.
,

Сколько сапоги носить?


0

29 октября 2011
Количество просмотров: 1517
   

Ирина К. приобрела осенние сапоги в дорогом бутике. Надев их через три дня после покупки, обнаружила, что между тонким каблуком и подошвой образовалась щель. Ирина попыталась обменять пару, но продавцы обвинили ее в умышленной порче обуви. После жалобы в отдел по защите прав потребителей и обещания обратиться в суд деньги ей все-таки вернули. Этот случай лишний раз подтверждает, что обувь с браком, даже дорогая (по определению - качественная) , уже не неожиданность для покупателей и продавцов.

Другая ангарчанка, Елена Михайловна, купила на распродаже с 20-процентной скидкой симпатичные серые полусапожки из мягкой замши. Дома обнаружила небольшой дефект. Вернуть новую обувь оказалось непросто. Продавцы мотивировали свой отказ тем, что приобретенный товар был продан со скидкой.

Однако специалисты по защите прав потребителей предупреждают, что правило о невозможности возврата уцененного товара действует лишь только в том случае, если покупатель был заранее предупрежден о недостатках товара. Особенно если это было записано на товарном чеке. Кстати, покупатель имеет право обменять и товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, цвету, размеру и по другим причинам. Обмен обуви возможен в течение двух недель, если она не была в употреблении и у покупателя сохранился чек.

Третий случай, о котором нашей редакции рассказал Виктор Николаевич Л., закончился не так благоприятно. При покупке на «шанхайке» утепленных ботинок по цене 2400 рублей он не получил никакого чека. Продавец, расхваливая товар и убеждая в натуральности кожи, продемонстрировала известный фокус: быстро провела зажигалкой по заднику обуви. Но дома родные и соседи, хорошенько рассмотрев сапоги, пришли к выводу, что это все-таки искусственная кожа. Виктор Николаевич пытался вернуть товар, но продавец стала избегать встреч.

Небольшой брак или недостаток продавец обязан устранить за свой счет. Если в течение гарантийного срока сломалась молния, отлетел декоративный элемент или отклеилась подошва, то, вооружившись чеком, можно смело отправляться в магазин и требовать замены или устранения дефектов. Однако иногда предприниматель решает провести экспертную оценку, чтобы выяснить причины возникновения дефекта. К примеру, если замшевые ботинки насквозь промокли от хождения по лужам и от этого разлезлись, эксперты могут вынести заключение, что были нарушены правила эксплуатации, и отказать в обмене или денежной компенсации. В этом случае суд может быть на стороне продавца. Впрочем, чаще предприниматели не спешат доводить дело до судебных разборок, предпочитая решать всё полюбовно, ведь экспертиза и судебные издержки ложатся на них.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ТРЕБУЕТСЯ
ВОДИТЕЛЬ С Л/А
для работы 1 раз в неделю
по четвергам.
Тел. 52-29-55 ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
пос. Мегет,
30, 32, 34 мкр.
пос. Старица
тел. 52-29-55,
8-950-134-77-30
ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАВЕЦ
тел. 8-964-809-78-16 ___________________________

Архив новостей

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Январь 2017 (143)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)
Статей за Август 2016 (457)