Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

СТОЯ БОЛЬШЕ ВЛЕЗЕТ


0

6 июня 2007
Количество просмотров: 1672
   


Один раз ехала в маршрутке и наблюдала такую картину. На Чайковского, возле Дома книги, водитель остановил уже переполненную маршрутку, чтобы посадить еще двух пассажиров. Пьяненькие мужички голосовали на обочине.

- Еще на голову посадите! – раздался в салоне чей-то возмущенный голос.

Тем не менее водитель машину остановил, мужички залезли в салон и встали в привычном уже полусогнутом состоянии, держа в руках бутылки с пивом. За поворотом стоял патруль ГИБДД.

- Мужики! – водитель срочно начал принимать меры. – Присядьте, чтобы вас не было видно!

И мужики принялись моститься. Уж они и так, и эдак крутились, пиво то в одну руку возьмут, то в другую. Какого-то парня просили бутылку подержать, отчего в салоне поднялся смех. В конечном счете мужики сели на пол. Так мимо гаишников и проехали.

- Спасибо, мужики, - сказал водитель.

Другой случай, когда водитель взял сверх нормы  пассажиров, а впереди снова ГИБДД. Водитель орет:  «Пригнитесь!» А среди стоящих пассажиров пожилой мужчина и две женщины, причем одна с ребенком. Как они только не приседали! А когда проехали, водитель им еще грубо высказал:

- Вот набиваетесь, а у меня потом неприятности!

На что ему один из пассажиров резонно заметил:

- А зачем садишь?Не сади!

Водитель каждой маршрутки знает, что нельзя брать пассажиров больше, чем есть сидячих мест. И знает, что у гаишников свои методы контроля. Например, в этом году уже дважды проводились рейды по выявлению нарушителей. Переодетые сотрудники ГИБДД под видом пассажиров садились в салон и ехали до конца. В конце маршрута сообщали водителю обо всех нарушениях и выписывали протокол об административном нарушении.  

Слишком жадных водителей на предприятии обычно наказывают. Если замечен один раз, делают замечание. Потом выговор. Если попадется в третий раз, увольняют. Во всяком случае должны уволить. Однако нарушителей меньше не становится.

Рядом со мной ехали две женщины и обсуждали ситуацию: «Сколько людей набивается!  Вот однажды дно провалится, кто-нибудь погибнет!»

- Конструкция “Газелей”, которые мы эксплуатируем, - комментирует ситуацию генеральный директор автоколонны 1948 Иван ЛУКЬЯНОВ, - действительно не приспособлена для перевозки такого количества людей. На дороге бывают разные ситуации, в случае, например, резкого торможения пассажиры могут пострадать.

Однако  увеличивать количество маршруток никто не будет. Как говорят водители маршрутных такси, мест не хватает только в часы пик, а в остальное время суток маршрутки, наоборот, не добирают пассажиров. К тому же с  возможным увеличением числа маршруток возникнет другая проблема – поднимется цена за проезд. Ведь надо же будет окупать всю эту технику и затраты на бензин. Проблема могла бы решиться, если бы в городе появились большие, вместительные автобусы.  

- Пускать на маршрут большие автобусы нерентабельно, - говорит Сергей Шарков, председатель союза автотранспортников Ангарска. – В автопарке города есть старые ЛиАЗы, но им уже сорок лет, они разваливаются на глазах. К тому же они ездят на дизеле, а это в два раза дороже, чем на газе. Покупать новые автобусы тоже нерентабельно, потому как один автобус стоит два миллиона рублей. Пока он себя окупит, он тоже начнет разваливаться, и необходимо будет вкладывать деньги в его ремонт. Более того, пассажиров много только в часы пик. Все остальное время автобусы будут ходить пустые, что тоже невыгодно. Да и вообще в городе большим автобусам нет места, им даже негде будет парковаться. Мы собираемся закупать автобусы на 22-25 мест, но, когда это произойдет, сказать не могу.

Почти в каждой маршрутке можно прочитать фразу «Перевозка стоящих пассажиров запрещена». Я прочитала эту фразу иначе - с другим ударением: «Перевозка стОящих». То есть достойных пассажиров. Получается - перевозка достойных пассажиров запрещена.

Если задуматься, так оно и получается. Нас возят так, как мы того заслуживаем. Мы забиваемся в переполненные маршрутки. И рискуем при этом своей жизнью. Вот только надо ли это делать? Ведь каждому из нас еще в детстве внушали: сэкономишь минуту – потеряешь жизнь. Кажется, пришла пора об этом вспомнить.



Наталья ФЕДОТОВА





ЦИФРЫ



На каждом маршруте существует свой план, который должен сдать водитель. Все зависит от маршрута. Для примера возьмем один из популярных городских маршрутов- №27. План, который должен сдать водитель, – 1300 рублей. За эту сумму в маршрутке проедут 162 человека. Примерно за одну смену на этом маршруте проезжает от 300 до 400 человек. Литр газа стоит 9 рублей 50 копеек. За смену тратится 60 литров. В итоге получается не менее 600 рублей на заправку. Чтобы заработать на горючее, водителю надо провезти 75 пассажиров. В итоге водитель провезет 237 человек, сдаст план и заправится. 1000 рублей он заработает для себя. Все эти цифры учитывают только официальных пассажиров, которых перевозят сидя, на выделенных местах.



Все знают, что так ездить нельзя. Но тем не менее рискуют своим здоровьем, пытаясь сэкономить минуты. 

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)