.
,

СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ


+1

30 ноября 2006
Количество просмотров: 3550
   

 а... наверное, это всё-таки байка. А для профилактики, ну чтобы неопытные водители не вели себя в случае чего как эти дамы, мы решили напомнить вам правила буксировки. Особенно это актуально сейчас, когда наши дороги похожи на каток.

А помогли нам разобраться с хитростями буксировки правила дорожного движения.

Итак.

СЦЕПКА

- Буксировка на жёсткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулём буксируемого автомобиля, кроме случаев, когда конструкция жёсткой сцепки обеспечивает такую же траекторию движения буксируемой машины, как и буксировщика при прямолинейном следовании.

- Расстояние при буксировке с помощью гибкой сцепки должно быть в пределах 4-6 метров, при жёсткой - не более 4 метров.

- Нельзя буксировать больше одного автомобиля, а также в гололедицу на гибкой сцепке.



ВЫБОР ТЯГАЧА

Если вы недостаточно опытны, лучше ехать за легковым автомобилем, поскольку есть возможность видеть дорогу сквозь его стекла, грузовик же значительно ухудшит обзор.



ТРОС

Он должен соответствовать требованиям ПДД. Слишком длинный опасен, как и слишком короткий, другие участники движения могут попросту его не заметить, да и повреждения будут более существенными, если у буксируемого вдруг откажут тормоза.



ЯЗЫК

Перед началом поездки договоритесь о маршруте и условных сигналах. Например, для тягача: включение указателя поворота - как обычно, перестроение или поворот, подмаргивание “стопами” или поднятая рука - “торможу”, покручивание указательным пальцем у виска - “как надоели чайники, вертящиеся под колёсами”. Для буксируемого: включенный правый указатель поворота и короткое моргание фарами - “остановись у обочины”, длинный сигнал фарами - “едем дальше”. Сигналы могут быть и другими, в конце концов в ознаменование того, что буксируемому необходима остановка, он может и язык высунуть. Не важно, лишь бы действия ведущего были максимально понятны ведомому и окружающие водители не впадали в заблуждение.



ДВИЖЕНИЕ

Согласно требованиям, на тягаче должен быть включен ближний свет фар, а на буксируемой машине - аварийная сигнализация. Ведущий обеспечивает разгон “состава”, а ведомый торможение (это значит, что ведущий вообще на время должен забыть о педали тормоза). Ехать надо так, чтобы трос был всегда натянут. При перестроении первым в сторону должен смещаться буксируемый, и вообще надо свести к минимуму мельтешение по дороге.



Виктор СЕРОВ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________ ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)