.
,

ДОРОГА ДОМОЙ


0

18 января 2007
Количество просмотров: 875
   


Самолеты стали необязательными. Вылетают когда хотят, игнорируя расписание. Вчера по телевизору этим опять возмущались пассажиры. И что усугубляет негативное отношение к этой форме передвижения, так это то, что представители авиакомпаний даже не извиняются за предоставленные неудобства. Это нехорошее предзнаменование. Это как пить дать говорит о скорой кончине отечественного Аэрофлота. Вот не так давно мы с группой журналистов возвращались из Польши. Там был организован интересный международный семинар для работников СМИ. Он завершился, и мы согласно купленным билетам приехали в аэропорт Варшавы, чтобы самолетом компании Аэрофлот отправиться домой. Но не тут-то было. По причине сильнейшего тумана наша группа из Иркутской области проторчала в аэропорту три дня. Конечно, с нами томились тысячи две других иностранцев и самих поляков. Но каждый коротал томительные часы ожидания хорошей погоды по-своему.

Когда подходил к концу первый день ожидания, я отправился в представительство вышеуказанной компании с тем, чтоб узнать, как они собираются обустраивать своих клиентов. А никак. Представитель знаменитой когда-то фирмы и, кстати, когда-то единственной на всем протяжении огромной страны сказал эдак поучительно:

- Где вы видели, чтоб из-за тумана авиакомпания устраивала на ночлег пассажира?

В нашей группе была иркутская журналистка. Молодая, симпатичная девушка. Как сказала о ней одна медиа-дама из Латвии, «похожа один в один на знаменитого парикмахера Зверева». На что иркутянка очень мощно отреагировала: «Ненавижу».

- Кого? – спрашиваю ее.

Неужели, думаю, латышку за такую оценку ее внешности?

- Зверева, - ответила она.

Ну, дорогие читатели, вы поняли, как выглядит наша землячка? Очень привлекательно. Так вот, мы ее делегируем в представительство Аэрофлота. Со стороны я имел удовольствие наблюдать, как тот дядька из представительства козликал перед ней. А уж лет ему было где-то около пятидесяти или более того. В результате наша группа получила добро на вселение в привокзальную гостиницу. Причем наша засланка привела на ночевку с нашей группой еще человек пять иностранцев.

Про себя я возмущался своей неинформированностью по поводу прав пассажира. Если бы знал, что за три часа задержки рейса авиакомпания обязана предоставить горячую пищу, а за шесть часов потери времени в аэропорту – ночлег. А так мы наблюдали, как пассажиры на Стамбул разбирали сухой паек и аппетитно жевали. А мы на последние злотые купили по чашке чая и по самой дешевой булке. Благо у одной из наших оказались две баночки с икрой (вот русская привычка делать запасы). Других иностранцев дружно увозили на автобусах в гостиницы. А мы старым проверенным способом – через женское обаяние. А если бы в нашей группе не было молодой и симпатичной? Представляете, трое суток в аэропорту на полу или на скамейке. Удовольствия никакого.

Недавно отправлял родственника через аэропорт в Петербург. И что вы думаете? Опять задержка рейса более чем на шесть часов. Дурдом.



Олег

Тюменев

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102,178,179, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Статей за Август 2017 (233)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)