Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Кому надо русское?


0

30 июля 2009
Количество просмотров: 1634
   

Кому надо русское?В последнее время российское правительство активно поддерживает отечественный автопром, а также российские предприятия, на которых осуществляется сборка иностранных автомобилей, таких, как «Форд», «Киа», «Шевроле», «Кадиллак», БМВ и так далее. Одна из мер, которая всколыхнула страну, – повышение ввозных пошлин на подержанные иномарки. Автолюбители крупных городов страны провели серию акций протестов – не хочет народ пересаживаться на сильно уступающие по качеству и внешнему виду даже бэушным иномаркам новые русские машины.

Еще одной мерой стал запуск с 1 апреля нынешнего года программы льготного автокредитования, когда государство обязалось субсидировать гражданам процентную ставку по кредитам на покупку автомобилей российской сборки не дороже 350 тысяч рублей (субсидия таким образом равна примерно 25 тысячам рублей). Совсем недавно был сделан еще один шаг в этом направлении.

Максимальная стоимость автомобиля, приобретаемого по программе, увеличена с 350 тысяч рублей до 600 тысяч. Кроме того, срок кредитования увеличен до 3 лет (ранее кредиты выдавались только на срок до конца 2011 года) с момента получения кредита. Если раньше в «льготном» списке в основном были представлены детища АвтоВАЗа и лишь пять иномарок не дороже 350 тысяч рублей, то теперь список увеличился до 50 моделей. Туда входят, например, более дорогие Ford Mondeo и Skoda Octavia.

Руководство Байкальского банка Сбербанка России (в Иркутске) признает, что программа до сих пор не пользовалась спросом у жителей. В числе 16 автомобилей, проданных в Иркутске, 7 – российские авто, 9 – иномарки отечественного производства. По данным новых исследований, 59% россиян осведомлены о том, что на покупку русского авто можно взять льготный кредит. При этом 79% респондентов не рассматривают возможность покупки автомобиля на таких условиях. Использовать государственную поддержку планирует только 9% опрошенных. Около половины из них планирует покупать новый отечественный автомобиль в ближайшие 2-3 месяца. И только 1% опрошенных уже успел воспользоваться программой.

Еще сегодняшняя статистика говорит, что производство российских автомобилей снизилось почти наполовину, несмотря на программу. Кроме того, на АвтоВАЗе сегодня вообще творится что-то непонятное – конвейер останавливают, чтобы дать время сократить товарные запасы (около 80 тысяч авто не могут дождаться покупателей).

Пересаживаться на отечественные автомобили и тем самым показать россиянам пример не хотят чиновники высших уровней. Они продолжают щеголять дорогими иномарками, а ожидаемого в народе распоряжения запретить им это делать на фоне активной пропаганды русских авто так и не последовало. А какие автомобили предпочитают первые лица местной администрации?

У главы Ангарска Леонида МИХАЙЛОВА есть личная «Тойота-Клюгер» 2003 года выпуска, которую он приобрел в 2006 году. Эту машину он ценит прежде всего за хорошую проходимость, для него как для любителя отдыха на природе, поездок в лес это важно. Раньше в лес он ездил на УАЗе, который сейчас стоит в гараже. 20-летний старичок-ульяновец давно нуждается в ремонте, на который, как признался глава, совсем нет времени.

Заместитель главы города Юрий ДУДАКОВ тоже является владельцем старого отечественного автомобиля. Причем фактически раритета. У него 50-летняя «Волга». При этом всё же он признает большую надежность и качество иностранных автомобилей. Когда предстоит дальняя дорога, Юрий Игоревич берет автомобиль у дочери или сына. У них иномарки - подержанные автомобили.

Назвать марку своей машины мэр АМО Андрей КОЗЛОВ отказался, сказав лишь, что это иностранный автомобиль. Аналогично ответил его заместитель Сергей ГЕРЯВЕНКО. При этом руководители районной администрации отметили, что почти всё время проводят в служебных «Волгах» и тем самым поддерживают отечественного автопроизводителя. Надо сказать, служебные «Волги» работают на всю местную администрацию. «Волга» есть у мэра и главы, у некоторых их заместителей, а также по одной машине в нескольких подразделениях администрации, например, в КУМИ.

