Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Дырявый сад


0

7 ноября 2009
Количество просмотров: 1071
   

Дырявый садПолтора года назад заведующая столовой школы № 38 Валентина ТАРАСОВА решила продать дачу, квартиру и купить домик в черте города.

Справив новоселье, Валентина Васильевна решила на остатки денег (ни много ни мало 250 тысяч рублей) поставить на участке зимний сад.

Уже много лет она занималась цветоводством и мечтала о том, чтобы цветы радовали глаз круглый год. За исполнением мечты обратилась в одну из фирм по установке оконных конструкций 26 сентября 2008 года. К исполнению заказа работники фирмы приступили через месяц и установили зимний сад через две недели.

- У ребят, - рассказывает Валентина Васильевна, - которые мне зимний сад делали, руки мерзли, ведь ноябрь на дворе стоял. Конечно, о качественной работе в таких условиях трудно говорить.

«Косяки» полезли весной, когда на крыше зимнего сада начал таять снег. Вся вода по стенкам стекала внутрь сооружения, заливая растущие там цветы. А уж летом, когда полили проливные дожди, от воды и вовсе спасения не стало. Женщина день и ночь ведрами вычерпывала из сада воду, а в перерывах между дождями пыталась добиться от фирмы исправления дефектов.

- Они практически не загерметизировали стыки стеклопакетов, поэтому мой зимний сад летом превратился в бассейн.

Директор фирмы на жалобы заказчицы не реагировал, хотя гарантийный срок обслуживания еще не закончился и фирма обязана была устранить недостатки.

В конце концов терпение Валентины Васильевной лопнуло. Случилось это осенью, в сентябре. На носу опять зима, и цветы в саду просто замерзнут от сквозняков.

Женщина обратилась с жалобой в отдел потребительского рынка и по защите прав потребителей. Специалисты отдела отреагировали на жалобу очень быстро, уже через две недели все дефекты были исправлены.

Надежда ДОРОЩЕНКО,
фото Виктора ГРИГОРЬЕВА


Теперь в зимнем саду поселились бегония, кофе, фуксия, китайские розы и еще больше 50 разновидностей цветов.

ПОДСКАЗКА

Марина Кузьмина, ведущий специалист отдела потребительского рынка и по защите прав потребителей:

1. Заключая договор с фирмой, внимательно посмотрите на сроки выполнения заказа. В договоре должен быть указан гарантийный срок, в течение которого фирма обязана безвозмездно устранить недостатки.

2. При обнаружении дефектов вначале обратитесь в фирму с претензией, которая оформляется в двух
экземплярах.

3. На претензии должны стоять дата и подпись с расшифровкой данных человека, принявшего ее.

4. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

5. Если по истечении этого срока руководитель фирмы не реагирует на вашу претензию, вы можете обратиться в отдел потребительского рынка и по защите прав потребителей по адресу: ул. Ворошилова, дом 10 (возле ЗАГСа). Тел.: 53-02-09, 53-57-78.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)