Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Олимпийский формат


0

20 февраля 2014
Количество просмотров: 622
   

Олимпийский форматНа Олимпиаде соревнуются не только спортсмены, но и дизайнеры одежды. Их задача – создать удобную экипировку в соответствии с национальными цветами и символами, а также последними веяниями моды.

Кто победил в этом состязании, а кто опрофанился?

С точки зрения моды самая стильная униформа получилась, понятное дело, у французов. Ее автором впервые за долгие годы выступил Lacoste (логотип в виде крокодила помните?). Одна из самых знаменитых спортивных марок лишь однажды, в 1968 году, имела честь одевать национальную лыжную команду. На этот раз коллекция Lacoste полноценная, причем дизайнерам удалось соединить спортивную функциональность с непременной французской элегантностью. Бренд предложил спортсменам короткие серые пиджачки (мужчинам на пуговицах, женщинам – на поясе) в сочетании с бежевыми чиносами и белыми джемперами с отделкой триколор. В коллекции также присутствуют сине-белые куртки и брюки, красные рубашки и серые футболки.

В целом одежда от ведущих мировых дизайнеров выполнена в актуальном минималистичном духе. Так, маэстро итальянской моды Джорджо Армани одел сборную в темно-синие куртки и брюки с тонкой белой отделкой в сочетании с белыми кроссовками. Для Giorgio Armani это не первый опыт сотрудничества с Олимпийским комитетом Италии. На предыдущих Играх в Лондоне спортсмены были одеты в экипировку цветов национального флага этого же бренда.

Одеть Олимпийскую сборную Швеции взялся гигант масс-маркета H&M. В создании коллекции участвовали сами спортсмены, а ее главной особенностью стала функциональность. В результате получилась одежда из натуральной шерсти, нейлона и водонепроницаемого полиэстера, вдохновленная современным скандинавским дизайном. Цветовая палитра - дань национальному флагу: королевский синий и ярко-желтый в сочетании с серым и синим.

Форму для английских спортсменов сделал Adidas, являющийся официальным поставщиком товаров для Олимпийской сборной Великобритании с 1984 года. Бренд традиционно комбинирует передовые технологии и стильный дизайн. В нынешнюю коллекцию вошли утепленные пуховики и ветровки темно-синего оттенка, брюки с красными молниями, кроссовки с классическими белыми вставками.

Немцы сделали «реверанс» хозяевам Олимпиады. Правда, он получился неуклюжим. Немецкая униформа создана в радужных тонах, что немедленно вызвало ассоциации с международным символом гей-сообщества и потянуло за собой забавные домыслы: а не протестуют ли таким образом немцы против российских антигейских законов? Немцам пришлось оправдываться: мол, никакого политического или социального подтекста не подразумевалось, цветовая гамма нарядов их спортсменов отражает «ландшафты Сочи»: бирюзовый цвет на куртках символизирует Черное море, желтый - солнце и песок, зеленый - пальмы, белый - снег в горах Кавказа. Цветочные принты на женских брюках – кивок в сторону русских национальных узоров. Как тут не поверить?

Латвия, естественно, никому реверансов не делала и показала свой местный колорит в соответствии с концепцией «Янтарная земля. Латвия». Следуя этой идее, а также проконсультировавшись со специалистами по истории и культуре, авторы одежды сделали акцент на двух цветах - желтом, который должен ассоциироваться с солнцем, янтарем и медом, и коричневом, цветом земли и хлеба. Кстати, с латвийской формой тоже получился скандал: возникло подозрение, что финская компания Halti OY нечестно «выиграла» тендер на пошив костюмов, которые теперь оценивают не только спортсмены и болельщики, но и сотрудники бюро по борьбе с коррупцией.

А вот эстонская спортивная одежда вызвала бурю положительных эмоций. Национальную сборную этой страны уже много лет одевает компания Monton.

Для сочинской Олимпиады дизайнеров вдохновил волк как древний символ воинов. Большую роль во всеобщих восторгах сыграла привлекательная рекламная кампания: красивые молодые люди позируют для фотографий в белых куртках и пуловерах с черным «норвежским узором», а компанию им составляют вовсе не волки, а любимые многими собаки породы хаски.

Отличилась в создании спортивных костюмов и Польша, для которой уже третий раз подряд работает компания 4F.

Доминирующими цветами стали национальные белый и красный. Дизайнеров вдохновили зимние пейзажи, «когда снег искрится на солнце», а потому в отделке женских костюмов использованы кристаллы Swarovski.

Наталья ЧЕРНЫХ,
аналитик моды
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (107)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)