Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

УЖАСЫ «ГЛЯНЦА»


0

7 ноября 2007
Количество просмотров: 4438
   


Вот и Юлия Высоцкая, актриса без малейшего намека на талант, выйдя замуж за классика российского кинематографа, тоже нашла себе заделье и выпустила пару кулинарных книжек. Оглянувшись на сестриц по перу и увидев успехи на литературном поприще Ксюши Собчак, Оксаны Робски, Лены Ленской и других крупных писательниц, стряпню кулинарных книжек она сочла, видимо, недостаточно гламурным занятием и решила издать что-нибудь посерьёзнее. Так на книжных полках стало одной белибердой больше, по которой Андрон ещё и «драматическую комедию» снял, забыв, правда, вставить какой-нибудь двадцать пятый кадр, чтобы понятно было, где надо смеяться. 

Задуманный как саркастическая пародия на мир глянца, фильм претендует на то, чтобы встать в один ряд с хитом «Дьявол носит Прада». Однако, увы, нет у нас таких стилистов, как Патриция Филд, подбиравшая наряды для героинь «Дьявол носит Прада» (а также для сериала «Секс в большом городе»), да и дизайнеров как Прада нет. Зато пародистов хоть отбавляй, целыми днями занимают лучшие часы эфира. Чего ради к ним решил примкнуть знаменитый режиссер, остается загадкой. Конечно, маска цинизма и сарказма всегда удобна, чтобы прикрыть слабые места от критики, однако при этом требуется ещё остроумие и изящество изложения. Однако когда классик, интеллигент, человек, всячески подчеркивающий свое место в генеалогическом дереве русской аристократии, выдаёт такие жуткие поделки и при этом ещё опускается до соревнования «чья жена лучше», становится совсем печально. Дело даже не в том, что наши режиссёры делают фильмы-подарки для своих жен (Леонид Гайдай тоже регулярно снимал Нину Гребешкову в своих комедиях). Проблема в том, что они совершенно забывают о зрителях.

В нашем шедевре очень легко читаются цитаты из других знаменитых фильмов: «Секреты Лос-Анджелеса», «Девять с половиной недель», «Однажды в Америке», собранных до кучи то ли от отсутствия вдохновения, то ли от бессильной злобы к Голливуду. Вообще ненавистью пропитан весь фильм. Причём ненавистью не только к Западу, но и ко всему русскому, особенно к русской провинции, которая автору представляется страшным сном (эти кошмары регулярно видит героиня).

Суть фильма напоминает очередную жуть про Золушку, только на кончаловский манер, для которого, похоже, все Золушки – проститутки. Героиня Юлии Высоцкой Галя приезжает из глубинки в Москву, чтобы сделать карьеру модели, и так по-простому, как принято у нас в провинции, вламывается в кабинет к главному редактору глянцевого журнала. Редактриса (Ирина Розанова) популярно объясняет наглой девице, что та «похожа на дворняжку», с треском выставляет Галю на улицу и после этого навсегда исчезает из кадра, попутно переспав зачем-то с фотографом. Попутно заметим, что хорошая актриса И. Розанова справилась с ролью, как всегда, на пятёрку, однако проводить параллели с Мерил Стрип, исполняющей аналогичную роль в «Дьявол носит Прада», было бы всё-таки некорректно.

Между тем упертая Галя не сдаётся и устраивается работать швеей к дизайнеру, который готовит очередное дефиле. Для того чтобы подчеркнуть пародийный характер фильма, на роль последнего был приглашен Ефим Шифрин, одетый, непонятно почему, как Карл Лагерфельд. Кто мы такие, чтобы пародировать Лагерфельда? Мы что, своего создали? Да, есть талантливые дизайнеры (Игорь Чапурин, Денис Симачев, Алена Ахмадуллина, Валентин Юдашкин), но они уже давно пишут свои имена на англицкий манер и работают на Западе. Этот факт Кончаловский решил, как ему кажется, остроумно обыграть и назвать своего дизайнера Марк Шиffер. Возможно, режиссёр хотел показать, что российская мода копирует западную. Однако это несправедливо по отношению к перечисленным русским дизайнерам. Они создают прекрасные самобытные коллекции, но вынуждены писать свои имена на английском, чтобы быть понятыми и принятыми за рубежом, потому что своя страна их оценить не в состоянии во многом благодаря засилью таких семейных кланов, как Михалковы-Кончаловские, без мнения которых шагу ступить невозможно (жена Н.Михалкова Татьяна уже много лет является председателем благотворительного фонда «Русский силуэт», призванного помогать молодым дизайнерам).

