.
,

Нечеловеческая боль


0

13 декабря 2008
Количество просмотров: 1331
   

Нечеловеческая боль7 декабря театр “Факел” показал спектакль по пьесе Жана Кокто “Человеческий голос”. Роль, в которой блистали Эдит Пиаф, Ингрид Бергман и многие известные примадонны сцены. Автор, знаменитый своими скандалами и взламывающий серую реальность необычными модернистскими пьесами.

Место действия – Париж, съемная квартира. Героиня, перенесшая попытку самоубийства от предательства любимого мужчины и сейчас с ним говорящая. Она не пытается его вернуть, она так прощается с любимым человеком. Это всё о пьесе «Человеческий голос» Жана Кокто. Моноспектакль, где женщина всё время действия постановки разговаривает по телефону, как принимает ласки покинувшего её мужчины, непонятно зачем вдруг вспомнившего о своей бывшей пассии в ресторане, где сидит с другой – милой и обворожительной дамой.
Театр «Факел» (режиссер Александр Кононов), известный своими спектаклями по классическим пьесам Н.Гоголя «Женитьба», У.Шекспира «Гамлет», на этот раз взял мэтра французской драматургии XX.
Что можно сегодня сказать зрителю, привыкшему к телехаракири ментовских и бандитских сериалов, к слезливым мыльным семейным историям и прочим «кривозеркальным» прибауткам?
Чем можно удивить и растрогать? Только единственным – искренностью в выражении чувств и проговариванием той последней истины, которая не выражается всуе, а дается как награда или наказание тем, кто её обрел. Что сегодня можно сказать про любовь? Про любовь, а не про секс и прочие физиологические извращения?
У Любови Вахрушевой, исполнительницы роли Женщины, была непростая задача – удержать зал в течение 80 минут. Монолог, выстроенный в форме разговора по телефону, звучал то нежно-щемяще, то переходил на истерически-взрывные ноты, не было только в голосе любящей Женщины равнодушия.
Режиссер оживил действие спектакля, сделав задник из прозрачной розовой ткани, представивший зрителям зал ресторана и столик, за которым сидела влюбленная пара. Соединив голос покинутой женщины с ее бывшим возлюбленным, сидящим спиной к зрителям и «разговаривающим», режиссер оживил действие спектакля.
Надо сказать, что сложный по рисунку роли, по образному решению спектакль выдерживает самые строгие к нему требования.
Не случайно театр «Факел» за постановку «Человеческого голоса», которая была показана в рамках фестиваля «Сияние культуры», был удостоен диплома тогда еще департамента культуры и архивов Иркутской области.

Владимир ПОПОВ


Сцена из спектакля. Женщина - Любовь Вахрушева.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за Сентябрь 2017 (187)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)