Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

В 10 раз больше


0

26 ноября 2009
Количество просмотров: 1057
   

Мы продолжаем следить за ситуацией с принятием закона о транспортном налоге. В пятницу, 20 ноября, депутаты решили пересмотреть ранее одобренные ими поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие увеличение базовой ставки транспортного налога с 1 января 2010 года в два раза.

Итак, можно сказать, что протесты автомобилистов возымели действие. В следующем году ставка останется прежней и будет составлять для автомобилей мощностью до 100 л.с. – 5 рублей за лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. – 7 рублей, от 150 до 200 л.с. – 10 рублей, от 200 до 250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей.
Однако увеличение налога все же произойдет. Если раньше региональные власти имели право увеличить ставку не более чем в пять раз, то со следующего года им будет дано право поднять её в 10 раз! Это равноценно увеличению базовой ставки в два раза с возможностью повышения ее в пять раз, как и предлагалось в первоначальной редакции поправок.

Получилось, что депутаты попросту переложили ответственность за принятие решения на региональные власти.
Любой водитель понимает – больше платить будут те, у кого мотор мощнее. Это значит, что невыгодными станут современные автомобили с низким уровнем выбросов, практически не причиняющие вреда дорогам. Самыми дорогими окажутся спортивные машины, мощность мотора которых довольно часто превышает 250 лошадиных сил. А старые, маломощные машины, которые не соответствуют никаким экологическим нормам, и тяжёлые грузовики, разбивающие дороги, обойдутся их хозяевам гораздо дешевле.

ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия» предлагают свой вариант решения проблемы – включить транспортный налог в стоимость топлива. Так давно поступают в некоторых европейских странах. Депутаты предлагают на долю налога отдать примерно 3% цены, то есть примерно 53 копейки с литра бензина. На случай, если топливо подорожает, можно установить некий предел - от 3 до 5% на долю налога. «Такое решение позволит людям платить только за километраж, а не за то, что автомобиль стоит в гараже и владелец-пенсионер несколько раз в год выезжает на нём», - обещают депутаты.

В понедельник, 23 ноября, ЛДПР внесла на рассмотрение правительства данный законопроект. Обратят ли на него должное внимание, неизвестно. Но за горячим обсуждением новых налоговых ставок несколько поулеглись страсти по новому техрегламенту. Ну не может у нас народ одновременно бороться и с налогами, и с пошлинами, и с регламентами! Пылу не хватает.

Анастасия КУРМАЗОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)