Встречу Нового, 2009 года Наталья СИДОРОВА вспоминает с содроганием. А все из-за отравления мясной копченой грудинкой, которую купила на праздничный стол в супермаркете 31 декабря.
Продавец убеждала, что в последние дни перед Новым годом все продукты раскупают влет, только успевают свеженькое привозить. Поэтому Наталья не поскупилась и взяла сразу килограмм вкусного с виду мяса за 200 с лишним рублей – гулять так гулять! В итоге Новый год женщина и ее семья встретили с болью в животах.
Друзья потом подшучивали, что перепили Сидоровы, оттого и в больницу всей семьей легли. Между тем ни Наталья, ни муж Сергей, а уж тем более 12-летняя дочка не выпивали. Даже Новый год без шампанского встречали.
- Сначала и не поняли, чем отравились. Стол ведь от всякой еды ломился, попробуй угадай.
В пять часов утра первого января Наталья вызвала «скорую помощь».
- Врачи сразу нас увезли в больницу и промыли желудки. Причина – отравление пищевыми продуктами. Ложиться в больницу мы не стали.
Вечером первого января, отоспавшись после больницы, Наталья полезла в холодильник. Открыв дверцу, почувствовала неприятный запах. В глаза бросился пакет с кусочком оставшейся грудинки, вокруг мяса было много мутной жидкости, факт налицо – продукт был несвежим либо неправильно хранился. Развязывать пакет женщина не решилась, сразу отправилась с ним в супермаркет. Хорошо еще, что чек Наталья не выбросила.
В супермаркете возвращать деньги за мясо отказались. Продавец, которая еще вчера приглашала приходить к ним еще, отрицала продажу:
- А вы точно это мясо у нас брали? Что мне ваш чек, может, и брали что, съели, потом в ночном магазинчике другое купили.
Сразу после праздников Наталья обратилась в отдел по защите прав потребителей. Специалисты отдела после проведенной проверки торговой точки сообщили, что действительно условия хранения продуктов здесь нарушаются, температура холодильников, в которых хранятся мясные деликатесы, оказалась выше нормы на три градуса. Директору супермаркета сделали предупреждение, а Наталья не только смогла вернуть свои 250 рублей, но и получила от администрации магазина материальную компенсацию.
Надежда ДОРОЩЕНКО