Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Серебряный рынок


0

2 октября 2014
Количество просмотров: 632
   

Серебряный рынокВот уже много лет в мире моды и красоты царит страшная несправедливость: он существует только для юных, а женщин старше 50 для него просто нет! Доходит до смешного: антивозрастные кремы рекламируют в лучшем случае «40-летние девушки» без следов возраста на лице. Однако ситуация хотя и медленно, но меняется.






Прошло несколько десятилетий с тех пор, как Барбара Грюфферман, писатель и борец за женские права, сказала: «Быть женщиной за 50 в нашем одержимом молодостью обществе означает постоянно чувствовать себя изолированной и невидимой». Понятие «сейджизм» касается именно женщин, которые в отличие от мужчин с возрастом становятся невидимками для окружающих. 51-летнего Джорджа Клуни провозглашают «самым завидным холостяком Америки», а 50-летних «невест» что-то не видно.

Сейджизм, гибрид сексизма и эйджизма (от англ. age – «возраст»), - это дискриминация по половому и возрастному признакам. Ощутимая, унизительная и повсеместная. Только для женщин. И только потому, что они перешагнули определенный возрастной рубеж. Но ведь старение – естественный процесс для любого живого организма. Радоваться надо, что столько прожила, нет же, мы впадаем в уныние. И в этом большая «заслуга» медиа.
В 2011 году Boston Consulting Group опубликовала отчет о том, как старение населения влияет на экономику. Предпринимателям раскрыли глаза - население планеты стареет, потому как увеличилась средняя продолжительность жизни. Маркетологи получили наказ: обратить внимание на группу 50+, ведь в течение следующих 20 лет именно эти люди составят половину потребительского рынка.
Те компании, которые сумеют привлечь возрастную аудиторию, сорвут куш. Пару лет назад термин «серебряный рынок» ассоциировался только с ценами на серебро. А сегодня это те, кому за 50.

Социологи единогласны: сегодняшние пятидесятилетние серьезно отличаются от поколения своих родителей. Это уже не тихие дедушки и бабушки, окруженные внуками. Они не торопятся на пенсию, хорошо знакомы с новыми технологиями, разбираются в красоте и моде, следят за здоровьем, путешествуют и вообще чувствуют себя на 35. И главное, это поколение не желает оставаться в тени. Ведь современные 50-летние - это те, кто носил мини-юбки, собирался в хиппи-общины, придумал слово «круто» и отвергал традиционные ценности.

Разве позволят женщины, научившиеся совмещать семью и карьеру, отстоявшие право пользоваться контрацептивами и приблизившие размер своих зарплат к мужским, чтобы антивозрастной крем рекламировала какая-то юная пигалица?!
Согласно исследованию выпускника Кембриджа Бена Барри: 90% опрошенных американок в возрасте от 40 до 65 лет подтвердили, что купят товар, если его будет рекламировать женщина их возраста.

Так в мире моды замелькали зрелые модели, и среди них знаменитая Кармен Дель Орефис. Женщина невероятной красоты и утонченности, она попала в Книгу рекордов Гиннесса как сделавшая самую долгую карьеру модели в истории. Сейчас ей 83, на подиуме она уже 70 лет!
Когда она начала седеть, то не стала следовать примеру миллионов женщин и окрашивать волосы. Напротив, она осветлила и остальные пряди, сделав седину приметой своего стиля.

Секретом хорошей формы Кармен называет движение: «Хочешь жить долго, будь атлетом даже дома. Нужна сила, чтобы ходить на каблуках и управлять своим телом». Да, она делала пластическую операцию и объясняет это так: «Если ваш потолок в гостиной осыпается, разве вы не будете его чинить?».
В 2011 году за заслуги перед модной индустрией Лондонский колледж моды предоставил Кармен Дель Орефис почетную докторскую степень. А в 2012 году на Нью-Йоркской неделе моды модель-долгожительница сказала журналистам: «Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»

Мы не хотим быть старше — и не потому ли, что просто не видим положительных примеров старости?

Наталья ЧЕРНЫХ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)