Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Убийцы брендов


0

18 сентября 2014
Количество просмотров: 1186
   

Убийцы брендовМы привыкли полагать, что новые тренды приходят из Парижа или Милана, на самом деле это давно не так. Самые новаторские и жизнеспособные идеи последние три десятилетия зарождаются в Скандинавии. Так, в 1990-х годах мир моды всколыхнула «антверпенская шестерка» модельеров, предложивших авангардный взгляд на вещи через деконструктивизм и «безумный цирк». А сегодня дизайнер из Нидерландов Даан Розегаарде представил одежду, способную реагировать на эмоциональное состояние владельца!

Разработанные голландской дизайн-лабораторией черные и белые платья могут в считанные секунды стать прозрачными. Зачем? Чтобы дать понять окружающим, что владелица платья сильно взволнована и хочет обратить на себя внимание. На первый взгляд это кажется не столько инновацией, сколько провокацией, однако вспомните «язык веера», которым раньше умела пользоваться каждая светская дама. Чтобы сказать откровенное «Я вас люблю», нужно было коснуться раскрытым веером ладони правой руки, а «ненавижу» означал жест, когда веер закрывали и подносили к правому плечу.

Любая одежда является средством коммуникации. «Умная одежда» станет передавать информацию иными способами - достойными XXI века. Даан Розегаарде еще в самом начале пути. Пока готовы только две версии платья, реагирующего на пульс и прикосновение. Чем чаще пульс, там больше эмоций испытывает человек, поэтому платье становится прозрачным. Кроме того, девушка может сознательно сделать его прозрачным, просто дотронувшись до конкретного участка.

Для изготовления новинки изобретатели использовали обычную кожу и электронную смарт-фольгу, которая выполняет функции экрана, отображающего эмоции. Однако это только начало.

Для одежды будущего новаторы будут внедрять еще больше «умных» материалов, а также электронику, сенсоры, светодиоды, голосовые команды, беспроводные технологии. Таким образом станет возможным выбирать самые разные сочетания материалов и то, на что именно они будут реагировать. Не обязательно делать одежду прозрачной. Можно таким же образом менять ей цвета. Не обязательно настраивать ее на сердцебиение – можно заставить реагировать на голос.

Пока это кажется фантастикой, но достаточно вспомнить моментальное распространение мобильных телефонов, чтобы поверить: за одеждой такого формата – будущее. Даан считает, что ждать придется совсем не долго – пройдет всего каких-то лет пять, и «умная одежда» войдет в нашу жизнь. Еще какое-то время понадобится, чтобы сделать ее популярной. То, что это произойдет, сомнений не вызывает, это всего лишь вопрос времени. Когда-то ведь и смартфоны казались чудом, а теперь ими пользуются все.

Многим не верится, что вскоре мы будем искать информацию не в строке браузера, а голосом и взглядом, но и эти свершения уже не за горами. Так что же говорить об одежде, когда мода уже давно испытывает настоящий кризис, ей просто некуда двигаться, как только в этом общем потоке.

Все, что можно, в дизайне одежды уже изобретено, дизайнеры перебирают декады, вдохновляясь то одним десятилетием, то другим, но по большому счету ничего принципиально нового на этом пути придумать уже нельзя: брюки всегда будут брюками. Пытаясь выйти из тупика, модельеры пытаются эпатировать: предлагают носить шубу летом, а меховые сандалии – зимой. Но все понимают, что так одеваться никто не будет, это всего лишь кризис идей.

В этом сезоне – новый отчаянный шаг. Каждый Дом моды постарался следовать не общим трендам, а так называемому «собственному ДНК» - по-современному интерпретировать свой стиль и разрабатывать знаковые символы. Так, твид-букле ассоциируется у нас с Шанель, а силуэт нью-лук – с Диор. Однако все знают, что и Шанель, и Диор умерли более полсотни лет назад, их имена просто используют, да и коды, которые они изобрели, настолько «заезжены», что покупателю скучно.

«Умная» одежда – другое дело. Каждый человек уникален, и то, как вы думаете, как чувствуете, можно будет передавать без слов при помощи этих вещей, будто они ваша «вторая кожа». Стоимость же такой одежды будет сопоставима с ценой обычного iPhone. Она произведет переворот и, как любая революция, оставит жертвы – убьет понятие бренда.

Станет совсем не важно, от Диор наше платье или от кого еще, модное оно или нет. Гораздо важнее будут функции и их количество в одном изделии, а человек сам превратится в дизайнера. Модные бренды, слишком дорогие и вводящие в заблуждение, станут историей, а на их место придет новый способ самовыражения, доступный всему человечеству. Подождем?

Наталья ЧЕРНЫХ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)