Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

ЯРМАРКА ТЩЕСЛАВИЯ


0

18 мая 2006
Количество просмотров: 1486
   



Народ начал собираться уже до открытия, которое было намечено на 11 утра.  К полудню же очереди за билетами достигли невероятной длины, а на арене стадиона творилось что-то вроде столпотворения вавилонского. Как признались потом организаторы, такого наплыва публики они не ожидали и поэтому не предусмотрели открытия дополнительных касс. Профессионалы же возмущались: “Надо было сделать билеты ещё дороже (билеты стоили 25 и 50 рублей), тогда бы не было глазеющей шпаны”. Но любые недоработки в организации меркли, когда зрители добирались до участников фестиваля, а точнее, до их сверкающих на солнце автомобилей.

Всего в фестивале участвовало 80 машин самых разных категорий. Спортивные, шоукары, мотоциклы, внедорожники, ретро, грузовички и даже самодельные модели. Кстати, на суд жюри и зрителей выставили свои творения 12 ангарчан.

Сказать, что участвовавшие в фестивале модели представляли из себя настоящие произведения искусства, значит, ничего не сказать. Каждая машина пережила массу доработок, зачастую по цене равных рыночной стоимости самого автомобиля. Конечно, владельцы руководствуются банальным желанием выделиться из серого потока городского автотранспорта и сделать из своей машины эксклюзивную модель. Среди таких иркутянин Дмитрий СКВОРЦОВ. В 2002 году он приобрёл новёхонький Lexus GS430. Через некоторое время технические характеристики гиганта “приелись” владельцу, и он решил его немного “навернуть”. В результате  истратил на свою машину ещё 20 тысяч долларов(!) и уже хвастается определёнными спортивными достиженями: 1 место на этапе по ледовым кольцевым гонкам в 2003-2004 гг., 2 место на 2 этапе ледовых кольцевых гонок 2004-2005 гг., 3 место на этапе летнего чемпионата в 2003-2004 гг.

Наибольшее внимание привлекал к себе загадочный “красный дьявол”, сделанный на основе Nissan 300 ZX 92-го года выпуска. Владельцы держат в тайне, каким образом,  мощность двигателя была доведена до 400-450 л.с. Из простой спортивной машины «Ниссан» превратился в суперэксклюзивную модель, “единственную на планете Земля”, - как смело утверждают владельцы. Немудрено, ведь при последовательных переделках был изготовлен новый стеклопластиковый кузов в стиле итальянских суперкаров, сделана неоновая подсветка днища, выполнена перетяжка салона, сделана новая центральная консоль с дополнительными приборами и высококлассной мультимедийной установкой. Проще говоря, фанатичный владелец нарисовал на бумаге такой автомобиль, о котором мечтал, а не менее фанатичный мастер всё это воплотил в жизнь. Кстати, все новые детали сначала вылепливались в натуральную величину из пластилина и примеривались к машине, а уж потом изготавливались из стеклопластика или из ... родных крыльев. В общем, после такого глубокого тюнинга своими в машине остались только капот, крыша и остекление.  На этом планы по доработке ещё не закончены, теперь на очереди озвучивание салона с удалением заднего дивана. Как обещают мастера, свободного места от этого в машине не прибавится, каждый сантиметр будет использоваться не по назначению, а для втискивания динамиков и усилителей.

Затем мой взгляд упал на машины, “отдавшиеся” воле художника-аэрографа. Одна из них - Toyota Supra Андрея ПАВЛОВА. Своим изумрудно-жёлтым блеском, напоминающим кожу диковинной змеи, и аэрографией в стиле техно она пленила зрителей и, кстати, получила третье место в конкурсе зрительских симпатий.

Тёмной лошадкой по сравнению с соседкой смотрелся Nissan Skyline GTS-4 Максима СТАРОДУБОВА. Помимо глубоких внутренних доработок владелец придал своему красавцу вид таинственного ночного странника. Капот и двери чёрного «Ниссана» украшает загадочный серый рисунок, сделанный как будто лунными нитями.

