Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Все на общественный транспорт


0

13 августа 2009
Количество просмотров: 1574
   

Все на общественный транспортГлавный госавтоинспектор страны предложил бороться с дорожными пробками, ограничивая поездки народа на личном транспорте и пересаживая всех на общественный. В частности глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Виктор Кирьянов высказал идею вводить ограничения на въезд в города личных машин.

Доводы у Кирьянова весомые – дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает от развития автопарка, Земельный кодекс не предусматривает выделения земель для стоянок и парковок, до сих пор не принят документ о головном органе, отвечающем за организацию движения транспорта и пешеходов. Кирьянов высказался, что меры должны иметь последовательный характер, силком в автобус никого сажать не будут.
Хорошо делать такие предложения чиновникам, у которых всегда под боком если не личная, то служебная машина.

МНЕНИЕ

Галина РУДНИКОВА,
депутат Думы города Ангарска, директор «Ангарского водоканала»:


- В настоящее время я как руководитель предприятия в рабочие поездки отправляюсь в основном на личном транспорте. Это экономит время, здоровье и жизненные силы. Ведь я с 7.15 до 20.00 на работе. Пересесть на общественный транспорт просто не имею возможности – чрезвычайно неудобно терять драгоценные минуты, проезжая все абсолютно ненужные остановки по маршруту.

Андрей СТАРИКОВ,
заслуженный тренер России:


- Работаю в детско-юношеской спортивной школе «Сибиряк» и часто вижу, как на улице Горького скапливается пробка. Причем происходит это из-за ДТП. Надо не ограничивать людей в поездках на личном транспорте, а обращать внимание на автовладельцев, которые постоянно нарушают правила, гоняют по дорогам как сумасшедшие и создают аварийную обстановку.
К общественному транспорту отношусь нормально, сам каждый день езжу в ГСК «Привокзальный» за машиной. Сегодня это не так проблематично, как, предположим, в перестройку. Раньше уехать было сложнее, помню, как мучились, когда ребенка в детский сад возили. Теперь в городе много маршруток. Правда, об удобстве «Газелей» говорить не приходится. Давно пора полностью переходить на небольшие автобусы, как это сделали еще года четыре назад в Красноярске.


Пробки в Ангарске скапливаются обычно из-за ДТП.
13 августа 2009 13:16 - Haribda написал(а):
Это мой аватар
Даааа! Депутаты в первую очередь пересядут на общественный транспорт! Подадут пример!
Пересесть на общественный транспорт просто не имею возможности.

А остальные люди, видимо, не такие занятые, и у них такой возможности хоть отбавляй. Хоть я и не автовладелец и защищать права сиих у меня нет причин, и даже больше - машины причиняют порой много неудобств... но, пахнет каким-то очередным подвохом.
  • Сообщений: 60
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

14 августа 2009 13:21 - yurry1 написал(а):
Это мой аватар
Нужно не с количеством машин на автодорогах бороться, а с качеством дорог и вообще бороться за наличие дорог. В Иркутске уже много лет строят новый мост через Ангару, который должен помочь разгрузить старый Ангарский мост и ГЭС. До сих пор не открыто двухсторонее движение, да еще и ширина полосы в сторону Университетского позволяет двигатсья машинам только в одну линию. Это у них называется "постороили и съэкономили" - и мост будет и денег меньше потратили, а, между тем, уже через несколько лет и на этом мосту будут пробки, так как его пропускная способность очень маленькая. Так же все кричат, что надо решать проблему с Маратовским кольцом. В идеале, там надо строить многоуровневую развязку, а они до сих пор ничего даже не планируют начинать делать. Единственно - в часы пик направляют туда регулировщиков, чтобы те управляли движением машин. Но их работа малоэффективна. Это хорошо еще ,что в Ангарске дороги и дома изначально строились с запасом, а в Иркутске, например, центральные улицы и расширять то некуда. Для расширения необходимо полностью сносить дома по краям улиц, но у нас на это никто не пойдет, наша власть вечно будет плакать, что у нее нет денег. Но туту возникает вопрос - если в центре стоят большие дома, то почему нельзя на маленьких улочках для их расширения снести одно- и двухэтажные бараки, многие из которых, непонятно почему, внесены в число истрорико-культурного наследия, хотя, если присмотреться, они никакой художественной ценности для Иркутска не представляют, а только портят внешний вид города. Если сравнить центральные улицы Иркутска и Ангарска, то по Ангарску куда приятнее гулять - и вид красивый и загазованности меньше, хоть и деревьев в центре мало. Просто на сегодняшний день автомобилей в Ангарске гораздо меньше, чем в Иркутске.
  • Сообщений: 445
  • Публикаций: 25
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (135)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)