.
,

Размах на рубль, удар на копейку


0

27 августа 2011
Количество просмотров: 2338
   

Хотя бы раз в жизни каждый из нас решается на то, чтобы отметить какое-то событие с размахом. Однако не всегда этот размах удается на славу. О праздновании своего 70-летнего юбилея в одном ангарском кафе нам рассказала ангарчанка Елизавета Алексеевна.

-Я долго копила деньги, чтобы пригласить тех, кто мне дорог. Остановила выбор на одном кафе. Сделала предоплату в 1000 рублей. 30 июля состоялся мой «праздник». Стол был довольно убогим, хотя за 14 человек я заплатила 11 тысяч 416 рублей (спиртное, торт и напитки были оплачены отдельно). Многое не соответствовало заказанному меню. Не было обещанного заливного, а вместо картофеля фри на гарнир подали рис.

По словам читательницы, последней каплей стала несвежая мясная нарезка. После выяснения отношений работник кафе побежал и купил в соседнем магазине копченое мясо на 112 рублей. Оно и было разложено по тарелкам.
- Конечно, я совершила ошибку, что не потребовала заранее представить копию моего заказа и не попросила чек,- сокрушается пенсионерка. - Когда через два дня я позвонила в кафе с претензиями, то услышала, что «надо было сразу идти на кухню и разбираться с поварами». Хорош юбилей!

Мы связались с директором кафе Светланой Николаевной и услышали ее версию банкета:
- При заказе клиентка в принципе не могла уйти без меню, иначе диспетчер не взяла бы у нее оплату, где прописана сумма. Все заказы у нас внесены в компьютерную базу. Что касается несвежего мяса, в этот день у нас гуляла свадьба на 80 человек и еще одна компания. Мясное ассорти везде одинаковое. Никто на него больше не жаловался. Мы не могли подать одним нормальное ассорти, а другим несвежее. Тем не менее, чтобы не допустить скандала, я действительно отправила работника за другим мясом, которое и порезали.

Директор призналась, что у них бывают накладки. Так, однажды клиенты возмутились непрожаренным бифштексом: электросети снизили нагрузку, а повара не заметили этого. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

Главный специалист Роспотребнадзора Екатерина БОЛТРУШЕВИЧ так комментирует ситуацию:
- Отдавая в кассу кафе или ресторана деньги, клиент должен как минимум получить приходно-кассовый ордер или товарный чек. В идеале же это должен быть договор оказания услуг, где четко прописаны главные пункты: кто оказывает услуги, кому, когда, на какую сумму и какие блюда заказаны. С таким документом, если недовольному клиенту придется доказывать свою правоту в суде, сделать это будет гораздо проще.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Статей за Август 2017 (199)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)