.
,

Пять причин для отказа


0

19 декабря 2009
Количество просмотров: 871
   

- Два месяца назад я поставила счетчик на горячую воду. Обратилась в теплосбытовую компанию для его регистрации, но там мне в этом отказали. Имеют ли они право отказывать?

Елена Викторовна

У теплосбытовой компании есть пять причин, по которым специалисты могут временно отказать в постановке счетчика на коммерческий учет. Но как только гражданин устранит причину отказа, то может прийти опять, проблем не будет.
По информации начальника технического отдела АТСК Елены ГРИГОРЬЕВОЙ, основаниями для непринятия прибора учета расхода горячей воды, установленного в квартире абонента, являются:
- нарушение инструкции при монтаже – нет фильтра перед прибором, счетчик установлен не по направлению движения теплоносителя;
- в резьбовых соединениях подтекает;
- корпус счетчика «потеет», то есть в нем образуется конденсат;
- до прибора учета уже есть врезка в трубу;
- к счетчику не подобраться из-за гипсокартона, плитки и прочих достижений евроремонта, в итоге его обслуживание невозможно.
Сейчас много фирм, оказывающих услуги установки счетчиков. Прежде чем воспользоваться их услугами и заплатить, неплохо посоветоваться с теплосбытовой компанией – там есть список надежных фирм, чья работа не вызывает нареканий.

Инна РУКОСУЕВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (333)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)