.
,

Создайте впечатление


0

9 декабря 2008
Количество просмотров: 2063
   

Делать вывод, что кризис – это просто страшилка для народа, глупо. Или так поступают люди, под которыми стул на пяти ножках. Хорошо рассуждать президенту банка, в который государство закачивает миллиарды рублей, что кто-то там раздувает пожар кризиса, чтоб нажиться на страхе людей. Тем же, кто ведет свой бизнес и не ждет помощи от банкиров, ведь доступность кредитов на данный момент очень низка, нужно прикладывать смекалку, опыт, знания, чтоб остаться на плаву.

Победный тон в этом случае хорош уже потому, что люди хотят верить в скорое завершение кризисных явлений. Поэтому рассказывайте о своем бизнесе в ярких тонах пиара. Оптимизм всегда был привлекателен, он поднимает тонус в рядах готовых разочароваться. Бизнесменам надо говорить о своем деле в прессе, чтоб получить больше плюсов по сравнению с теми, кто молчит или неправильно спрогнозировал план своей рекламной кампании. Да-да, вы не ослышались, я именно то и говорю: чем выше планка кризиса, тем больше затрат на рекламу. Не забывайте старый проверенный лозунг, выверенный десятилетиями: реклама – двигатель торговли. Какой должна быть реклама? На этот вопрос каждый должен найти свой ответ. Если ответ будет правильным и адекватным, то бизнес ваш выстоит без ощутимых потерь.
Почему я начал с оптимистической ноты? Да потому, что именно в период острых проявлений экономического кризиса пиар-кампании помогают четко и внятно дистанцироваться от тех, кто готов утонуть. Такова уж природа кризиса – выживают те, кто быстрее реагирует на удары. Создайте впечатление у потребителя, что у вас всё хорошо, и он от вас не уйдет. Именно он, потребитель, спасет ваш бизнес, а не банкир и, конечно, не власть.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

__________________________
Руководителю
требуется
менеджер в офис
ДОХОД - 45 000 руб.
т. 8-901-159-54-21 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
30, 32, 34 мкр.
91, 99, 100,
102, кв-л Л.
и поселок Старица
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
Началась ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
на 2 полугодие
2017г.!
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Май 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Статей за Май 2017 (252)
Статей за Апрель 2017 (379)
Статей за Март 2017 (367)
Статей за Февраль 2017 (301)
Статей за Январь 2017 (288)
Статей за Декабрь 2016 (460)