.
,

Бренды закрываются?


0

2 апреля 2009
Количество просмотров: 1572
   

Бренды закрываются?На прошлой неделе в витринах магазинов обуви «Ecco» и «Geox» на ул. Ленина висели объявления: «Тотальная распродажа коллекции в связи с закрытием магазина». В прошедшие выходные сюда пришлось впускать народ по очереди, а вереница дорогих машин, приехавших за покупками, растянулась аж до “Саян”.

В магазине царило «распродажное» оживление. Мы выяснили, что обувь этих известных мировых брендов в Ангарске останется. Но с 1 мая в помещении «Geox» создадут мультибрендовый магазин, где будут продавать обувь фирм «Ecco» и «Clarks», которые переедут сюда из соседнего помещения и из супермаркета «Юбилейный» в 11 микрорайоне.
Причина всем известна. В условиях кризиса предприниматели вынуждены экономить, чтобы сохранить бизнес в целом. Освобожденные помещения руководство будет сдавать в субаренду. Перемены коснулись и персонала. Из трех продавцов и администратора одного продавца сокращают.
Мы позвонили еще нескольким ангарским предпринимателям узнать, как у них идут дела. Директор магазина «Finn Flare» призналась, что за последние полгода работать им стало сложнее: продажи упали. Тяжко всем, и у многих проблемы. Но сеть «Finn Flare» держится.
По мнению руководителя фирм «Savage» и «Lawine», в нынешней ситуации загибаются те, кто работает с импортом и оттого зависим от иностранной валюты. Тем, у кого российский производитель, не так страшны финансовые потрясения. На марку «Savage» и «Lawine» кризис не повлиял.
В гипермаркете «Апельсин» свернул свою деятельность большой отдел «Технобайк». Из-за проблем с арендной платой руководство приняло решение перебазировать отдел в головной магазин в 219 квартале.
Прокомментировать ситуацию, происходящую на ангарском рынке промышленных товаров, мы попросили начальника отдела потребительского рынка и по защите прав потребителей Людмилу ЕРОФЕЕВУ.
- Никаких глобальных закрытий и сокращений торговых площадей в городе нет. За исключением, пожалуй, «Линии тока» в универмаге, которая торговала сложной бытовой техникой. Но такая участь постигла эту сеть магазинов по всей России. Город не ощутил «потери бойца» из-за перенасыщенности этой группой товаров, не особо востребованных в данной ситуации.
Если же название магазина меняется, а товар в нем остается тот же, это говорит не о ликвидации предприятия, а об уходе от налогов.
Впрочем, Людмила Васильевна признала: если предприятие примет решение о ликвидации, отдел торговли может узнать об этом далеко не сразу.

Оксана ТИХАЯ

Факт
По данным Иркутскстата, за февраль оборот по непродовольственным товарам снизился в области на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Особенно пострадали сетевые компании по продаже бытовой и компьютерной техники.
По продовольствию тоже небывалый спад – 88% к показателям аналогичного периода 2008 года.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Статей за Сентябрь 2017 (165)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)
Статей за Апрель 2017 (379)