.
,

СЛАБОЕ ЗВЕНО


0

26 января 2006
Количество просмотров: 1315
   

Владимир АНДРЕЕВ,
директор «Ангарских электрических сетей»:
- Для нас температура ниже 30 градусов – повод для серьезного беспокойства, потому что все наше оборудование на улице при такой температуре эксплуатировать нельзя – смазка застывает, металл лопается. Другая проблема – все население из-за мороза включает обогреватели, у нас из-за перегрузки накрывается кабель. В морозы у нас работы очень много.

Юрий МАРТЫНЕНКО,
заместитель директора
МУП АМО «Ангарский водоканал»:
- Предприятие к морозам готово, думаю, переживем их без аварий. Слабое звено – если в морозы упрут крышки с канализационных колодцев, ведь все колодцы перед морозами мы утепляем. Усиленный режим объявляем, когда на улице температура ниже 40 градусов.

Александр ЛАЗАРЕВ,
начальник службы перевозок автоколонны 1948:
- Автопарк у нас старый. Заводимся мы в гаражах, прогреваем транспорт, потом выезжаем на линию. А дальше все зависит от водителей и от качества дизельного топлива. Например, две недели назад, когда были сильные морозы, нас подвела солярка. Может, в нее вода попала, но очень уж она была вязкой, что для нее нехарактерно.


Сергей УСОВ,
главный инженер ООО «Агата»:
- Главная проблема жилищных организаций в морозы – регулировка температуры. Вот несколько цифр: когда температура на улице минус 15, ТЭЦ подает горячую воду в 103 градуса. Когда на улице минус 36, то температура воды ТЭЦ достигает 143 градусов. А нам надо все разрулить так, чтобы у людей из кранов и пар не хлестал, и полотенцесушитель с батареями были горячие.

Евгений АННЕНКОВ,
начальник участка тепловых
сетей ТЭЦ-9:
- Мы готовимся к холодам не в январе, а в самом начале отопительного сезона, так что в мороз неожиданности для нас редкость. Однако при температуре ниже 35 градусов организуется круглосуточное дежурство на дому, чтобы в случае чего всех можно было быстро выдернуть на рабочее место. В выходные морозные дни проводятся дополнительные селекторы – лучше лишний раз все проконтролировать.

Александр ЛЫСОВ,
директор МУП «Ангарский
трамвай»:
- В мороз ниже 37 градусов нам необходимо разогревать вагоны, иначе их просто не сдвинешь с места. А вообще для нас страшен не столько мороз, сколько перепады температуры. Когда днем теплеет, а ночью холодает, на контактном проводе и на компрессорах образуется наледь, из-за которой провод перегорает и трамваи стоят.
 
Спрашивала Инна РУКОСУЕВА.

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (294)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)