.
,

Учимся на ошибках


0

25 октября 2011
Количество просмотров: 1216
   

Учимся на ошибкахЕсть ли в Ангарске хороший сервис

Администрация города Ангарска объявила о начале второго конкурса «Первоклассный сервис - родному городу». Условия остались прежними: с 24 октября по 31 ноября любой ангарчанин может заполнить анкету, в которой будет рассказано о специалисте, прекрасно его обслужившем. Это может быть сотрудник крупной компании или работающий самостоятельно мастер по ремонту обуви. Главное - знать его имя, фамилию и чётко указать, где этот человек работает.

После того, как все анкеты будут собраны, с 1 по 23 декабря пройдёт второй этап – каждого из участников посетит «тайный покупатель». В результате отбора экспертного жюри победит тот, кто на самом деле любит и умеет работать с клиентами. Его имя назовут 23 декабря 2011 года на церемонии награждения конкурса «Предприниматель года».

Напомним, что это уже второй подобный конкурс, проводимый городской администрацией за последние 3 месяца (итоги первого были подведены 10 сентября). Цель конкурса – сделать первоклассный сервис доступным для каждого жителя города. Но пока создаётся впечатление, что в Ангарске с первоклассным сервисом дела обстоят напряжённо. Даже несмотря на то, что участие в первом конкурсе приняло 182 человека!

Не будем говорить, что всё плохо. Скажем лучше, что нам ещё есть чему учиться! Крупнейшие компании мира, имеющие миллионный оборот, тратят огромные деньги на то, чтобы постоянно обучать своих сотрудников новым приёмам работы с клиентами. И это приносит огромные дивиденды. Вот такой пример: компания Lands’ End (США) была создана 39 лет назад и сегодня обслуживает 100 миллионов клиентов. Она доставляет товары в 175 стран. В 2000 году объем онлайновых продаж компании составил 1,32 миллиарда долларов.

При таких впечатляющих оборотах каждый сотрудник компании проходит не менее 24 часов обучения работе с клиентами в год. Независимо от стажа. В результате люди получают сервис, который можно назвать идеальным.

Эксперты приводят такие цифры: средняя отдача от инвестиций в качественный сервис для производителей потребительских товаров длительного пользования (стиральных машин и холодильников) составляет 100%. Для банков отдача от подобных инвестиций доходит до 170%. В сфере розничной торговли отдача может быть еще выше — до 200%.
А при нынешней перенасыщенности рынка различными товарами уровень сервиса – это единственное, что может выделить вас среди конкурентов.

Просто удивительно, как при всех этих условиях мы продолжаем натыкаться на безразличное или даже хамское отношение в торговле или сфере услуг.

Анастасия КУРМАЗОВА,
фото Николая СТЕРНИНА


Сейчас люди хотят не только покушать, но и сделать это красиво. И на такую рекламу их не купишь.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за Сентябрь 2017 (204)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)