Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Место свободно!


0

28 февраля 2009
Количество просмотров: 1434
   

Место свободно!Уехать в час пик из Китоя больше не проблема

В марте прошлого года транспортная проблема в Китое выросла до таких масштабов, что главе города Леониду
МИХАЙЛОВУ пришлось присутствовать на местном сходе. Тогда власть сказала народу, что эта проблема будет решена. Прошел год. Мы решили добраться до работы из микрорайона Китой без опозданий на общественном транспорте.

На часах 6:30. Мы в сопровождении ведущего специалиста транспортного отдела Александра ЛАЗАРЕВА выдвигаемся в Китой и занимаем позицию на остановке «Бытовая» – предпоследней перед выездом из микрорайона в сторону города. Здесь можно сделать выводы, хватает ли автобусов и маршруток в час пик, проносятся ли они мимо переполненные или останавливаются.
Александр Владимирович достает бланк и начинает фиксировать номера маршруток, время их остановки и интервал движения. Мы следим за пассажирами, которых в этот ранний час пока очень мало. Не всем же на работу к семи.
- Основной перевозчик в Китое автоколонна 1951. Ежедневно на линию выпускается 20 маршрутных «Газелей» и 3 автобуса средней вместимости. Этого должно быть достаточно, - рассказывает Лазарев. Не верить ему причин нет, ведь опыта Александру Владимировичу не занимать – до прихода в недавно созданный транспортный отдел администрации города он был начальником службы перевозок в автоколонне 1948. Смотрим.
«Газели» идут с интервалом в две минуты, лишь изредка возникают четырехминутные «окна». Они проносятся мимо только потому, что на остановке некого подобрать. Первый большой автобус в сторону города появляется в 7:04. После него и начинается час пик – остановка заполняется людьми, которым к восьми на работу.
Но никаких штурмов маршруток в тщетных попытках влезть и уехать хотя бы стоя мы не наблюдаем. «Газели» справляются с пассажиропотоком, и на остановке никто не застаивается. В 7:37 на «Бытовой» останавливается следующий ПАЗик, люди входят, и мы видим, что в салоне... нет стоящих пассажиров!
Мы перебираемся на остановку «Лесник», где еще год назад делали красноречивые снимки жителей Китоя, опаздывающих на работу, потому что не смогли влезть в переполненный транспорт. Народ здесь есть и сейчас, но никому не приходит в голову бежать к «Газели». Мы замечаем, что даже на этой главной по количеству пассажиров остановке не все маршрутки заполняются под завязку. В 7:54 отходит третий ПАЗик, полупустой.
Мы опять меняем место дислокации и отправляемся на конечную остановку. И только здесь мы обнаружили очередь. Но не из пассажиров, а из маршруток, которые выжидали свое время отправления. Минут через десять вернулась «Газель», которую мы встретили первой, – за полтора часа она сделала полный круг.
Нам на работу к девяти, но мы решили ехать не в «Газели», а для чистоты эксперимента дождаться автобуса. Он подошел в 8:16, и с конечной остановки в нем кроме нас поехал всего один человек. На «Леснике» в салоне прибыло еще на двоих. А дальше началось самое интересное: наш ПАЗик стал подбирать по пути китойцев, которые вальяжно шли в сторону ближайшей остановки и даже не голосовали! Вот как быстро привыкаешь к хорошему. Из Китоя мы выехали, имея в салоне несколько свободных мест.
В 8:45 мы были на рабочих местах.

Информационно-аналитический отдел администрации города Ангарска,
фото Николая СТЕРНИНА


Комментарии

Светлана ВАЛЕЕВА, исполнительный директор автоколонны 1951:

Это был тяжелый год

- За прошедший год нам пришлось приложить огромные усилия, чтобы жалобы от пассажиров практически перестали поступать. Ангарчане помнят две страшные аварии, которые в одну неделю произошли с нашими «Газелями» как по заказу в одном и том же месте – прямо на главной площади города. Это было хоть и не по вине наших водителей, но по репутации предприятия ударило. У нас и так-то с транспортом было негусто – работало всего 16 «Газелей». И вдруг вышло из строя сразу две машины! Кстати, страховое возмещение за них мы не получили до сих пор.
В последние годы Китой стал популярным - люди покупают здесь землю, строятся и живут постоянно, следовательно, пассажиропоток увеличился. И вдруг автоколонна 1948 ставит нас в известность, что с завтрашнего дня она снимает автобусы с маршрута №3 и наша задача – на шестнадцати «Газелях» вывозить весь Китой! А где мы за полдня возьмем автобусы средней вместимости? Только на оформление кредита, покупку и постановку на учет месяц уходит.
У нас появилось четыре автобуса, три из них мы ежедневно выпускаем на линию, один находится в резерве. Увеличили и количество «Газелей» до 22. А осенью вдруг был возобновлен маршрут №3! Правда, недолго поработал, уже в декабре было заявлено, что он убыточный, и «тройка» опять исчезла.
Мы договорились с городской администрацией, что будем перевозить все категории льготников, но не в «Газелях», а в автобусах средней вместимости. У них стабильное время, к которому наши пассажиры уже привыкли и выучили - такой автобус проходит каждые полчаса. Думаю, мы справились.

Иван ЛУКЬЯНОВ, начальник транспортного отдела администрации города Ангарска:

Жители Китоя выбрали «двойку»

- Когда в Китое был сход, жители высказывались, что им удобнее маршрут №2, который без пересадки везет в микрорайоны, нежели маршрут №3, который ходил только до автостанции. Поэтому нами и было принято решение усилить «двойку» автобусами средней вместимости, чтобы была возможность для перевозки льготников. Такая задача и стояла перед перевозчиком, и автоколонна 1951 с ней справилась.
Сегодня ежедневно в Китой делается 300 рейсов, из них 45 – автобусами средней вместимости. Средний интервал движения в час пик – 4 минуты, в межпиковое время – 8 минут. Тот же самый интервал был в свое время и у маршрута №3, так что замена была равноценной.
Движение транспорта в Китое начинается в 6:18, а заканчивается в 21:22. Возможно, летом, когда световой день увеличится, будем договариваться с перевозчиком, чтобы в вечернее время транспорт ходил дольше.
Мы будем добиваться постепенного перехода от микроавтобусов к автобусам средней вместимости. Эта наша идея находит понимание у перевозчиков – ангарчане заметили, что количество автобусов в городе увеличилось.

Теперь даже в час пик в «двойках» есть свободные места.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (137)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)