Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Размах на рубль, удар на копейку


0

27 августа 2011
Количество просмотров: 2241
   

Хотя бы раз в жизни каждый из нас решается на то, чтобы отметить какое-то событие с размахом. Однако не всегда этот размах удается на славу. О праздновании своего 70-летнего юбилея в одном ангарском кафе нам рассказала ангарчанка Елизавета Алексеевна.

-Я долго копила деньги, чтобы пригласить тех, кто мне дорог. Остановила выбор на одном кафе. Сделала предоплату в 1000 рублей. 30 июля состоялся мой «праздник». Стол был довольно убогим, хотя за 14 человек я заплатила 11 тысяч 416 рублей (спиртное, торт и напитки были оплачены отдельно). Многое не соответствовало заказанному меню. Не было обещанного заливного, а вместо картофеля фри на гарнир подали рис.

По словам читательницы, последней каплей стала несвежая мясная нарезка. После выяснения отношений работник кафе побежал и купил в соседнем магазине копченое мясо на 112 рублей. Оно и было разложено по тарелкам.
- Конечно, я совершила ошибку, что не потребовала заранее представить копию моего заказа и не попросила чек,- сокрушается пенсионерка. - Когда через два дня я позвонила в кафе с претензиями, то услышала, что «надо было сразу идти на кухню и разбираться с поварами». Хорош юбилей!

Мы связались с директором кафе Светланой Николаевной и услышали ее версию банкета:
- При заказе клиентка в принципе не могла уйти без меню, иначе диспетчер не взяла бы у нее оплату, где прописана сумма. Все заказы у нас внесены в компьютерную базу. Что касается несвежего мяса, в этот день у нас гуляла свадьба на 80 человек и еще одна компания. Мясное ассорти везде одинаковое. Никто на него больше не жаловался. Мы не могли подать одним нормальное ассорти, а другим несвежее. Тем не менее, чтобы не допустить скандала, я действительно отправила работника за другим мясом, которое и порезали.

Директор призналась, что у них бывают накладки. Так, однажды клиенты возмутились непрожаренным бифштексом: электросети снизили нагрузку, а повара не заметили этого. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.

Главный специалист Роспотребнадзора Екатерина БОЛТРУШЕВИЧ так комментирует ситуацию:
- Отдавая в кассу кафе или ресторана деньги, клиент должен как минимум получить приходно-кассовый ордер или товарный чек. В идеале же это должен быть договор оказания услуг, где четко прописаны главные пункты: кто оказывает услуги, кому, когда, на какую сумму и какие блюда заказаны. С таким документом, если недовольному клиенту придется доказывать свою правоту в суде, сделать это будет гораздо проще.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (140)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)