето а уже зима и довольно холодно. И я очень надеюсь, что мы все таки день рождение отметим с дочей дома....
Очень хочется, чтобы данное сообщение дошло до руководства автоколонны и чтоб оно приняло меры по данной ситуации.
Я приезжая и насколько мне удалось выяснить, что маршрут принадлежит к автоколонне 1950, но по телефону, который мне сообщили 52-89-08 никто не отвечает. Может кто подскажет как связаться с руководством данной автоколонны или их адрес куда можно направить письмо. Чтоб сказать им огромное спасибо от нашего имени за "прекрасное" обслуживание и уважительное отношение.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (325)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)