.
,

Нет такого предмета!


0

27 февраля 2008
Количество просмотров: 1073
   

Она говорит: «Процесс деления на элиту и быдло пошел…» Он, кстати, уже давно идет, она просто этого не замечала, хотя в нем участвовала и была соучастницей этого процесса. Просто до поры до времени этот процесс её не касался как жертвы. До этого жертвами стали наиболее незащищенные слои общества, такие, как инвалиды, дети, пенсионеры. Но общество (физически здоровая его часть) слабо реагировало на «потерю бойца», у нас же какие лозунги по жизни? Своя рубашка ближе к телу! Это не мои проблемы! Вот теперь подошла очередь и учительства, и врачей. Теперь это и их проблемы.

Хотелось бы кстати выяснить: кто образовывал и воспитывал наше сегодняшнее начальство, наших руководителей (на всех уровнях власти), наших депутатов и законодателей? Откуда они такие взялись, что так бессердечно сегодня с нами обходятся? Может, засланцы с других планет или из других государств, которые к нам враждебно относятся, спят и видят россиян в «белых тапочках»? Кому сказать спасибо за власть, которая проводит такие антинародные реформы, приводящие к тому, как пишет учительница, «что работать и учиться становится совершенно невыгодно»? Кто учил всех наших олигархов, которые стали такими «умными» и всех нас обобрали? Наверное, учительница математики перестаралась! Или она не виновата, что эти «вундеркинды» из всей науки запомнили только действия вычитания (у людей) и прибавления (себе).

Все мы прошли и проходим через школу, через наше родное образование. Учитель какого предмета отвечает за совесть ученика? Нет такого учителя и нет такого предмета!

Кому сказать спасибо за наших коррупционеров (масштабы коррупции грозят безопасности страны!)? Товарищи и господа! Кого мы ругаем и кем недовольны? Моя учительница по технологии в техникуме говорила: «Сама себя кума бьёт, что нечисто жнёт». Что по большому счету проповедуют в школе? Значение и власть денег, которые становятся смыслом жизни. Именно это преподают учителя на своем личном примере, когда при отсутствии (при недостаточности) вознаграждения тает и их учительский пыл.

«Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь…» (Матфея 7:16-19).

Наверное, уже пришло время урожая и плодов, а также и ответа за свою работу и свои плоды. Если мы признаем, что все наши руководители, депутаты, законодатели не пришельцы с других планет, а наши родные, доморощенные, то есть это наши плоды, плоды нашего же мышления, образования, законов, идеологии, морали и т.д. и т.п., то кого же винить и ругать? Своей статьей учительница обличает инициаторов реформ в образовании и задается вопросом: «Что это – искреннее заблуждение или тонко рассчитанный ход?» А кто вы, учителя, в системе образования? Вы кем себя считаете – винтиком? болтиком? У вас своя голова на плечах есть? Вот и давайте все вместе отвечать за ту кашу, которую наварили!



Без подписи
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (247)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)