.
,

Дырявый сад


0

7 ноября 2009
Количество просмотров: 1168
   

Дырявый садПолтора года назад заведующая столовой школы № 38 Валентина ТАРАСОВА решила продать дачу, квартиру и купить домик в черте города.

Справив новоселье, Валентина Васильевна решила на остатки денег (ни много ни мало 250 тысяч рублей) поставить на участке зимний сад.

Уже много лет она занималась цветоводством и мечтала о том, чтобы цветы радовали глаз круглый год. За исполнением мечты обратилась в одну из фирм по установке оконных конструкций 26 сентября 2008 года. К исполнению заказа работники фирмы приступили через месяц и установили зимний сад через две недели.

- У ребят, - рассказывает Валентина Васильевна, - которые мне зимний сад делали, руки мерзли, ведь ноябрь на дворе стоял. Конечно, о качественной работе в таких условиях трудно говорить.

«Косяки» полезли весной, когда на крыше зимнего сада начал таять снег. Вся вода по стенкам стекала внутрь сооружения, заливая растущие там цветы. А уж летом, когда полили проливные дожди, от воды и вовсе спасения не стало. Женщина день и ночь ведрами вычерпывала из сада воду, а в перерывах между дождями пыталась добиться от фирмы исправления дефектов.

- Они практически не загерметизировали стыки стеклопакетов, поэтому мой зимний сад летом превратился в бассейн.

Директор фирмы на жалобы заказчицы не реагировал, хотя гарантийный срок обслуживания еще не закончился и фирма обязана была устранить недостатки.

В конце концов терпение Валентины Васильевной лопнуло. Случилось это осенью, в сентябре. На носу опять зима, и цветы в саду просто замерзнут от сквозняков.

Женщина обратилась с жалобой в отдел потребительского рынка и по защите прав потребителей. Специалисты отдела отреагировали на жалобу очень быстро, уже через две недели все дефекты были исправлены.

Надежда ДОРОЩЕНКО,
фото Виктора ГРИГОРЬЕВА


Теперь в зимнем саду поселились бегония, кофе, фуксия, китайские розы и еще больше 50 разновидностей цветов.

ПОДСКАЗКА

Марина Кузьмина, ведущий специалист отдела потребительского рынка и по защите прав потребителей:

1. Заключая договор с фирмой, внимательно посмотрите на сроки выполнения заказа. В договоре должен быть указан гарантийный срок, в течение которого фирма обязана безвозмездно устранить недостатки.

2. При обнаружении дефектов вначале обратитесь в фирму с претензией, которая оформляется в двух
экземплярах.

3. На претензии должны стоять дата и подпись с расшифровкой данных человека, принявшего ее.

4. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

5. Если по истечении этого срока руководитель фирмы не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в отдел потребительского рынка и по защите прав потребителей по адресу: ул. Ворошилова, дом 10 (возле ЗАГСа). Тел.: 53-02-09, 53-57-78.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Статей за Август 2017 (223)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)