Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Кликни чиновника


0

21 января 2010
Количество просмотров: 800
   

Кликни чиновникаВ Интернете по адресу www.gosuslugi.ru открылся справочно-информационный портал. Можно сказать, что это начало того, чего мы ждали много лет, – возможности попасть на прием к любому чиновнику без очереди и без взятки.

Пока www.gosuslugi.ru - это тестовая версия проекта. Моя попытка завести на портале личный кабинет, где можно было бы в интерактиве работать с госучреждениями (получать паспорт, документы, справки и т.д.), ни к чему не привела. Пока на портале личный кабинет недоступен. Разработчики проекта обещают, что регистрация пользователей будет открыта в первом квартале 2010 года.

Вообще, по обещаниям создателей портала, в личном кабинете пользователю будут доступны интерактивные сервисы для работы с ведомствами и персональные настройки портала. Зарегистрировавшись, каждый гражданин страны сможет в электронной форме заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти.

А пока сайт работает информационно. На портале размещена информация о 260 федеральных услугах, 74 из которых (услуги в области здравоохранения, социальной защиты, занятости, записей актов гражданского состояния, культуры, ЖКХ, имущественно-земельных отношений, строительства) определены правительством РФ как приоритетные.

Пользователи могут найти на сайте порядок предоставления услуги, приведены необходимые бланки заявлений, данные о сроках, стоимости оказания услуги. Вот основные блоки, где можно искать необходимую вам информацию:

- Гражданство, регистрация, визы;
- Семья;
- Социальное обеспечение;
- Социальная поддержка;
- Земельно-имущественные отношения;
- Налоги и сборы;
- Правоохранительная деятельность;
- Труд и занятость;
- Природопользование и экология;
- Сельское хозяйство и ветеринария;
- Культура, искусство;
- Образование и наука;
- Некоммерческие организации;
- Жилищно-коммунальное хозяйство;
- Предпринимательская деятельность;
- Здравоохранение;
- Страхование;
- Информационные технологии и связь;
- Транспорт и дорожное хозяйство;
- Таможенное дело;
- Экономика, финансы, статистика;
- Производство, строительство и торговля;
- Энергетика.

Кроме того, на сайт можно обратиться в различных жизненных ситуациях: при выходе на пенсию; открытии собственного бизнеса; декларировании доходов; потере и поиске работы; покупке квартиры.
В будущем в Интернет должна перейти вся система взаимоотношений «гражданин-чиновник». То есть, по замыслу разработчиков, портал должен работать с людьми по принципу «единого окна» для всех россиян, независимо от того, где они живут.

Зайдя в сеть, можно будет забыть про блуждания в чиновничьих кабинетах. И спокойно заполнить налоговую декларацию или сдать документы на замену паспорта. Ожидается, что полностью Интернет-сервис включится в ближайшие пять лет. Создатели проекта даже пообещали, что у портала появится «человеческое лицо»: здесь можно будет устроить ребенка в детский сад, школу и даже записаться на прием к врачу.
Почему такие удобства нас ждут не сразу? Все дело в том, что для полного перехода на оказание госуслуг в электронном виде придется внести изменения в 400 федеральных законов и нормативных правовых актов.
Кроме этого, для вывода непосредственного контакта гражданина с властью в Интернет нужно будет еще решить проблему защиты персональных данных пользователей и безопасности портала.
По крайней мере уже сейчас ясно, что есть необходимость в увеличении мощностей портала, чтобы сайт не тормозил при загрузке. 

Создатели широкомасштабного сетевого проекта не забыли и о тех, кто в Интернет до сих пор не ходит. Поэтому на сайте работает горячая телефонная линия, позвонив на которую можно получить всю необходимую справочную информацию, или с помощью оператора call-центра выполнить любую доступную на портале операцию: заполнить нужные бланки, отослать запрос и так далее. Телефон горячей линии 8(800)100-70-10. Линия работает 24 часа бесплатно.

Согласно положениям федеральной программы в инфраструктуру электронного правительства войдут информационные системы федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также элементы инфраструктуры общественного доступа. То есть в «Электронную Россию» можно будет попасть в общественных приемных, библиотеках и ФГУП «Почта России», ведомственных и региональных центрах телефонного обслуживания.

Наталья ОЖОГИНА

КСТАТИ
Напомним, что чуть раньше россияне получили возможность завести свой личный кабинет на сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, где можно узнать о своих долгах, а также составить квитанцию для оплаты платежа в банке.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)