Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Летали и плавали


0

15 мая 2010
Количество просмотров: 718
   

Летали и плавалиНа днях недалеко от Савватеевки прошли соревнования по внедорожному ориентированию и трофи-рейдам “МайOFFка”. На этот раз “МайOFFка” была совмещена со II этапом регионального кубка по трофи-рейдам-2010.

В соревнованиях приняли участие около 100 экипажей из Иркутской области, Бурятии и Забайкальского края. На площадке сбора команд и прохождения техкомиссии перед лагерем отдыха «Галактика» (бывший п/л «Космос») свободного места не было. Заполненными были и подъездные пути к площади.


Организаторы явно не ожидали такого количества желающих участвовать в соревнованиях, регистрация затянулась, старт пришлось задержать.
По регламенту проведения соревнований все автомобили были разбиты на четыре класса: стандарт, туризм, гранд-туризм и экстрим. Отдельным пробным классом шли участники на мотоциклах. И если в стандарте выступали автомобили, не имеющие никаких доработок в комплектации автомобиля, то в экстриме порой невозможно было отгадать, на базе какой машины сконструировано сие чудо инженерной мысли.

Соответственно и сложность трассы, которую должны были преодолеть спортсмены, у каждого класса была своя.
- Проще всего делать трассу для экстрима, - сказал один из организаторов соревнований Алексей БАДОРХОНОВ. - По негласным законам, автомобиль экстрим-класса должен ходить под водой и летать по воздуху. Соответственно и точки для него ставить очень просто: зашел в лес куда взгляд упал – туда точку и бросил. Сложнее формировать трассу под стандарт. Ведь у этих автомобилей даже лебедки нет. Весь арсенал, которым они могут воспользоваться, – это домкрат hi-jack, лопата да мастерство и смекалка водителя. Поэтому здесь нужно обстоятельно подумать, куда и как экипаж может заехать и сможет ли оттуда выехать.

Программа первого дня соревнований включала ориентирование на местности. Экипажи получили карты с координатами контрольных точек, для каждого класса около 70. В зависимости от сложности точки «стоимость» в очках была разной. Можно было собрать 5 относительно «дешевых» точек по 5 баллов за каждую, а можно было потратить все это время на взятие одной в 25 очков. Взятие контрольной точки должно быть обязательно зафиксировано на цифровой носитель. По времени заезды не фиксировались, но необходимо было вернуться к финишу не позднее 11 часов вечера.

До финиша добрались далеко не все участники соревнований. Кто-то очень долго выбирался из непролазной грязи, кто-то забрался так, что не смог самостоятельно выбраться. У кого-то не выдерживал стальной конь: выходило из строя все – лебедки, генераторы, двигатели, мосты. У кого-то закончилось топливо – у полноприводного жеребца аппетит далеко не детский. Порой не выдерживали сами люди. Идя по трассе, водитель и штурман испытывают на прочность не только технику, но и свой характер.

Во второй день на старт соревнований по трофи-рейду вышло порядка 40% участников первого дня. Многие из тех, кто вчера ушел на старт, все еще оставались на дистанции, ожидая помощи, либо пробирались к выходу собственными силами. Трофи-рейд – это соревнование на прохождение дистанции на время. Трасса здесь легче – на её покрытие лидерам потребовалось от одного часа в стандарте до четырех часов в экстриме.

Победителям и призерам двухдневных соревнований кроме глубокого удовлетворения достались кубки и ценные призы от организаторов соревнований Off-road клуба «Протектор», All-road club Terrano и братского внедорожного клуба «Таежник» при поддержке автоцентра «Сафари 4х4» и группы компаний X-Trophy. Среди ангарских спортсменов-экстремалов, финишировавших в когорте лидеров, бронзовая медаль в стандарте досталась экипажу Андрея БАСЬКО и Дмитрия ДАНИЛОВЦЕВА на ВАЗ-2121. В этом же классе с пятой суммой баллов финишировал экипаж Евгения ДОРОГОВА и Андрея ДУШКИНА на «Ниссан-Террано». Еще одна пятая позиция у ангарчан в классе экстрим - Владимир БОКЛАЩУК и Лариса КОНТУЗОРОВА на автомобиле УАЗ-31519.

Артем ДЕТЫШЕВ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (100)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)