Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Работаем на опережение!


-1

17 октября 2013
Количество просмотров: 1175
   

Работаем на опережение!Каждый сезон на рынке появляется какое-то нереальное количество новой косметики. Вот закончилась у тебя, скажем, тушь. Заходишь в магазин и просто столбенеешь перед полусотней ярких, заманчивых тюбиков. Какой из них окажется лучшим именно для тебя, совершенно непонятно, а пробовать все подряд времени, как правило, нет.

Иметь широкий выбор – это, конечно, здорово, но как избежать ошибок? Как заполучить именно то, что хотел бы? Моя стратегия – работа на опережение: не дожидаясь, пока что-нибудь в косметичке утратит пристойный вид, постоянно быть в курсе, следить за новинками и получать информацию при каждом удобном случае!

Сажусь в самолет Москва-Женева, занимаю свое место, конечно, возле иллюминатора. Комфорт нарушает лишь некоторое напряженное ожидание: кто окажется рядом? Соседство ведь бывает интересное, никакое и неприятное.

Вижу, продвигается к креслу рядом со мной девушка. Высокая и красивая. И высокомерная. «Не повезло, но и не худший вариант», - думаю я и утыкаюсь в глянцевый журнал: надо успеть до прибытия на место проштудировать новинки.

Летим. Когда начинают разносить напитки, девушка берет стаканчик, как и положено таким девушкам, отставляя мизинчик. А когда меня спрашивают: «Water? Coffee? Tea?», она, не дожидаясь ответа, начинает мне, недотепе и незнайке, переводить. «Наверное, в школе отличницей была и в придачу командиром класса», - решаю я про себя, вслух произнося несколько забористых фраз по-английски и на всякий случай вставляя по-французски: «Merci». Что остается делать? Только читать свой журнал…

Но вот девушка достает огромную косметичку, выкладывает на столик блестящие коробочки – добычу из Duty Free – начинает их со смаком распаковывать и наводить красоту. Бесконечные коробочки хрустят, золотые колпачки мелькают, и я не выдерживаю. Чужая косметичка действует на меня как сыр на Рокфора, а тут еще столько новинок!

«Хорошая?» - спрашиваю я, указывая на упаковку, из которой кокетливо выглядывает тушь Sisley. «Да, неплохая, купила потому, что вторая шла в подарок, - с удовольствием и довольно мило ответила «отличница». – А вообще я постоянно пользуюсь тушью Helena Rubinstein, правда, ее хватает ровно на месяц, а потом она начинает осыпаться, но мне все равно безумно нравится».

И все три часа полета мы проводим в непринужденной беседе, в ходе которой выясняются преимущества и недостатки содержимого всех коробочек, а заодно и подробности жизни попутчицы. Оказалось, что Ирина родом из Оренбурга, работает в Москве, а до этого три года жила, представьте себе, в Иркутске, объездила на горных лыжах все склоны. В школе она действительно была отличницей и командиром класса. А потом, когда задалась вопросом, почему ей не везет с мужчинами, поняла, что виноват этот самый «комплекс отличницы».

К чему это я? Да просто хочу напомнить аксиому: задавая вопросы, мы можем получить массу полезной информации и узнать, что кроется за упаковкой. Природная стеснительность, высокомерный вид продавца в магазине или даже собственное высокомерие могут нас останавливать, мы теряем шанс расширить свой кругозор, на основании которого можно делать более точный выбор, а значит, экономить деньги, выглядя при этом на миллион.

Мне кажется, не следует стесняться при случае исследовать содержимое косметичек и ванных полочек своих подруг, попутно спрашивая их мнение о той или иной незнакомой баночке. И хорошо, что «любопытной Варваре на базаре нос оторвали» - это отличный шанс приобрести новый, еще лучше.

Доверять интуиции, конечно, надо, но по одному внешнему виду торопиться оценивать не стоит. Сегодня всё красиво упаковано, а содержимое может как приятно удивить, так и разочаровать. Приобретать косметику без тест-драйва, надеясь только на консультацию продавца, все равно что брать кота в мешке.

Расширить возможности помогут демократичные модные журналы. Покупайте их хотя бы два раза в год, лучше всего в марте, сентябре и октябре – именно тогда на рынок выходят новинки косметики, а в глянце появляется о них развернутая информация, мнения экспертов, яркая реклама. Кроме того, там часто прячутся пробники, иногда даже малюсенький пузырек с духами или тюбик с тушью.

Действуя таким образом (очень приятным, между прочим), можно найти множество своих личных сокровищ, сэкономив деньги и минуя неудачные покупки, которые потом не знаешь, куда деть. Вырывайте странички с рекламой привлекательного для вас товара и держите их в сумке, а когда располагаете часиком свободного времени, не проходите мимо магазинов, где есть стойки с тестерами.

Даже если вы ничего не собираетесь покупать, пробуйте непривычные цвета помады, тестируйте тональные кремы, слушайте ароматы в красивых флаконах. Во-первых, это само по себе является терапией, во-вторых, вы расширяете свои знания о себе самой и о новинках. Ведь быть «отличницей» и все знать – это неплохо, если оставаться милым человеком, открытым для всего нового и интересного.

Наталья Черных,
аналитик моды
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)