.
,

Почему холодная?


0

5 марта 2013
Количество просмотров: 975
   

- Последние годы существует такая проблема: открываешь кран с горячей водой – бежит холодная, приходится сливать ее до горячей воды, два раза обращалась в ЖЭК, результата нет. Поставили счетчики, а экономии нет. Куда обратиться?

Елена Геннадьевна


Согласно правилам предоставления коммунальных услуг максимальное время слива горячей воды – 3 минуты. Если по истечении этого времени вода не будет надлежащей температуры, т.е. от 60 до 75 градусов, то необходимо вызвать представителей УК или ресурсоснабжающей организации (в зависимости от того, кто из них оказывает коммунальную услугу непосредственно) для составления акта. Коммунальщики должны устранить выявленную актом причину подачи некачественной горячей воды. И только после повторного замера и составления акта, который фиксирует надлежащую температуру горячей воды, вы будете платить согласно счетчику. Пока не будут устранены нарушения, в период, который будет зафиксирован актом, вы вправе требовать перерасчета коммунальных услуг.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)