.
,

Ягодка опять


+1

3 октября 2013
Количество просмотров: 1338
   

День пожилого человека – дата нужная и хорошая. Для тех, кто причисляет себя к данной категории гражданок. А нам с вами паспорт нужен будет только для того, чтобы получать пенсию и, дай Бог, ездить за границу – показывать его всем подряд вовсе необязательно!

Берите пример с Коко Шанель (между прочим, на 90-м году жизни именовавшую себя мадемуазелью): она всем внаглую говорила, что является ровесницей века, хотя родилась на 18 лет раньше. И что вы думаете? Прошло как по маслу, всех биографов запутала, еле разобрались.

До недавнего времени о шестидесятилетних в модных изданиях писать было как-то не принято, как будто их не существует вовсе. Целых полвека мир красоты принадлежал только молодым. Но постепенно ситуация меняется! Что общего у Деми Мур, Ким Бейсинджер и Шерон Стоун? Да, они красивы и знамениты, но главное – в свои 50 они умудряются выглядеть на 29.

Так ли уж важно, делают они подтяжки или обходятся антивозрастными кремами? Выглядят они превосходно, благодаря им миллионы женщин узнали свои возможности и свою истинную цену.

Инновации в косметологии определили изменения в сознании женщины. Быть двадцатилетними нам вовсе не хочется, нам нравится шикарно выглядеть и отлично себя чувствовать в своем возрасте. 75-летняя Джейн Фонда четыре года назад в очередной раз вышла замуж. 55-летняя Мадонна продолжает появляться в прозрачных туалетах. Шерон Стоун в 51 год снялась обнаженной для обложки, и весь Интернет гудел: «Она просто потрясающая!»

Между тем модная индустрия, не заметив этих изменений, продолжала насаждать культ молодости, приглашая для съемок в рекламе никому не известных старлеток. Главное достоинство этих милашек заключалось в их юном возрасте и умении одеваться. Считалось, что 40-летние женщины во что бы то ни стало хотят не отличаться от 20-летних и будут покупать все, что те рекламируют. Не сработало.

По поводу старлеток у потенциальных покупательниц возникал закономерный вопрос: «А кто это?» Когда же выяснялось, что это мыльные пузыри, внимание переключалось на тех, с кем «вместе росли»: у тех, кто постарше, – на Катрин Денев, у тех, кто помладше, – на Синди Кроуфорд. Помимо собственного стиля у этих женщин есть еще кое-что за спиной. Все-таки одного умения одеваться маловато, чтобы поддерживать к себе постоянный интерес.

Первым тренд уловил дизайнер Марк Джейкобс, пригласив для рекламной кампании 2007 года Уму Турман, Дженнифер Лопес, супермоделей 90-х – в общем, «женщин с историей». Его примеру последовали все, и сегодня Клаудиа Шиффер, Кристи Терлингтон и все остальные, которым хорошо за 40, нарасхват, каждая снимается сразу в нескольких кампаниях. И выглядят они, нет, не как девочки, а как классные женщины. Без возраста. Ну не могут их заменить 20-летние, нет в них класса. А эти, как хорошее вино, с возрастом только лучше становятся.

Есть основания полагать, что это только начало. Скоро дам старше пятидесяти будут ангажировать не только для рекламы антивозрастной косметики. Святая святых французский дом моды «Эрмес» уже приглашает гранд-дам не только в первом ряду посидеть, но и участвовать в дефиле в качестве моделей! Пусть остальные видят, как в реальности одежда будет смотреться на них, при условии, конечно, что они будут за собой следить. Ведь когда мы видим одежду на идеальной фигуре манекенщицы, мы что думаем? «Конечно, она высокая, стройная, к тому же молодая, ей все подходит. Нет, эта одежда не для меня…» А дизайнерам-то продавать надо!

И наконец они поняли, что мир создан не только для молодых, что в нем живет огромное количество женщин старше 25 лет, которым хочется, чтобы с ними считались. У молодых деньги откуда? От мамы с папой. То есть мама способна тратить и на себя, и на дочь, и готова это делать.

В какой-то момент нам начинает казаться, что молодость ушла, на пороге старость, мы автоматически записываем себя в группу «кому за…». Начинаем привыкать к невнятным балахонам, теряем интерес к собственной внешности. А вот 70-летняя Джейн Биркин носит джинсы и кеды, и это вовсе не смешно. Вообще джинсы на молодых смотрятся тривиально, а на шестидесятилетних – бодро и современно. Особенно с кашемировым свитером, шелковым платком, броскими украшениями и красивой сумочкой. Та же Великая Мадемуазель считала, что «слишком богатый костюм делает женщину старухой». Следует, правда, добавить, что чересчур бедный и никакой – тоже. Да, бороться с возрастом бесполезно. Его надо принимать и извлекать все накопленные преимущества, их всегда можно найти. Опыт и знание себя помогут продумать каждый штрих в облике так, чтобы можно было выглядеть пусть и не юной, но классной женщиной.

Наталья Черных,
аналитик моды

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________
АКЦИЯ!
Лучший твой подарочек – это мы!
Впереди 23 февраля
День защитника Отечества.
«Время» выступает за права мужчин:
Долой носки, дезодоранты,
лосьоны и прочую дребедень!
Любимому мужчине нужна любимая газета!
С 6 по 27 февраля объявляем
акцию для защитников Отечества!
Мы дарим им специальную цену
на подписку на газету «Время».
Для мужчин и женщин, которые их любят,
наша газета будет стоить
за 1 полугодие 2017 г. – 300 руб.,
за 2 полугодие 2017 г. – 360 руб.! ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (263)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)