Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Ближе к людям


0

5 июня 2012
Количество просмотров: 1307
   

Ангарчан научили, как надо продвигать свой бизнес

Бывает так, что предприниматель тратит на раскрутку своего товара или услуги денег больше, чем получает потом прибыли. Он ролики по телевизору и радио прокрутил, баннер повесил, листовки красочные напечатал, а дело не пошло. Почему? Об этом ангарчанам рассказал генеральный директор консалтингового агентства, работающего в сфере рекламы, Денис МЕЛЮШКИН. Для тех, кто не смог побывать на его семинаре, мы подсказываем идеи, которые успешно работают в других регионах. Пользуйтесь!

Подходи с умом

Запуская рекламную кампанию, необходимо продумать, ЧТО вы продаете, КОМУ и ДЛЯ ЧЕГО. Выбирая способ рекламы, стоит учитывать ее эффективность, а не популярность или дешевизну. Реклама – это не затраты, а инвестиции. Будьте готовы и к провалу, и к ошеломляющему успеху.
Пример. Реклама выстрелила. Народ валом пошел в магазин и скупил самые ходовые размеры и привлекательные модели. Опустевшие полки не заполнили. А реклама продолжает привлекать покупателей. Они приходят, видят пустоту и уходят. В следующий раз на креативный ролик они не отреагируют и в красивую картинку не поверят.

Не изменяй идее

Человек в сутки видит 2-2,5 тысячи баннеров, роликов, рекламных объявлений. На одни он вообще не обращает никакого внимания, на других фокусирует взгляд, третьи изучает. Чтобы быть узнаваемым, необходимо в рекламе придерживаться одного стиля.
Пример. Компания по производству мороженого выпустила несколько рекламных роликов, главным героем которых был медведь. Когда он появился на упаковке с мороженым, его сразу все захотели попробовать. Чтобы оптовые покупатели запомнили, в какой компании медведь живет, производители даже каталог продукции сделали меховым.

Выходи в народ

Ищите свои пути. Для раскрутки производства необязательно тратить много денег. Можно брать качеством.
Пример. В деревне жили муж с женой. Жена стряпала вкусные пельмени. Муж предложил: «Давай ты будешь пельмени лепить, а я продавать». Он сварил пельменей, пришел в магазин и каждому предлагал их попробовать. Из 20 человек, отведавших пельмени в магазине, двое пришли к ним домой и сделали заказ.
Сейчас у этой супружеской пары большой завод по производству пельменей. Однако муж регулярно варит пельмени, приходит с ними в супермаркет и предлагает всем их попробовать. После каждой дегустации объем продаж увеличивается.

Играй с клиентом

Чтобы народ пошел именно к тебе, его надо заинтересовать. Самое простое – предложить подарок или устроить беспроигрышную лотерею.
Пример. В Красноярске в шаговой доступности, то есть в радиусе 500 метров, стоят три торговых центра. Два центра работают давно, а третий только открывается. В нем для заманухи на первом этаже у входа поставили игральный автомат, который всегда выигрывает. А жетоны для игры выдавали на подступах к двум другим центрам. Эта хитрость увеличила поток покупателей в три раза.

Держи марку

Если на телевизионных федеральных каналах крутят рекламу конкуренты, то местным производителям лучше идти в газеты и упирать на то, что они свои, родные. Землякам плохого не посоветуют.
Пример. В городе Минеральные Воды предприниматель стал производить макароны. Однако население предпочитало покупать широко разрекламированную марку, потому что по телевизору им показывали красивую картинку: по обширному пшеничному полю движется комбайн. Как переломить привычку?

Потребителям через газетную статью раскрыли глаза на то, что они едят. И показали, что произведены известные макароны в Челябинске, который славится машиностроением, но никак не злаковыми полями. А еще предложили: переверни упаковку, посмотри, где товар произведен. Для убедительности на свой товар крупно нанесли торговую марку и большую круглую печать со словами «Произведено в Краснодарском крае». Дело пошло.

