.
,

Убийцы брендов


0

18 сентября 2014
Количество просмотров: 1207
   

Убийцы брендовМы привыкли полагать, что новые тренды приходят из Парижа или Милана, на самом деле это давно не так. Самые новаторские и жизнеспособные идеи последние три десятилетия зарождаются в Скандинавии. Так, в 1990-х годах мир моды всколыхнула «антверпенская шестерка» модельеров, предложивших авангардный взгляд на вещи через деконструктивизм и «безумный цирк». А сегодня дизайнер из Нидерландов Даан Розегаарде представил одежду, способную реагировать на эмоциональное состояние владельца!

Разработанные голландской дизайн-лабораторией черные и белые платья могут в считанные секунды стать прозрачными. Зачем? Чтобы дать понять окружающим, что владелица платья сильно взволнована и хочет обратить на себя внимание. На первый взгляд это кажется не столько инновацией, сколько провокацией, однако вспомните «язык веера», которым раньше умела пользоваться каждая светская дама. Чтобы сказать откровенное «Я вас люблю», нужно было коснуться раскрытым веером ладони правой руки, а «ненавижу» означал жест, когда веер закрывали и подносили к правому плечу.

Любая одежда является средством коммуникации. «Умная одежда» станет передавать информацию иными способами - достойными XXI века. Даан Розегаарде еще в самом начале пути. Пока готовы только две версии платья, реагирующего на пульс и прикосновение. Чем чаще пульс, там больше эмоций испытывает человек, поэтому платье становится прозрачным. Кроме того, девушка может сознательно сделать его прозрачным, просто дотронувшись до конкретного участка.

Для изготовления новинки изобретатели использовали обычную кожу и электронную смарт-фольгу, которая выполняет функции экрана, отображающего эмоции. Однако это только начало.

Для одежды будущего новаторы будут внедрять еще больше «умных» материалов, а также электронику, сенсоры, светодиоды, голосовые команды, беспроводные технологии. Таким образом станет возможным выбирать самые разные сочетания материалов и то, на что именно они будут реагировать. Не обязательно делать одежду прозрачной. Можно таким же образом менять ей цвета. Не обязательно настраивать ее на сердцебиение – можно заставить реагировать на голос.

Пока это кажется фантастикой, но достаточно вспомнить моментальное распространение мобильных телефонов, чтобы поверить: за одеждой такого формата – будущее. Даан считает, что ждать придется совсем не долго – пройдет всего каких-то лет пять, и «умная одежда» войдет в нашу жизнь. Еще какое-то время понадобится, чтобы сделать ее популярной. То, что это произойдет, сомнений не вызывает, это всего лишь вопрос времени. Когда-то ведь и смартфоны казались чудом, а теперь ими пользуются все.

Многим не верится, что вскоре мы будем искать информацию не в строке браузера, а голосом и взглядом, но и эти свершения уже не за горами. Так что же говорить об одежде, когда мода уже давно испытывает настоящий кризис, ей просто некуда двигаться, как только в этом общем потоке.

Все, что можно, в дизайне одежды уже изобретено, дизайнеры перебирают декады, вдохновляясь то одним десятилетием, то другим, но по большому счету ничего принципиально нового на этом пути придумать уже нельзя: брюки всегда будут брюками. Пытаясь выйти из тупика, модельеры пытаются эпатировать: предлагают носить шубу летом, а меховые сандалии – зимой. Но все понимают, что так одеваться никто не будет, это всего лишь кризис идей.

В этом сезоне – новый отчаянный шаг. Каждый Дом моды постарался следовать не общим трендам, а так называемому «собственному ДНК» - по-современному интерпретировать свой стиль и разрабатывать знаковые символы. Так, твид-букле ассоциируется у нас с Шанель, а силуэт нью-лук – с Диор. Однако все знают, что и Шанель, и Диор умерли более полсотни лет назад, их имена просто используют, да и коды, которые они изобрели, настолько «заезжены», что покупателю скучно.

«Умная» одежда – другое дело. Каждый человек уникален, и то, как вы думаете, как чувствуете, можно будет передавать без слов при помощи этих вещей, будто они ваша «вторая кожа». Стоимость же такой одежды будет сопоставима с ценой обычного iPhone. Она произведет переворот и, как любая революция, оставит жертвы – убьет понятие бренда.

Станет совсем не важно, от Диор наше платье или от кого еще, модное оно или нет. Гораздо важнее будут функции и их количество в одном изделии, а человек сам превратится в дизайнера. Модные бренды, слишком дорогие и вводящие в заблуждение, станут историей, а на их место придет новый способ самовыражения, доступный всему человечеству. Подождем?

Наталья ЧЕРНЫХ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________
АКЦИЯ!
Лучший твой подарочек – это мы!
Впереди 23 февраля
День защитника Отечества.
«Время» выступает за права мужчин:
Долой носки, дезодоранты,
лосьоны и прочую дребедень!
Любимому мужчине нужна любимая газета!
С 6 по 27 февраля объявляем
акцию для защитников Отечества!
Мы дарим им специальную цену
на подписку на газету «Время».
Для мужчин и женщин, которые их любят,
наша газета будет стоить
за 1 полугодие 2017 г. – 300 руб.,
за 2 полугодие 2017 г. – 360 руб.! ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (292)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)