.
,

Сколько сапоги носить?


0

29 октября 2011
Количество просмотров: 1566
   

Ирина К. приобрела осенние сапоги в дорогом бутике. Надев их через три дня после покупки, обнаружила, что между тонким каблуком и подошвой образовалась щель. Ирина попыталась обменять пару, но продавцы обвинили ее в умышленной порче обуви. После жалобы в отдел по защите прав потребителей и обещания обратиться в суд деньги ей все-таки вернули. Этот случай лишний раз подтверждает, что обувь с браком, даже дорогая (по определению - качественная) , уже не неожиданность для покупателей и продавцов.

Другая ангарчанка, Елена Михайловна, купила на распродаже с 20-процентной скидкой симпатичные серые полусапожки из мягкой замши. Дома обнаружила небольшой дефект. Вернуть новую обувь оказалось непросто. Продавцы мотивировали свой отказ тем, что приобретенный товар был продан со скидкой.

Однако специалисты по защите прав потребителей предупреждают, что правило о невозможности возврата уцененного товара действует лишь только в том случае, если покупатель был заранее предупрежден о недостатках товара. Особенно если это было записано на товарном чеке. Кстати, покупатель имеет право обменять и товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, цвету, размеру и по другим причинам. Обмен обуви возможен в течение двух недель, если она не была в употреблении и у покупателя сохранился чек.

Третий случай, о котором нашей редакции рассказал Виктор Николаевич Л., закончился не так благоприятно. При покупке на «шанхайке» утепленных ботинок по цене 2400 рублей он не получил никакого чека. Продавец, расхваливая товар и убеждая в натуральности кожи, продемонстрировала известный фокус: быстро провела зажигалкой по заднику обуви. Но дома родные и соседи, хорошенько рассмотрев сапоги, пришли к выводу, что это все-таки искусственная кожа. Виктор Николаевич пытался вернуть товар, но продавец стала избегать встреч.

Небольшой брак или недостаток продавец обязан устранить за свой счет. Если в течение гарантийного срока сломалась молния, отлетел декоративный элемент или отклеилась подошва, то, вооружившись чеком, можно смело отправляться в магазин и требовать замены или устранения дефектов. Однако иногда предприниматель решает провести экспертную оценку, чтобы выяснить причины возникновения дефекта. К примеру, если замшевые ботинки насквозь промокли от хождения по лужам и от этого разлезлись, эксперты могут вынести заключение, что были нарушены правила эксплуатации, и отказать в обмене или денежной компенсации. В этом случае суд может быть на стороне продавца. Впрочем, чаще предприниматели не спешат доводить дело до судебных разборок, предпочитая решать всё полюбовно, ведь экспертиза и судебные издержки ложатся на них.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
Руководителю
требуется
менеджер в офис
ДОХОД - 45 000 руб.
т. 8-901-159-54-21 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Май 2017 (299)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (288)
Статей за Декабрь 2016 (460)