.
,

РАСКРАСЬ МЕНЯ


0

13 июля 2006
Количество просмотров: 1336
   

На капоте расцветут пламенные розы, сверкающие бока оближет рыжее пламя, может быть, фары превратятся в хищный взгляд дикой кошки... Это возможно и у нас, точнее, в Иркутске. В Ангарске время от времени в разных автосервисах появляются умельцы, но быстро исчезают, то есть перебираются в областной центр. Аэрография начинает приживаться на наших дорогах. И о ней мы решили рассказать поподробнее, особенно после того как на майском фестивале автотюнинга в Иркутске познакомились с несколькими разрисованными представителями автомира. Особенно нас поразили тогда ярко-зелёная “Тойота-Супра” с серебристым мотором будущего на капоте и чёрный “Ниссан-Скайлайн”, на который упал лунный свет и оставил после себя рисунок в стиле аниме.

Аэрография зародилась в начале двадцатого века в Америке. Там на улицах стали появляться расписные “Харлеи”. Тогда рисунки наносились на корпуса гоночных автомобилей, на них изображали трофеи, завоёванные машиной, и отметки о количестве побед в гонках. Шли годы, и аэрография начала перебираться на корпусы повседневных автомобилей. С помощью двух-трех цветов жаждущие неординарности изображали на металлических боках своих авто летящих птиц, бегущих лошадей, в общем, всё, что символизирует мощь и силу нового средства передвижения. Буйным цветом на капотах и дверцах аэрография распустилась в 60-70-е годы.

Сам процесс нанесения рисунка довольно трудоёмкий.

После утверждения эскиза определяется сложность работы и оценивается её стоимость. Цены здесь серьёзные. Простейший элемент где-нибудь на дверце может обойтись в 1,5-2 тысячи рублей. Вообще стоимость зависит от места нанесения рисунка и труда, вложенного в него художником. Разброс цен таким образом получается колоссальным - от 2 тысяч рублей до 250 тысяч (а то и выше).

На всю эту работу требуется от трех дней до месяца. А сколько плюсов последует? Такую машину вряд ли кто-то решится угнать - она слишком заметная, а перекраска потребует очень больших вложений, кроме того, рисунок сохранится и под слоем краски. А вот, пожалуй, минус - рисунок уникален, так что владельцу придётся быть на дорогах предельно внимательным, дабы не повредить его.

Что касается закона, то здесь всё просто. Главное - не имитировать раскраску служебных автомобилей (милиции, “скорой”) и оставить возможность для того, чтобы с уверенностью можно было сказать, какого цвета автомобиль.

Максим ШИЛОВ

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (306)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)