Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

На кого работаем?


-1

22 октября 2011
Количество просмотров: 1994
   

На кого работаем?23 октября – день работников рекламы

Она назойлива и бесцеремонна. У нее совсем нет гордости. Вы отворачиваетесь от нее, а она умудряется заглянуть вам в лицо. Вы переключаете ее в телевизоре в зале, а она догоняет вас по радио на кухне, вы едете и смотрите строго на дорогу, а она кивает вам с баннеров, размещенных на обочине. Реклама. Она такая. И многих из нас она реально достала.

Если верить рекламе, которую на нас вываливает телевидение, то в жизни главные проблемы - преследующий нас запах пота, невыводимая перхоть, заложенный нос, больные спины, а еще кариес и жуткий синий налет из бактерий. Женщины в рекламе напоминают романтически настроенный дуршлаг, потому что никак не могут обойтись без прокладок с крылышками. У мужчин вечные проблемы с бритьем из-за слишком чувствительной кожи. Пиво разговаривает мужскими голосами и самостоятельно передвигается в кадре… В общем, без «Скитлз» мы скиснем, без «Спрайта» засохнем, а без «Баунти» нам не видать райского наслаждения!

И все же без рекламы сейчас очень сложно представить себе нашу жизнь. Любой уважающий себя предприниматель понимает, что реклама – это двигатель торговли. Каждый товар, продукт или услугу необходимо представить народу так, чтобы он выбрал именно его. И если реклама будет оригинальна, креативна, умна – люди потянутся.

Но иногда стремление переплюнуть всех и подать товар оригинально превращает рекламу в абсурд. Посмотрите, какие перлы выдают наши работники рекламы. Так, меня поразили падающие с неба и разбивающие об асфальт свои нимбы ангелы в телевизионной рекламе нового аромата дезодоранта Axe Excite. На кого фирма работает? Выпустит она еще пару-тройку новых серий, и от светлых сил небесных ничего не останется…

Оглянитесь, и вы увидите, что странную и нелепую рекламу можно увидеть и на наших городских баннерах. Во время прошлой предвыборки у нас в одном месте висел баннер с лицами трех кандидатов в депутаты, и ниже, под этой рекламой, висело объявление: «В нашей организации на каждого работника – по три начальника!».

Коллеги заметили в городе рекламный баннер, где девушка с безразмерным бюстом, длинными ногами, одетая в мини-юбку, предлагает вам решить все проблемы вашего компьютера. Скажите, вы бы такую к своему компу подпустили?

Или вот еще баннер, где на белом фоне английскими буквами написано «Сливки» и что-то про настоящую роскошь. Что это? Реклама изделий нашего ангарского кузнеца Сливки? Или молочных сливок? Выяснилось: это реклама косметики.

А как вам баннер коммунистов с портретом Ленина и вопросом: «Как вам живется при капитализме?». Не советую отвечать, даже если вас этот вопрос зацепил. По-моему, разговаривать с портретами – очень нехорошая привычка, которая может и до психбольницы довести.

Но самые замечательные шедевры в нашем городе посвящены рекламе суши. Начиная от баннера, где красуется живот беременной женщины, на котором стоят суши с девизом «Наши дети едят суши», и заканчивая уже скандально известным «Я худею от суши» (с трудночитаемой буквой «Д» в слове «худею»).

В Иркутске лидером по нелепости можно назвать баннер с рекламой позной «Дали», на котором возле девушки, простите, раздвинувшей ноги, написано: «Такие нежные позы. Получите удовольствие». Гости Иркутска, не знакомые с бурятским национальным блюдом, без предварительной консультации отказывались понимать, что на этом баннере рекламируется. По-моему, основная масса людей предпочитает позы есть, а не получать от них удовольствие.

На кого работаем?А первое место по нелепости и абсурдности в нашей рекламе вообще лично я бы дала ролику с фигуристом Евгением ПЛЮЩЕНКО, рекламирующим «чупа-чупс». Честно говоря, когда я в первый раз увидела это «кино», то не поверила своим глазам. В ролике чемпион Плющенко, задорно припевая: «Чупа-чупс всегда со мной», описывал, как выразилась Ксения СОБЧАК, «тройной тулуп языком вокруг чупа-чупса». Недаром этим летом при вручении премии «Серебряная калоша» за самые сомнительные достижения в шоу-бизнесе зрители аплодисментами проголосовали за этот ролик.

В общем, желаю работникам рекламы не считать, что у человека работают только три кнопки - еда, секс и деньги, на которые можно жать без остановки. На самом деле наши люди намного тоньше и интереснее. Они еще и музыку иногда слушают, и книжки читают, и даже крестиком вышивать умеют.

Наталья ОЖОГИНА,
фото Николая СТЕРНИНА


Вот вам образец странной рекламной логики. Ну ладно, ребенок чистит зубы – к рекламе стоматологических услуг это имеет прямое отношение. Но при чем тут горшок? У ребенка такие хорошие зубы, что он не слазит с горшка?

Кому нужна промоакция? Можете обращаться прямо в этот гараж.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)