Выбирай место

Баннеры в нашем регионе, по мнению профессиональных пиарщиков, неэффективны. Они находятся в зоне видимости проезжающих в течение 60 секунд. За это время прочитать информацию можно, запомнить нужный телефон – нет. К тому же во время гололеда водители смотрят только на дорогу, а пешеходы под ноги. Но если вы все же решили разместить свою информацию на баннере, обращайте внимание на то, где он расположен. Неудачное место может стать поводом для насмешек.

Пример. После победы на выборах партия «Единая Россия» решила поблагодарить своих избирателей. По всей стране развешали баннеры с российским флагом, логотипом партии и слоганом «Спасибо за доверие». Хороший ход. Только в одном из городов баннер разместили на фоне кладбища…

Экспериментируй с подачей

Желая выйти на рынок с товаром, аналогов которому предостаточно, сделайте такую упаковку, которая привлечет к себе внимание. Уходите от стереотипов, пробуйте разную цветовую гамму и обязательно покажите пробный вариант соседке или случайному прохожему. Прислушайтесь к его мнению и внесите изменения, если понадобится. Он – потребитель.

Пример. Молочный комбинат выпустил новую продукцию. И сделал для нее черную упаковку. Выделил цветом свой продукт из общего ряда. И люди к нему потянулись.

Донеси информацию

Не желая тратить много денег на рекламную кампанию, предприниматели ограничиваются листовками. Цветные бумажки на улицах раздает молодежь. Большинство прохожих, не глядя, выбрасывают их. Получается пустая трата денег. Креативнее надо быть!

Пример. Сотрудники йога-центра всем прохожим раздавали… лотосы. Они, пользуясь приемами оригами, сложили их сами из листовок. На одной стороне рекламы размещалась информация про йога-центр, на другой – инструкция, как сложить лотос. В урну ни один цветок не попал. Ручную работу выкидывать жалко.

Придумай ход

Из любой ситуации есть выход. Чтобы его найти, надо ситуацию прокрутить с разных сторон. Включите фантазию и не отказывайтесь даже от самых бредовых идей. Иногда то, что вам кажется детской забавой, выстреливает так, что эхо потом еще несколько месяцев отзывается.

Пример. На выставке в Сибэкспоцентре одному из молочных заводов области досталось место в таком закутке, куда никто из посетителей никогда не заглядывал. Пиарщики, помогающие готовить выставочный стенд, на людном месте поставили плакат с вырезом для лица. Фотограф снимал всех желающих, а фотографии предлагал забрать в павильоне молочного завода, где специально установили фотопринтер. Остальные посетители выставки видели очередь и шли на нее. Логика у всех одна: раз народ берет, значит, и нам это надо. В результате объем продукции, который в прежние годы удавалось продавать за все дни выставки, ушел в течение двух часов. После этого еще три недели завод являлся лидером в области по продажам.

Шагай впереди

Чтобы добиться эффективности от рекламы, необходимо мыслить нестандартно. Это позволяет опережать конкурентов на один шаг.

Пример. На выставке строительных материалов в Сибэкспоцентре каждое предприятие всем потенциальным клиентам выдавало печатную продукцию: прайсы, буклеты, визитки. Чтобы это было удобно носить, складывали все в пакет с логотипом завода. Одно предприятие всех затмило. Оно сделало пакет со своим логотипом ярким и большим. Все посетители маленькие пакеты складывали в большой, потому что это удобнее. Со стороны казалось, что на выставке представлено только одно предприятие.

Еще пример. Банк в Ханты-Мансийске создал настольную игру. На поле – тропинка, идущая по лесу, в качестве фишек – лиса, волк и другие звери. В бумажном приложении в доступной форме рассказ о кредитах, вкладах, а заодно номера телефонов, куда за ними можно обращаться. На игровом поле цифры, яркие картинки и инструкции. Например, такая: «Когда в банкомате снимаешь деньги, никто не должен видеть пин-код. Вернись на 4 клетки назад».

И последнее. В Москве сейчас писк сезона - 3D-рисунки на асфальте. Пока в Ангарске об этом никто не знает, вы успеете стать первыми.

Галина ЛЕМЗЯКОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (116)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)