Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Никакого отпуска!


0

27 мая 2010
Количество просмотров: 881
   

Депутаты плохо делили бюджетные деньги

На майской сессии районной Думы депутаты рассмотрели восемь вопросов. В воздухе никаким скандалом не пахло, повестка дня была суха и комфортна, поэтому почти все журналисты, позевав для приличия на первых двух вопросах, после перерыва в зал заседаний уже не вернулись. Между тем депутаты обсуждали ни много ни мало, а план социально-экономического развития района.

Цифры сыпались из доклада первого зама мэра Ирины ЦЫПЕНКО как горох из рваного мешка. И за ними стояла неприглядная правда нашей ангарской жизни: строить планы нам не стоит. Особенно долгосрочные. А зачем, если некому будет их осуществлять? Ведь тенденция неутешительна: с каждым годом Ангарск теряет по тысяче человек трудоспособного населения. Люди уезжают из города в поисках лучшей жизни, выходят на пенсию, а молодежь никак не хочет восполнять этот пробел. Город стремительно стареет. И никакая косметика в виде благоустройства тут не поможет. Тем не менее план депутаты приняли и даже обсуждать ничего не стали. Что тут скажешь?

В таком же похоронном настроении проехали и вопрос по исполнению районного бюджета. Чудеса, но он в прошлом году оказался профицитным. Но не потому, что денег нам некуда девать, а потому, что бестолково ими распоряжаются. Председатель Думы Владимир НЕПОМНЯЩИЙ посетовал:
- Многодетные матери, которых в Ангарске всего 12, просят добавить денег на питание своих детей в школах. Мы им выделили жалкие 10 рублей на каждого ребенка, а сами сидим на мешке с деньгами и радуемся, что у нас бюджет профицитный. Стыдоба! 37 миллионов рублей у нас осталось с прошлого года неиспользованными, а ведь мы могли бы отремонтировать хотя бы один детский сад.

А председателя районной контрольно-счетной палаты Татьяну ИВАНОВУ возмутил другой факт: 2 миллиона рублей можно было сэкономить только на том, если вовремя расплачиваться с кредитами. Она попеняла финансистам за то, что они не умеют или не хотят лавировать, не просекают финансовой ситуации. И несмотря на то, что контрольно-счетная палата неоднократно указывала на недостатки и ошибки по неэффективному использованию бюджетных денег, ни один специалист не был не только уволен, но и даже лишен премиальных.
Депутатский рой погудел и отчет о бюджете утвердил. Куда деваться?

Оживляж произошел, когда начальник отдела по труду Татьяна МУРАТОВА рассказывала о ходе целевой программы «Повышение качества муниципального управления». Речь идет о том, чтобы гражданину приходилось общаться с чиновником только в самом крайнем случае, а все необходимое для себя делать, не вставая со стула, через Интернет.

Общероссийский портал «Госуслуги» уже начал работать, и нашему району нужно вложиться в его наполнение. Кроме этого, неплохо бы забыть про бумажки вообще и со временем перейти на электронный документооборот.
Безусловно, приятно, когда техника дошла до того, что не надо ходить, к примеру, в налоговую инспекцию и даже на почту, чтобы получить заказное письмо с налоговым уведомлением. Теперь достаточно включить компьютер, ввести свой ИНН, распечатать квитанцию и тут же по ней оплатить. Если на портале «Госуслуги» Ангарск будет представлен достойно и полно, то людям от этого только хорошо. Ну и чиновникам неплохо: зарплата та же, а работы меньше. Это не преминул отметить депутат Олег МАЛОВ.

- Любая оптимизация должна предполагать сокращение расходов на содержание чиновника. А в данном случае мы уходим не в минус, а в плюс!
Единственное, что пока сделано по этой программе, – разработано несколько административных регламентов по работе архива и управления образования. А где люди могут с ними ознакомиться? А нужно читать газету «Ангарские ведомости», там было напечатано!

Владимир НЕПОМНЯЩИЙ заявил:
- Да нужна эта газета людям как зайцу стоп-сигнал! Нужно все эти регламенты ярко оформить и повесить прямо в тех учреждениях, работу которых они и регламентируют. Чтобы люди видели и могли предъявить чиновнику претензии за нарушения!

Был документ, который депутаты вернули на доработку, – положение об администрации АМО. Оно у нас уже было, но принято аж четыре года назад. За это время изменилось много российских законов и даже наш устав, поэтому и положение необходимо было приводить в соответствие. Правовой отдел списал из федеральных законов несколько новых формулировок, но они не устроили депутатов от медицины. Получилось, что работа учреждений образования подробно защищена в положении, а по культуре и медицине почти ничего не прописали. К этому вопросу вернутся на июньской сессии.

Под занавес депутатам напомнили, чтобы они обеспечили кворум на сессии в июле – среди прочих вопросов необходимо назначить дату выборов. Так что отпуск им придется отложить. Ведь если выборы не будут назначены Думой и это придется делать через суд, тогда вообще позорище.

Инна РУКОСУЕВА
28 мая 2010 10:28 - yurry1 написал(а):
Это мой аватар
Кстати, наши чиновНИЧЬЁ надо бы проверить на умение работать за компьютером, ато по-любому некоторые из них даже печатать не умеют, и секретарей для этого себе заводят. А так - если не умеешь работать с компьютером - дуй с рабочего места на вольные хлеба. Ведь чиновники должны быть не только с корочками, но с образованием, соответствующим занимаемым ими должностям, а не таким, что торгаши по образованию или юристы занимаются контролем жилищного строительства. Кстати, правильн оыбло замечено, что расходы на электронный документооборот будут немалыми - ведь понадобятся программисты, чтобы писать программы и забивать в них информацию - а это - новые рабочие места, которые тоже будут оплачиваться с бюджета.
  • Сообщений: 445
  • Публикаций: 25
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (72)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)