.
,

Сторож для подъезда


0

30 мая 2009
Количество просмотров: 2543
   

Сторож для подъездаСегодня на многих ангарских подъездах стоит, поблескивает красным глазком домофон. С каждым годом их становится всё больше. Милое дело: никто посторонний в подъезд не войдет – ни подвыпившая компания с улицы, ни бабушки со словом Божьим, ни бомжи, ищущие приюта на ночь. К тому же домофон - это не только чистота, но и безопасность для тех, кто здесь живет.

Понятно, почему всё больше людей не представляют свою жизнь без домофона. Но среди сотни довольных ангарчан всегда найдутся те, кто расскажет свою историю о том, как долго им тянули с его установкой или смонтировали непонятно что.
Жильцы 15 микрорайона, дома № 30, 4-го подъезда приняли решение установить домофон после того, как к ним прямо в подъезд пришел представитель иркутской фирмы. А потом в редакцию обратилась жительница этого подъезда Татьяна ИВАНОВА. К двери, которую поставила иркутская фирма, претензий пока нет. Однако внутренний монтаж оборудования оставлял желать лучшего.
По нормативным документам кабель в квартиру должен заходить на высоте не менее 2,2 метра от пола либо должен быть скрыт в кабель-канале. На деле же он проложен на высоте роста 10-летнего ребенка и плохо закреплен, что чревато обрывом. Трубку установили там, где было выгодно фирме, на неудобно жильцам, не обследовав квартиру заранее и не учтя метраж кабеля.
Татьяна Анатольевна сама работает в монтажной фирме, которая занималась установкой домофонов, и знает, как должно быть в идеале. На первом собрании жильцов она не присутствовала и была вынуждена подчиниться решению большинства. Однако подписывать предложенный договор наотрез отказалась.
- Мы заплатили деньги за услугу. И вдруг оказалось, что домофон нам не принадлежит. Почему-то фирма считает его своей собственностью! Она навязывает нам обслуживание замочно-переговорного устройства, заставляя оплачивать 43 рубля с квартиры каждый месяц - за год вперед! Это противоречит закону о защите прав потребителей. Мы сами имеем право выбора организации по обслуживанию.
Сыр-бор разгорелся из-за того, что в договоре не прописаны гарантийные обязательства. Зато есть пункт о том, что в качестве исключительной меры за неуплату абонентской платы исполнитель вправе прекратить обслуживание системы. Вот люди и задумались: что будет в случае возможной неполадки?
Как вы думаете, сколько фирм по установке домофонов работают у нас в городе? Двадцать четыре! Поэтому, приобретая вещь, которая при правильной эксплуатации должна служить лет десять, оцените рынок, узнайте условия как минимум в пяти-шести фирмах.
Очень важен опыт работы фирмы на рынке, наличие офиса в Ангарске, ремонтный сервис технического обслуживания, удобство платежа за обслуживание. Большинство клиентов предпочитает выбрать ответственным старшего по подъезду, который передает фирме деньги и заключает договор на монтаж оборудования. Но договор на абонентское обслуживание должен быть подписан с каждым жильцом индивидуально!
Узнайте о наличии гарантийного обслуживания и сколько это стоит. Гарантия должна быть бесплатной не менее полугода, а иначе это скрытое абонентское обслуживание и увеличение цены. Желательно еще «на берегу» выяснить, какое оборудование будет вашей собственностью, а какое вы берете в аренду. Не делайте оплату в подъезде, только в офисе, так как появилось много мошенников с «документами», изготовленными на компьютере. Потом они выкидывают ставшую ненужной «симку» сотового телефона и бесследно исчезают с вашими деньгами.
Не соглашайтесь, если вам предлагают установку домофона на старые, неприспособленные для этого двери. И сами не экономьте, иначе получите вещь, которая прослужит от силы год-полтора. В среднем срок изготовления дверей от 5 до 10 рабочих дней. Если вам говорят о месяце, подумайте, где это время могут крутиться ваши денежки. Заключайте договоры с проверенными фирмами, давно работающими на рынке Ангарска.
И наконец послушайте абонентов, которые пользуются услугами фирмы не один год. Они вам честно скажут, сколько времени нужно ждать мастера для устранения неполадки, замечания к монтажу и устройству двери, а также о том, как к ним стали относиться после того, как был произведен полный расчет.

Оксана ТИХАЯ,
фото Николая ЗАХАРОВА


Во втором подъезде 15 дома 76 квартала на каждом этаже или мини-оранжерея, или уголок отдыха. Лариса Киселева хорошо помнит, как еще три года назад, когда жили без домофона, отсюда приходилось выметать кучи окурков, пивных банок и шприцев.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Октябрь 2017 (156)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)