Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Грубость по рецепту


0

12 ноября 2011
Количество просмотров: 1298
   

Грубость по рецептуКогда в России начали вводить страховую медицину, предполагалось, что деньги в больницы потекут вслед за пациентами. Однако некоторые врачи в поликлиниках принимали не всех больных, нуждающихся в медицинской помощи, а только тех, кто предъявлял им талон предварительной записи. В этом году в системе обязательного медицинского страхования ввели стимулирующую надбавку, которая побуждала бы медиков работать больше и качественнее. Однако и эта мера не спасает пациентов от ожидания приема и хамства врачей.

-3 октября я пришла на прием к врачу в поликлинику №1, - рассказала нашей газете инвалид 2-й группы 3-й степени Вера НОВИКОВА. – Мне надо было взять направление на кровь. Будучи второй в очереди, я попала в кабинет только в 8 часов 40 минут. Сначала к доктору зашла коллега из соседнего кабинета, и она пациентов не принимала. Потом врач разговаривала по телефону. Я зашла без приглашения и села на стул. Врач листала документы и не обращала на меня никакого внимания. Я извинилась и попросила выписать мне направление на исследование, поскольку время приема крови в поликлинике подходило к концу. Врач выписала мне направление, и я пошла сдавать анализы.

Минут через 40 я вернулась к кабинету. В коридоре ждала, пока врач освободится. Но тут подошла женщина, которая зашла в кабинет со словами: «Мне только спросить». Через некоторое время я увидела, что эта женщина сидит на приеме у врача. Я сделала ей замечание, заметив, что обманывать нехорошо. Врач потребовала закрыть дверь, пояснив, что это ее мама. Решив, что родственный разговор может длиться долго, я зашла в кабинет и попросила врача вернуть мне карту. Результаты анализов будут готовы через три дня, а без них мне лечение все равно не назначат.

Вернуть карту мне категорически отказались. Повторив свою просьбу несколько раз, я сама забрала ее со стола. В ответ врач и медсестра обозвали меня нахалкой, а врач сказала, чтобы я не смела показываться ей на глаза, обслуживать меня она больше не будет. Через день я пришла к ней на прием. Врач разговаривала сквозь зубы, отвечала на мои вопросы односложно или вообще их игнорировала. Когда я стала уходить, бросила мне вслед фразу, как я только со своими бесстыжими глазами вообще посмела к ней явиться.

Лечение было назначено! Однако Вера Валентиновна восприняла близко к сердцу хамство врача. Напомним, она инвалид 2-й группы 3-й степени и состоит на учете у невропатолога. Удивительно, что врач вообще посчитала себя вправе высказывать свои эмоции пациенту. Не на кухне находится - на работе.

Вера Новикова, которой пришлось залечивать обиду уколами, обратилась с жалобой к главному врачу городской больницы № 1 Дмитрию МАХАНЬКУ. Он принес пациентке свои извинения и обещал разобраться. После проведенного расследования женщина получила ответ:

- С врачом проведена беседа, указано на недопустимость нарушения вопросов этики и деонтологии в отношениях с пациентами. Администрацией МУЗ ГБ-1 вам принесены извинения. В настоящее время в поликлинике работает второй врач, и вы можете наблюдаться у него.

Самое действенное на сегодня наказание – наказание рублем. Именно для этого и ввели в здравоохранении стимулирующие надбавки. Однако в данной ситуации узкий специалист, работающий в поликлинике № 1, в деньгах не потеряет. Депремирование на 20 процентов возможно при наличии выговора.

Однако руководство больницы не нашло оснований для его объявления. Оказалось, что письменная жалоба пациентки не повод для такого взыскания. Слова к делу не пришьешь. Особенно если врач утверждает, что ничего подобного не говорила.

Такой исход дела Веру Новикову не устраивает. Она намерена обратиться с жалобой к начальнику управления здравоохранения АМО. Если и после этого доктор ограничится только беседой с главным врачом, обиженная пациентка планирует обратиться в суд. Кто-то же должен заставить узкого специалиста, а не заведующую поликлиникой и не главного врача больницы, извиниться перед пациенткой.

Галина ЛЕМЗЯКОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (100)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)