Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Лобовое столкновение


0

28 июля 2011
Количество просмотров: 2298
   

Закон против таксистов

Лобовое столкновение Утро 25 июля для ангарского таксиста Виктора СИЯМКИНА было не совсем обычным. Как всегда перед сменой он проверил и помыл машину, а затем повесил на антенну... черную траурную ленту.

Виктор, как и добрая сотня других ангарских таксистов, стал участником всероссийской акции протеста «Похороны легального такси», которая в минувший понедельник в прямом смысле слова прокатилась по 300 городам нашей страны.

Инициаторами акции являются фирмы такси. Они недовольны принятым весной этого года законом №69-ФЗ. По их мнению, этот закон просто убьет легальный таксистский бизнес и оставит без средств к существованию миллионы людей и их семьи.

- Я работаю в такси второй год. Пришел сюда после сокращения на комбинате, - говорит Сиямкин. - Конечно, это не та работа, которую я бы хотел, но другой нет. Если я буду дома сидеть, кто моих троих детей кормить будет? И жена у меня инвалид.

Проблема Виктора в том, что машина, на которой он работает, записана на тещу. По новому закону работать можно будет только на тех автомобилях, которые находятся в собственности водителей или фирмы. И лишь в том регионе, в котором получено разрешение.
Таксиста другой области будет видно по цвету: в каждом субъекте Федерации региональные власти должны будут сами определить колор для такси.

Помимо этого, согласно новым порядкам, в каждом авто должен быть кассовый аппарат и таксометр, установка которого на одну машину обойдется владельцу в 20 тысяч рублей. За невыполнение новых правил грозят штрафы до 50 тысяч рублей. Таксисты говорят, что нововведения могут вынудить бизнес уйти в тень.

- Установка таксометров нужна для тех, кто работает вслепую, – “бомбилам”, на стихийных остановках или по километражу, как в столице. Так пусть бы там и принимали этот закон, но чтобы он действовал на уровне их региона, - объясняет председатель некоммерческого партнерства «Такси Ангарска» Александр МАРТЫНОВ. – Если же мы, как и все, начнем ставить эти таксометры, то стоимость поездки возрастет и такси перестанет быть доступной для населения услугой.

Александр уже больше 10 лет руководит одной из фирм такси и знает все проблемы:
- Если в Москве “бомбилы” – это головная боль, то у нас их очень мало. В праздничные и выходные дни, когда у нас вал заявок, они даже помогают нам. Благодаря такси уменьшается и криминогенная обстановка в городе, ведь если загулявшие или заработавшиеся допоздна люди поедут домой на такси, то смогут избежать встречи с грабителями и отморозками.

Александр пояснил, что акции протеста начались еще в июне и будут продолжаться, пока депутаты не примут смягчающие поправки в законе.

Большие надежды таксисты возлагают на всероссийский съезд таксистов, который пройдет в Москве 2 августа. Туда отправится делегат из Иркутской области с докладом о ситуации в нашем регионе.
- Мы надеемся, что хотя бы местные власти смягчат федеральный закон принятием своего, регионального, что допускается, – говорит Мартынов.

В июне члены некоммерческого партнерства направили коллективные обращения президенту РФ Дмитрию МЕДВЕДЕВУ и председателю Заксобрания области Людмиле БЕРЛИНОЙ, а также встретились с депутатом Заксобрания Юрием ФАЛЕЙЧИКОМ. Из аппарата президента пришел ответ, что обращение таксистов области находится на рассмотрении в правительстве Иркутской области.

Надежда ДОРОЩЕНКО,
фото Николая СТЕРНИНА


25 июля прошли «похороны легального такси» в 300 городах России, в том числе и в Ангарске.


Закон для пассажиров

Лобовое столкновение Ажиотаж вокруг нового закона «О такси» не утихает уже месяц. Таксисты в голос стонут, что он убьёт их легальный бизнес, вознесёт стоимость перевозок до небес и оставит без работы огромное количество кормильцев. Однако так ли всё страшно?

Попробуем посмотреть на этот закон с другой стороны, а вернее, с другого сиденья. Пассажирского. Отсюда многое видится совсем по-другому.

Так, например, существующий сейчас «таксишный» бизнес не кажется столь уж легальным. Сколько в нашем городе ездит машин, принадлежащих непосредственно фирмам такси, а значит, зарегистрированным и застрахованным по всем правилам? Правильно, далеко не все. При некачественном оказании услуги (самая распространённая ситуация – вы сильно торопитесь, ждёте такси, а оно приезжает только через полчаса) концов обычно найти невозможно.

