.
,

Jet-100 опять облажался


0

23 июля 2013
Количество просмотров: 654
   

Двадцать первого июля в аэропорту Кефлавика на завершающей стадии сертификационных испытаний экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы.

Jet-100 опять облажалсяJet-100 опять облажался Рабочая группа Минпромторга России прибыла в город Кефлавик (Исландия), где продолжит работу по определению причин авиационного инцидента с экспериментальным воздушным судном SSJ-100, произошедшим в воскресенье, сообщило министерство во вторник.

Двадцать первого июля в аэропорту Кефлавика на завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации (автоматическая посадка при боковом ветре с имитацией отказа одного двигателя) экспериментальный SSJ-100 с убранными шасси коснулся взлетно-посадочной полосы. Во время инцидента на борту находились пять человек — три члена экипажа и два эксперта сертификационных центров. При посадке никто не пострадал. Во время эвакуации с борта один из экспертов получил травму ноги. Все системы самолета в момент инцидента работали штатно. Читайте подробнее >>

Рабочая группа Минпромторга создана в соответствии с правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в РФ. Ее руководителем назначен директор департамента авиационной промышленности министерства Андрей Богинский.

Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа SSJ-100 для расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данном типе воздушного судна не выполняют. Получение допсертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы в максимально сложных метеоусловиях.

Испытания автоматической посадки при сильном боковом ветре с имитацией отказа одного из двигателей — самая сложная часть испытаний, которые проводятся для предупреждения возникновения нештатных ситуаций в процессе эксплуатации самолета. При их проведении условия полета самолета максимально приближаются к критическим для определения границ его безопасной эксплуатации.

Как разбился Sukhoi SuperJet-100 при первом в своей истории демонстрационном туре по странам Азии

Российский лайнер Sukhoi SuperJet-100 (SSJ‑100) номер 97004 9 мая 2012 года врезался в вертикальный склон горы Салак (Индонезия). На борту самолета находились 45 человек: восемь россиян, один француз и один гражданин США. Остальные пассажиры были гражданами Индонезии. Все они погибли.

18 декабря 2012 года были оглашены официальные итоги расследования катастрофы российского самолета SSJ‑100 на Западной Яве. Ни экипаж разбившегося российского лайнера, ни индонезийские диспетчеры не допустили прямых отступлений от правил совершения полетов, причиной катастрофы стало стечение обстоятельств, некритичных по отдельности. Читайте подробнее >>
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статей за Декабрь 2017 (131)
Статей за Ноябрь 2017 (188)
Статей за Октябрь 2017 (215)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)