Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Свои хуже чужих


0

23 июля 2013
Количество просмотров: 1273
   

Летом 2013 года содружество организаций по развитию бизнеса в России совместно с «Живым журналом» и гильдией маркетологов провело всероссийский опрос предпринимателей. Более тысячи собственников бизнеса по всей стране ответили на вопрос о том, от кого, по их мнению, исходит наибольшая угроза для их бизнеса.

Результаты показали, что почти треть опрошенных (29%) самым опасным для своего бизнеса считает не пресловутого коррумпированного чиновника (25%) и даже не активного конкурента (23%), а собственного некомпетентного маркетолога. Именно от его решений в большей степени зависит успех компании. Опасность от непрофессионального финансиста и специалиста по персоналу указали не более 12% респондентов.

О том, что плохая реклама может навредить делу даже больше, чем взяточничество и конкурентная борьба, хорошо известно, даже на местных примерах. Стоит только вспомнить о судьбе ресторана японской кухни, который использовал довольно агрессивный метод рекламы: надписи на стенах городских зданий, вызывающие рекламные слоганы, которые даже попали под пристальное внимание федеральной антимонопольной службы… Сейчас ресторан сменил направленность и название. А сколько в Ангарске было таких, кто считал, что им и вовсе не нужна реклама, потому что в маленьком городе народная молва быстрее всех современных способов оповещения потенциальных клиентов. Оказалось, что законы рынка работают везде, и в провинции тоже.
Наша газета провела собственный опрос компетентных мнений нескольких предпринимателей. И вот что выяснилось.

Надежда АКИМИНА,
руководитель массажного салона «Кедровая бочка»:

- Думаю, что наибольшая опасность исходит от собственных некомпетентных сотрудников. Поэтому и следить прежде всего нужно за своим персоналом и за собой лично. На второе место я бы поставила конкурентов, а вот коррумпированные чиновники – это в нашем городе не так актуально. Если клиент ушёл недовольным, его никакой взяткой не вернёшь!

Юрий ДУБРОВИН,
руководитель сети кафе «Шоколадный рай»:

- На первое место я бы поставил активных конкурентов. Тех, кто работает в нашей отрасли, то есть на производстве хлебобулочных и кондитерских изделий, сейчас очень много. Чтобы удержаться на плаву, нужно постоянно следить за ассортиментом и придумывать что-то новое. Но и остальные факторы нельзя сбрасывать со счетов, профессионализм сотрудников очень важен.

Дмитрий МУСИЮК,
руководитель фирмы «Принтеко»:

- В нашей российской действительности любой из факторов может поставить под угрозу существование бизнеса. На первых этапах могут помешать нормальной работе коррумпированные чиновники. Делу могут просто не дать открыться или это растянется на слишком долгое время. Дальше уже придётся пробиваться в конкурентной среде, что тоже очень непросто. Ну а если к этому прибавится ещё и некомпетентность персонала, неважно, руководящего или технического, то можно смело закрывать дело на замок.

Надежда,
индивидуальный предприниматель:

- Без рекламы не может нормально работать даже самый мелкий бизнес, это я уже поняла на своей шкуре. У меня всего лишь один павильон по продаже кормов для животных. Конкурентов рядом нет – по крайней мере на нашей торговой площади. Однако поскольку сам торговый центр рекламируется не слишком активно, народу здесь мало, и продажи едва позволяют сводить концы с концами. Теперь я задумываюсь о том, чтобы начать рекламироваться самостоятельно. Придётся советоваться с кем-то со стороны, и здесь, конечно, хотелось бы встретить человека очень грамотного, потому что тратить деньги впустую я не могу себе позволить.

Сергей КАМЕНЕЦКИЙ,
руководитель сети магазинов «Экспедиция»:

- На самом деле причин, способных погубить бизнес, много. Но для себя я вижу главную в некомпетентности персонала. Это проблема, с которой сталкивается каждый предприниматель. Зайдите в любой магазин, кто вас встретит? В лучшем случае продавец просто не обратит внимания. У нас слишком мало мест, где можно получить гарантированный хороший сервис. Я вложил очень много средств в свой персонал и признаюсь, что не всегда получал ожидаемую отдачу. К сожалению, тут срабатывает очень много факторов: немотивированность людей на личный рост, социальный статус, старые привычки. Сотрудники нередко думают, что руководитель должен оплачивать за них учёбу, курсы и тому подобное. Мало кто понимает, что лучшее вложение – это вложение в собственную голову. И человек, который постоянно повышает свой профессиональный уровень, сможет рассчитывать и на более высокий заработок. В своих магазинах «Экспедиция» мне удалось достичь некоторых успехов в работе с персоналом, чего, к сожалению, не могу сказать обо всех остальных своих проектах, там работы ещё очень много. А вот с коррумпированными чиновниками, к счастью, мне вообще не приходилось сталкиваться.

Анастасия КУРМАЗОВА,
инфографика: РБК, исследования рынков
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)