Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Новая жизнь


+1

12 ноября 2015
Количество просмотров: 303
   

«Ангарский трамвай» - одно из наиболее дотируемых в городе муниципальных предприятий. Субсидии из городского бюджета составляют более 50% расходов на его содержание. На 2016 год на эти цели заложено около 63 миллионов рублей. То есть за год каждый работающий ангарчанин перечислит около 800 рублей на содержание этого МУПа. Между тем сегодня долги предприятия составляют более 25 миллионов рублей, давно не ремонтировался подвижной парк, контактные сети и собственно сами трамвайные пути.

10 ноября в администрации Ангарского городского округа состоялась пресс-конференция с участием мэра АГО Сергея ПЕТРОВА.

- Мы считаем «Ангарский трамвай» предприятием, абсолютно необходимым городу, и будем делать всё, чтобы его сохранить, - подчеркнул на встрече с представителями СМИ Сергей Петров.- Однако даже дотируя более половины расходной части, ситуация на предприятии рано или поздно достигнет критического уровня. Речь пока даже не идёт об обновлении парка, мы должны остановить процесс разрушения предприятия.

Сегодня предприятию поставлена чёткая задача - расписать план модернизации и развития. «Ангарский трамвай» должен не просто жить, он должен самостоятельно выйти из кризиса и зарабатывать деньги. Для начала достичь хотя бы нулевой рентабельности. Однако сегодня средств ни на выплату долгов, ни на модернизацию или элементарно текущие ремонты просто нет. Ведь вся планируемая выручка до конца года будет уходить на погашение накопленных в предыдущие годы долгов. А субсидия из муниципального бюджета – это только зарплата сотрудникам, которых на предприятии более 350 человек. Как в этих условиях жить трамваю?

Как сообщил мэр, в «Ангарском трамвае» разработан ряд мер, который позволит предприятию нормально функционировать и исполнять те задачи, для которых оно было создано. В том числе речь идёт об изменениях в работе некоторых трамвайных маршрутов. Перед этим надо сказать, что в последние месяцы «Ангарский трамвай» опробовал экспериментальную систему контроля и учёта перевезённых пассажиров - были установлены специальные датчики, которые фиксируют посадку каждого пассажира. Систему проверили на всех маршрутах и получили чёткую картину, какие маршруты действительно востребованы, а по каким ангарчане ездят крайне редко. К примеру, маршрут № 10 у ангарчан популярностью не пользуется. Мониторинг показал, что в промзону в среднем утром и вечером ездит около 40 человек. А днём – никто. А при этом обслуживать эти пути, особенно зимой, очень сложно и дорого. Прежде чем по ним поедет пассажирский вагон, должен пройти спецвагон, чтобы расчистить пути от снега, сбить «кружак» с проводов. Только вдумайтесь: себестоимость одной поездки на этом маршруте, то есть затраты на одного пассажира, составляют 216 рублей! Конечно, в промзоне расположены предприятия, на которые как раз и ездят их сотрудники утром и вечером. Но ведь почти все предприятия используют служебный транспорт.

Итак, с 15 ноября трамваи, следующие по маршруту № 5 по направлению из города, после остановки «Управление АНХК» далее будут следовать через остановку «Пересечение» в город. Трамваи, следующие по маршруту № 11 по направлению из города, после остановки «Управление АНХК» далее будут следовать в город. Обслуживание пассажиров на участках от остановки «Управление АНХК» до остановки «Завод полимеров» (маршруты № 5 и № 11) и от остановки «Пересечение» до остановки «Завод бытовой химии» (маршрут № 10) осуществляться не будет.

Кстати, эти изменения в движении трамваев дадут экономию 4,5 миллиона рублей. Кроме того, доходы от перевозок при электронном учёте пассажиропотока позволят увеличить выручку до 20%, а именно: до 20 млн. рублей в год. Прочие доходы от оптимизации деятельности предприятия оцениваются в объёме не менее 10 млн. рублей. Это использование опор контактной сети, которые будут сдаваться в аренду предпринимателям, занимающимся услугами Интернет, сотовой, оптоволоконной связи, сдача в аренду части имущества.

По словам Сергея Петрова, если посчитать все строки, по которым планируется получить экономию и дополнительный доход, то сумма составит минимум 40 миллионов рублей в год. То есть бюджет Ангарского округа сможет сократить расходы на эксплуатацию трамвая более чем в три раза.

Алёна ЛИСОВА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (135)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)