Но вернемся к личным авто. У депутатов смешанные предпочтения. Например, спикер Думы АМО Владимир НЕПОМНЯЩИЙ ездит всю жизнь только на отечественных автомобилях.
- Иностранные автомобили у нас продаются в основном праворукие. Меня это не устраивает. Кроме того, новая иномарка стоит дорого, а ездить на подержанной я не хочу, - объясняет Владимир Александрович. Сегодня у него «Нива-Шевроле», которую приобрел в салоне в прошлом году.
Депутат городской Думы и директор АТСК Ольга ЛЕНЦ рассказала, что её первой машиной были «Жигули», но, испробовав японский автомобиль, она поняла, что за руль отечественного авто больше не сядет. Сейчас у неё «Хонда-Цивик». Ольга Анатольевна призналась, что это её любимая марка. автомобиль красивый и удобный, комфортные сиденья, в салоне множество приятных мелочей вплоть до футляра для очков. А главное - во всем видно, что производители берегут свой имидж.
31 июля 2009 13:54 - yurry1 написал(а):
Это мой аватар
Если человек великолепно разбирается в механизмах своего автомобиля, то он предпочитает отечественный автомобиль, который самостоятельно может подогнать под свои требования и запросы, но большинство автолюбителей берут машину, чтобы кататься и по возможности не заморачиваться с ремонтом. На современных иномарках даже не всегда легко найдешь, где свечи, а сам движок чаще всего вообще закрыт защитным кожухом, чтобы туда лишний раз никто не лазил. Вот и получается, что при поломке иномарки водителю чаще всего приходится вызывать эвакуатор, а не лезть в мотор, так как он там все равно ничего не понимает. В автошколах теоретически предусмотрен курс по ремонту авто, но он очень примитивный: как можно по схемам понять, кде в настоящем двигателе находится какая деталь? А обучение, между прочим, как раз и проводится по схемам, которые курсанты автошкол тщательно перерисовывают с учебников. Возникает вопрос о целесообразности такого обучения. Более эффективно было бы дать курсанту гаечные ключи и показать ему, что при каких обстоятельствах надо откручивать и заменять. Конечно автошколы не собираются заниматься обучением учащихся слесарному делу, гораздо выгоднее заставить их на несколько раз прорешать билеты и собрать с них деньги за обучение. Достаточно долгий процесс обучения проходят только курсанты, поступающие на курсы в РОСТО(ДОСААФ) от военкоматов, да это и понятно - в армии нужны настоящие специалисты, а не те, кто только баранку умеет крутить.
Мне один знакомый, служивший в Астрахани, рассказал, что у них водителями на автомобили берут только мотористов, даже без разницы, что они не умеют ездить, главное чтобы могли завести машину.
А насчет наших машин могу добавить, что мне довелось покататься на ПОБЕДЕ, и я знаю, что эта машина по проходимости не сильно отстает от внедорожников. А учитывая толщину металла, в такой машине можно вообще не пристегиваться.
Наша власть никогда не пересядет на отечественные автомобили, потому что даже по степени безопасности они сильно уступают иномаркам. Я в интернете смотрел ролик краш-тест маршрутной Газели на скорости всего 60 км/ч, так по рассчетам там из 14 человек только 4 остались живы, да ито покалечились. Кстати сами можете сравнить две фотографии машин при лобовом столкновении в номере газеты "Время" от 30 июля 2009 года: у Волги мотор всмятку, да еще и в кабину вошел, так что на фотографии даже не видно, чт оу машины был капот, а вот у иномарки передняя часть машины осталась практически целой, да и двигатель если и сдвинулся при аварии, т оон ушел под кабину, а не в нее, ломая кости пассажирам. Вот и думайте сами, какую машину покупать
  • Сообщений: 445
  • Публикаций: 25
  • ICQ:

|

2 августа 2009 20:14 - 6y написал(а):
Это мой аватар
Отличная статья, хорошо позлит народ. Люди не могут квартиры себе купить, по родственникам и съемным ютятся, а чиновники на нескольких машинах разъезжают. Повеселила фраза про районную администрацию: «все время проводят в служебных «Волгах» и тем самым поддерживают отечественного автопроизводителя». Я тоже готова поддерживать любого производителя, продукт которого достанется мне на халяву. Надо бы выдать им проездные и отправить пользоваться нашим городским транспортом для простых смертных.
  • Сообщений: 55
  • Публикаций: 0
  • ICQ:

|

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)