Диспетчер ни за что не отвечает, а водитель…уже не работает. Одни и те же люди кочуют из фирмы в фирму, развозя людей по городу на жалких колымагах, которые теперь даже техосмотр не проходят. И раньше большой вопрос, как удавалось некоторым машинам выполнить все технические требования. Водители зачастую имеют минимальный стаж вождения и не имеют понятия о культуре общения с клиентами. Практически НИ В ОДНОЙ службе такси города нет детских удерживающих кресел! Либо водители их не устанавливают. И тем не менее стоимость перевозки от этого нисколько не снижается.

Нас пытаются напугать высокими ценами и переплатой за пробки. Помилуйте, господа, о каких пробках речь? Это как раз проблема не нашего региона. А уж стоимость «стояния на светофорах» уже давно заложена в цену услуги. Зато теперь пассажирам не придётся платить одинаково за поездку из одного района города в другой и за доставку в соседний квартал. Понятны возмущения по этому поводу москвичей – им-то пробок не избежать.
Для потребителей самым важным является вовсе не мысль, что они помогают выжить чьим-то семьям, а личная безопасность. Поэтому хочется ехать на машине исправной, принадлежащей тому, кто нас везёт (фирме или водителю, а не его троюродной бабушке). Потому что к своей машине и отношение соответствующее.

Многие руководители фирм давят на самые слабые места, напоминая, что вечером передвигаться по городу можно только на машинах. К сожалению, это так. Но к ещё большему сожалению, это даёт таксистам право чувствовать себя монополистами – после 10 часов вечера на рынке перевозок больше никого нет! Поэтому стоимость поездки «из гаража» будет в любом случае дороже, чем такой же по километражу поездки просто по городу. Ну а сколько стоит уехать с железнодорожного вокзала, даже говорить не хочется!

Закон о такси нужен. Возможно, в нём есть моменты, от которых ни холодно, ни жарко. Как, например, обязательное обозначение такси определённым цветом. Хотя во всём цивилизованном мире это так, и никто не умер. Закон заставит этот рынок работать на выживание. И останутся не просто самые крупные. Останутся лучшие, готовые вкладываться в дело, в качество, в безопасность пассажиров. А за хороший сервис не грех и соответствующе заплатить.

Андрей КНЯЗЕВ,
фото Николая СТЕРНИНА


Междугородное такси ехало из Иркутска в Черемхово 5 ноября 2009 года. Из-за того, что на колесах стояла разная резина(!), под виадуком в Ангарском районе «Истану» занесло. В результате погибла пассажирка – беременная женщина.
28 июля 2011 10:52 - yurry1 написал(а):
Это мой аватар
Знакомый сказал, что он в Ангарске (где минималка - всего 70 рублей)за день чистыми в такси делает 1500 рублей. Само собой, что налогов он не платит. Таких как он только в Ангарске (а это практически все автовладельцы - сотрудники фирм такси) минимум 50. А по всей стране - тысячи и миллионы. И НИКТО не платит налоги. Вот госдума с чьей-то подачки и решила залезть и в этот сладкий пирог, да отожрать от него кусочек.
С другой стороны, установленное оборудование стоимостью 20тр по словам директора одной из иркутских таксо-фирм быстро окупается, ведь, если человек заказал такси на определенное время, а сам не торопится выходить, деньги то капать уже начинают! Насчет всего региона об отсутствии пробок - это вы конечно загнули. Достаточно в час пик в Иркустк съездить и проехать по ключевым дорогам, чтобы понять, что ПРОБКИ ЕСТЬ! Даже в Ангарске утром по улице Декабристов машины выезжают в сторону Иркустка сплошным непрерывным потоком, а вечером такими же дружными рядами возвращаются обратно.
Бомбылы же как работали без приборов учета и без регистрации ЧП и ИП, так и будут "бомбить", не платя никому налоги (точнее не платя их государству, а только "Крыше" на том же ЖД-вокзале). Надо было просто принять закон, запрещающий использовать символику такси на автомобилях без лицензии, и ввести за это штраф - минимум 1тр, тогда бы все "подрабатывальщики" сразу же зарегистировались и добровольно платили бы налоги с улыбкой в 64 зуба и с песней.
  • Сообщений: 445
  • Публикаций: 25
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)