Тройку самых красивых машин завершила... «Ока». Как признался её владелец, практически вся поверхность машины подверглась новой окраске и аэрографии. Собственно говоря, я так и не поняла, что имелось в виду под словом “почти” - на «Оке» не было ни одного сантиметра, не занятого затейливым рисунком. Только в отличие от своих соседей художник не стал заморачиваться абстракцией, он изобразил... джунгли с пальмами и разным зверьём. Получилось, что вокруг маленькой отечественной легковушки можно ходить кругами, разглядывая её как настоящую картину.

Самое интересное организаторы продуманно оставили напоследок. Поэтому до ретро-машин я добралась лишь через несколько часов моего пребывания на фестивале. И сразу поняла - по сравнению с этими старичками любая навороченная тачка выглядит по-детски. Ну нет у современных машин той стати, гордости и, если хотите, строгого вида. Сначала здороваемся с уже знакомыми нам по предыдущим выставкам BMW-321 1938 года и «Москвичом-401» 1955 года. К сожалению, обе эти машины, несмотря на свой шикарный вид, практически утратили историческую ценность, ибо БМВ достался нынешним хозяевам уже на волговских агрегатах и с переделанной передней частью, а “Москвич” вообще пришлось практически строить заново. Рядом с ними красовался величественный HORCH-930. Эта машина - гордость владельца Александра АНЦИПИРОВИЧА, по совместительству лидера клуба любителей автомотостарины “Мечта”. Когда Horch обнаружили на территории авторемонтного завода в Ново-Ленино, перспектива обретения им второй жизни выглядела сомнительно. Найденный владелец согласился продать “металлолом” сразу и за небольшую сумму. Но в позу встал директор завода. Мол, владелец отдаёт ему эту машину за долги. Около года длились разбирательства, в том числе и судебные, и наконец новые владельцы решили просто выкрасть свою собственность с территории завода. Какова же была обида, когда HORCH, до этого практически целый, предстал с изуродованной передней частью. Начальник-варвар приказал полуприцепом двинуть по шикарной решётке радиатора, по крыльям, по фарам... Кстати, сейчас членам клуба удалось отследить историю этого автомобиля, хотя обычно это сделать практически невозможно. Нашли женщину, которая была дочерью первого обладателя машины - военкома Иркутска, и видели кинохронику, где военком и машина вместе.

В общем, про всё интересное, что было на фестивале, не расскажешь. Как говорили очевидцы, глубокий след в сердцах оставили два автомобиля Nissan President, приехавшие из Читы со своим владельцем Вячеславом ОВЧИННИКОВЫМ. Один из них - тёмный, 91-го года, - настоящий лимузин для “толстых японцев”. Когда-то в нём был даже телефон. А второй – 80-го года, серебристый, своими очертаниями отдалённо напоминающий  “Волгу”, - прославился колёсами... на спицах!

Всем, кто не был, пожелаем попасть на такой фестиваль в следующем году, а тем, кто был и принимал участие, - побед и дальнейшего успешного развития в искусстве автомобильного тюнинга.


Анастасия КУРМАЗОВА,

фото автора


Итоги


За лучшую инженерию. 1. Honda Civic “Красный” (Александр ЛЕУШКИН, Иркутск). 2. Пневмо-1 (Александр КУПАЛЬНЫЙ, Ангарск). 3. Toyota Supra GA-70 (Александр ДАНИЛОВ, Иркутск).  4. Мотоцикл Станислава КОЗЛОБАЕВА. 5. Toyota Sprinter Trueno (Александр ГУДКОВ, Иркутск). 6. “Одиссей” (Анатолий ГУСЕВ, Ангарск).

Приз зрительских симпатий. 1. Nissan 300 ZX “Красный дьявол” (Сергей ЧИСТОХИН, Иркутск). 2. Toyota Supra GA-70 (Александр ДАНИЛОВ, Иркутск). 3. Toyota Supra (Андрей ПАВЛОВ).

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)