Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Вон из дома!


0

2 ноября 2010
Количество просмотров: 5541
   

Вон из дома!В 12-м часу дня 29 октября около 4-го дома в 22-м микрорайоне появились два человека в рабочих робах, которые катили перед собой сварочный агрегат. Необычно это не выглядело, подумаешь, рабочие жилищной компании пришли выполнять свою ежедневную работу - починить, приварить и так далее. Но когда они стали заваривать металлические двери на входе в подвал и менять замки, жители всполошились и вызвали милицию.

Проведя заочное голосование, 31 августа 2010 года жильцы 4-го дома приняли решение разорвать договор управления с ООО «Агата – Сервис» и передать свой дом на обслуживание в ООО «Организация жилищно-коммунального обслуживания» (ОЖКО). Договор с ОЖКО был заключен с 1 октября 2010 года. С тех пор жители были начеку, ведь в Ангарске переход дома из одной управляющей компанию в другую не проходит безболезненно.

Сергей КОКОЯНИН, руководитель общественной организации «Ангарское объединение потребителей», вызванный на подмогу жителями 4-го дома, рассказал нашей газете:
- Чтобы заварить двери и поменять замки, сварщики приходили еще в четверг, но жители их прогнали. Сегодня работники «Агаты – Сервис» воспользовались помощью одного из охранных агентств города. В ответ нам пришлось вызвать милицию. Сварщики не смогли предъявить наряд на производство работ. Получается, что все это они делают самовольно, хотя утверждают, что посланы управляющей компанией «Агата-Сервис».

К сожалению, у нас не разработан порядок перехода домов из одной управляющей компании в другую. Хотя некоторые руководители управляющих компаний сидят в городской Думе и вполне могут создать такой документ. Но ворон ворону глаз не выклюет.

Прибывший на место Николай РЮТИН, мастер по сантехнике ООО «Агата-Сервис», заявил оперуполномоченному ОМ-3 Сергею ЛАЗАРЧУКУ:
- Дом находится на обслуживании у нас. Вот договор, заключенный до конца года. Слесарей отправил я, в подъезде нужно закрепить батареи, для чего необходимо попасть в подвал.

- А зачем ваши работники срезают замки, которые были установлены на деньги жильцов?
- Уволившийся прежний слесарь не вернул ключи от подвалов, вот мы замки и меняем.
Домоуправ Надежда НЕУДАЧИНА в это время утверждала, что на доме ведутся… аварийные работы. Жильцы возмутились, если на самом деле что-то случится, с новыми замками в подвал будет не попасть, тем более что одну дверь заварили наглухо!

Из письменного комментария Татьяны Прокопенко, и.о.генерального директора ООО «Агата-Сервис», полученного редакцией 29 октября, то есть в день заваривания дверей, мы узнали, что это…неизвестные стали срезать замки и «позже выяснилось, что данные действия совершают представители «Организации жилищно-коммунального обслуживания». Считаем, что их действия противоречат законодательству! Сложившаяся ситуация неблагоприятна и очень опасна, так как новые ключи от подвала в аварийную службу ОЖКО не передавала».
Читаем дальше: «представителями ОЖКО регулярно чинятся препятствия «Агате-Сервис» в исполнении договора управления многоквартирным домом. Подобные ситуации должны решаться путем переговоров или в арбитражном суде Иркутской области».

У Галины КУЗЬМИНОЙ, председателя совета общественности 4-го дома, эти слова вызвали смех:
- Руководитель ОЖКО Ольга ТЕРЕНТЬЕВА и письма направляла, и встречи назначала руководству «Агаты-Сервис» с требованием представить документы по нашему дому, в ответ тишина.

На общем собрании жильцов мы приняли тариф 7 рублей 40 копеек с квадратного метра. Управляющая компания ответила, что многие работы на нашем доме не будут выполняться, у нас будут только дворники и уборщицы. Нас это не устроило, мы решили уйти в другую компанию. Тогда в «Агате – Сервис» засуетились, стали собирать собрания жильцов, обещали золотые горы.

Смешно, но чтобы показать свою работу, они перед одним собранием выкосили траву во дворе, а перед другим прибили две доски и покрасили их. Но мы несколько лет просили их установить детский городок и отремонтировать один из подъездов после пожара. Так и не дождались. Ответ был один: денег нет. Когда я получила отчет за 2009 год, то очень удивилась: собираемость квартплаты с нашего дома 102% - в месяц около 50 тысяч! Конечно, кто ж просто так отдаст такой дом!

Интересный факт: не дождавшись жилищной компании, Галина Германовна сама сделала проект на установку качелей и каруселей во дворе дома стоимостью 35 тысяч рублей и вынесла его на «Ярмарку социальных проектов». Хорошо, что нашлись добрые люди, которые купили проект, скоро детская площадка будет готова.
По Жилищному кодексу основанием для заключения договора на обслуживание с жилищной компанией является решение общего собрания жильцов. Никакого дополнительного судебного решения, как утверждают это в «Агате-Сервис», не требуется. Жильцам нужно только проявить настойчивость и не поддаваться на провокации, которых, по-видимому, еще будет много.

Алёна ЗОРИНА

Всех участников инцидента увезли в милицию для дачи показаний.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)