Но вернёмся к жути нашего фильма. Одна из манекенщиц, обидевшись на непристойную брань (единственное, что удалось Кончаловскому настолько убедительно, что хотелось немедленно прекратить просмотр), отказалась участвовать в дефиле, и на её место призвали нашу героиню. Здесь Галю заметили и определили домработницей к владельцу модельного агентства, которое на самом деле оказалось дорогим публичным домом, торгующим элитными невестами (вот откуда, оказывается, жёны у сильных мира сего!). Тут удача наконец оскалилась на Галю. Однажды агентство получает заказ от одного уставшего от жизни пьяницы-олигарха (в кадр внезапно вываливается невесть откуда взявшийся А. Домогаров и начинает резать себе вены) подобрать ему в жены девицу, похожую на Грейс Келли. Олигарх обещает миллион долларов, директор агентства сбивается с ног, чтобы выполнить заказ. Никто, ни одна проститутка не обладает неземной красотой американской актрисы. И вдруг его взгляд падает на Галю (играет романтическая музыка). Перекрашенную и разнаряженную Галю доставляют олигарху (с этого момента Высоцкая с вывернутой шеей, пытаясь изобразить аристократическую осанку, появляется в кадре только на фоне портретов Грейс, чтобы у зрителя не осталось никаких сомнений в её сходстве с великой женщиной). И тут происходит самое страшное. Пытаясь обворожить олигарха, жена Кончаловского начинает изображать стриптиз (воображая себя на этот раз, видимо, Ким Бейсинджер из фильма «Девять с половиной недель»), кидаться нижним бельём и ползать на четвереньках вокруг кровати, при этом рыдая, размазывая слёзы и не переставая завывать какую-то непонятную чушь про трудное детство и прибитые к полу игрушки. Зрителю даётся целых пять минут, чтобы детально рассмотреть все прелести и недостатки жены Кончаловского, а заодно навсегда потерять к ней интерес как к актрисе. Наутро Гале самой стало тошно от собственных выкрутасов, она сиганула куда-то в лес то ли топиться, то ли умыться. Олигарх искать её не стал, махнул рукой: мол, сама прибежит. Действительно, это у них там пусть Ричард Гир с цветами на балкон к красотке карабкается, а наши люди себе цену знают. Впрочем, олигарху Галя всё же понравилась. Нам показывают всеобщее признание, свадьбу, а затем помойку, на которой валяется журнал с Юлей-Галей на обложке.

Показав таким образом все страшные реалии и обратную сторону российского глянца, Кончаловский словно пытается убедить зрителя в том, что у России есть одна ценность – Юлия Высоцкая, ужасно похожая на достояние американской нации - актрису Грейс Келли. Тот факт, что оскароносная Грейс Келли была истинной леди и никогда не опустилась бы до пошлости, русского интеллигента не смущает. Фильм при этом получается не просто отвратительный, но отвратный. В корзину! Вместе с зарвавшимся «классиком» и его кухаркой, которая даже проститутку сыграть не умеет, хотя подобная роль прославила не одну актрису: Марлен Дитрих («Голубой ангел»), Катрин Денев («Дневная красавица»), Джулия Робертс («Красотка»), Ким Бейсинджер («Секреты Лос-Анджелеса»). Лучше смотреть шедевры Альфреда Хичкока 60-х годов с настоящей Грейс Келли, чем современную доморощенную дребедень с пошлой пародией на одну из самых прекрасных женщин всех времён, непонятно чем заслужившую такое хамское обращение.



Наталья ЧЕРНЫХ,

аналитик моды



Грейс Келли -  любимая актриса А. Хичкока, создателя фильма ужасов. В 1955 г. получила «Оскара» за роль в фильме  «Деревенская девчонка».

В 1956 г. вышла замуж за князя Монако и стала княгиней.



Драматическая комедия «Глянец» на самом деле настоящий фильм ужасов. Юлии Высоцкой так и не удалось выйти из образа деревенской девчонки. Наши режиссеры пытаются копировать западных звезд вместо того, чтобы создавать своих.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (103)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)