Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Сократили путь


0

18 ноября 2010
Количество просмотров: 1155
   

Сократили путь
Дорога до Байкала для ангарчан стала на 20 км короче

13 ноября состоялось торжественное открытие объездной дороги. Перерезать ленточку прибыли министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН, глава федерального дорожного агентства «Росавтодор» Анатолий ЧАБУНИН, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей ЧЕМЕЗОВ, губернатор Иркутской области Дмитрий МЕЗЕНЦЕВ и генеральный директор ЗАО «Труд» Сергей ТЕН.


Этого открытия ждали как минимум 14 лет. В 1996 году депутат Госдумы Юрий ТЕН инициировал строительство транспортного обхода вокруг Иркутска, уже тогда дороги города Иркутска не справлялись с транзитным транспортным потоком. Однако финансирование строительства было почти сразу же прекращено. С тех пор количество автомобилей, едущих через Иркутск и Шелехов по автодороге «Байкал», только увеличилось. На сегодняшний день интенсивность движения составляет до 40 тысяч автомобилей в сутки. А расширить проезжую часть возможности нет – мешают капитальные строения, которые не убрать. Да и состояние дороги оставляет желать лучшего.

Сократили путьСократили путьК счастью для автомобилистов, в 2007 году, на волне объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, строительство возобновилось. За прошедшие три года из федерального бюджета было выделено 2 миллиарда 395 миллионов рублей по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России 2002-2010», подпрограмма «Автомобильные дороги».

Символично, что открывал дорогу сын Юрия Тена, нынешний руководитель группы компаний «Труд» Сергей Тен.
- Что я чувствую сегодня? Наверное, это сравнимо с чувствами отца, выдающего свою дочь замуж. Ты растил её, холил и лелеял день за днём, вкладывал в неё столько сил, времени, средств. И вот наступил праздничный день, после которого она уже не твоя. Мне очень радостно, что именно наше предприятие смогло воплотить этот проект в жизнь, и я уверен, что наш коллектив построит ещё много дорог.

Министр транспорта отметил:
- В этом году открылось несколько важных дорог. Запущены транспортные обходы Красноярска, Новосибирска. Теперь такой есть и у Иркутска.

Поддержал его и губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, который пообещал, что следующий, 2011 год в нашем регионе станет годом строительства и ремонта дорог.
- Город сегодня получил очень нужную транспортную артерию протяжённостью 24 километра. Она позволит разгрузить улицы Иркутска и Шелехова, сделать чище воздух в этих городах, а транзитным большегрузным автомобилям – сократить путь.

Сократили путьСократили путьПри такой стоимости (почти 100 миллионов на километр) неудивительно, что все отметили хорошее качество дорожного полотна: асфальт укладывался в три слоя. Сами строители заверили, что дорога построена на совесть и простоит долго.

- Грунт в этих местах очень тяжёлый, болотистый, - признал Сергей Тен. – Поэтому первые месяцы строительства были для нас сложными – и техника тонула, и взрывать иногда приходилось. Наши рабочие трудились здесь сутками, лишь бы сделать всё качественно и в срок.

Итак, ленточку перерезали, открывается движение. Первым по мосту через реку Вересовка поехал Олег ТРУШИН, монтажник асфальтодробильной установки, работник ЗАО «Труд». Едет он на жёлтой «Ладе-Калине», подарке Владимира Путина, полученной совсем недавно на открытии другого объекта - трассы «Амур». За ним 7 огромных грузовиков с прицепами «Тонар». Такова традиция – новую дорогу проверять на качество грузовиками. Конечно, настоящая проверка уже прошла, автомобили весом до 35 тонн проехали по двум новым мостам, а потом все измерения провели специалисты, всё в порядке, можно ехать. Так что в субботу грузовики ехали пустыми. А за ними потянулись автомобили гостей, присутствовавшие на церемонии торопились освободить дорогу - на въезде уже столпились фуры и грузовики. Не бутафорские. А те, кому ехать надо. И им не до наших праздников.
Кстати, в связи с открытием транспортного обхода было принято решение о консервации поста ГИБДД на выезде из Иркутска.

Анастасия КУРМАЗОВА,
фото Алексея БЕЗБОРОДОВА


ЦИФРЫ
Ширина проезжей части новой дороги – 7,5 метра
Длина железобетонного моста через Вересовку – 59,81 метра
Длина металлического моста через Иркут – 282,44 метра


Первым на желтой «Ладе-Калине» - подарке Владимира Путина - по мосту через реку Вересовка поехал Олег Трушин, работник ЗАО «Труд»…

…За ним 7 огромных грузовиков с прицепами «Тонар».

Гости вместе с губернатором Дмитрием Мезенцевым тоже прошлись по новому мосту.

Перерезал ленточку министр транспорта РФ Игорь Левитин.
19 ноября 2010 11:24 - yurry1 написал(а):
Это мой аватар
Сегодня утром как обычно ехали из Ангарска в Иркутск на работу, и как обычно стояли пол часа в пробках на Трактовой. Так что толку от новой дороги почти никакого нет. Так же я не увидел, чтобы вереницы машин уходили на объездную дорогу.
Кстати, смешно смотрится реклама строительной компании ТРУД на мосту - виадуке над дорогой до Иркутска: "Тебе, Иркутск, с любовью на 350-летие". О какой любви идет речь? Если бы им денег не заплатили, они бы в жизни не взялись за создание этой дороги.
  • Сообщений: 445
  • Публикаций: 25
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (72)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)