Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

АНГАРСКИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПОЗВАЛИ В ПИЛОТЫ


0

31 января 2009
Количество просмотров: 5697
   

Администрация города и перевозчики договорились возить льготников по единому проездному

В минувшую среду в администрации прошел круглый стол по проблемам общественного транспорта. В нем приняли участие представители трех уровней власти - города, района, области, общественные организации, депутаты и члены некоммерческого партнерства перевозчиков.

Как сообщил глава Ангарска Леонид МИХАЙЛОВ, вопросами транспортного обслуживания администрация города стала заниматься с самого начала своей работы.
- Перевозка всех без исключения ангарчан, в том числе льготников, – святая обязанность перевозчиков. Другое дело, что частные перевозчики испытывают сложность в получении компенсаций за перевозку льготников. Поэтому все наши усилия были направлены на то, чтобы найти какой-то выход из создавшейся ситуации.
На круглом столе прозвучала информация о том, что сейчас компенсацию за провоз льготников получают только МУП «Ангарский трамвай» и автоколонна 1948. При этом Юрий ДУДАКОВ, заместитель главы города, считает:
- Другие перевозчики тоже должны пользоваться этими правами – возить льготников и получать за эту услугу компенсацию из областного бюджета.
Наталья КИРИЛОВА, замминистра соцразвития, опеки и попечительства правительства Иркутской области, подтвердила, что они готовы рассмотреть документы любого перевозчика и произвести возмещение. Тут, правда, не всё гладко. Так, по информации Натальи Павловны, за 2008 год автоколонна 1948 предъявила компенсацию на сумму 9 миллионов 182 тысячи рублей, получила 5 миллионов 924 тысячи, «Ангарский трамвай» соответственно 15 миллионов 559 тысяч рублей и 9 миллионов 867 тысяч. Невыплаченные деньги, по словам Кириловой, эти перевозчики получат буквально на днях.
Валерий КЛЕПИКОВ, директор МУП «Ангарский трамвай», такой задержкой явно недоволен. Мало того, он жаловался, что предприятию приходится работать в убыток:
- Тариф установлен ниже себестоимости, которая составляет 15 рублей 40 копеек, поэтому мы вынуждены были поднять цену на проезд в трамвае до 12 рублей с 1 февраля. При этом мы по-прежнему останемся убыточным предприятием.
Иван ЛУКЬЯНОВ, начальник транспортного отдела администрации города Ангарска, заверил:
- Мы поддержим перевозчиков, которые возьмут на себя обязательство перевозить льготные категории горожан. В частности, упростим процедуру оформления субсидий из городского бюджета. На субсидирование всех видов транспорта, перевозящих льготников, в бюджет города 2009 года заложено 10 миллионов рублей. Пока идет оформление документов в области, можно подать заявку на получение данной компенсации.
Cветлана ГУЩЕНКО, президент некоммерческого партнерства «Ангарские транспортники», сказала, что администрация города действительно помогает им решить сложную проблему проезда льготников:
- Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. Город откроет пункт продажи единого социального билета, по которому льготник сможет ездить на транспорте любого перевозчика - автобусах, маршрутках и трамваях. И все перевозчики будут получать возмещение.
Завершая круглый стол, Леонид Михайлов отметил:
- Получив поддержку правительства Иркутской области, мы вошли в областную транспортную программу. Ангарск в ней обозначен как пилот, то есть на нас будут апробированы те проекты, которые сегодня готова решать область. Это касается внедрения безналичной оплаты за проезд – пластиковых карт и в дальнейшем создания автоматизированной диспетчерской службы, которая позволит контролировать движение всего транспорта в городе. В рамках областной программы мы также должны планировать расширение и строительство дорог, обустройство остановочных пунктов.
Иван Лукьянов заверил, что город сможет обеспечить ангарчан транспортом: перевозчики в 2008 году уже купили 24 автобуса средней вместимости и планируют в этом году приобрести еще 20. Администрация города подготовила и отправила в Москву заявку на участие в федеральной программе поддержки отечественного производителя. Попав в программу, Ангарск сможет получить субсидию на покупку 40 автобусов большой и средней вместимости в размере 70% от их стоимости.

Елена КЛИМОВА

По данным транспортного отдела администрации города

в Ангарске 25 маршрутов общественного транспорта. В часы пик на линии выходят 376 единиц транспорта – 52 трамвая, 36 автобусов большой и средней вместимости, 288 микроавтобусов.
Трамваем пользуется 31% ангарчан, автобусами и маршрутками – 43,5%. В том числе:
- транспортом автоколонны 1948 – 7,6% пассажиров
- автоколонна 1950 - 7,6%
- автоколонна 1951 – 4%
- «АнгарскАвтоком» - 2,6%
- ИП Вигриянов – 2,2%
- ИП Белозер - 4,6%
- «Автоцентр ПК» – 17%

Какие маршруты пользуются спросом у ангарчан?

- №2 - 6,8%
- №10 - 11%
- №11 - 6,9%
- №27 - 11,3%
- №28 - 8,3%
- №41 - 8,4%
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)