.
,

Отделили от очереди


0

16 февраля 2010
Количество просмотров: 1011
   

- Недавно пришлось пойти в отделение Сбербанка в 19-м микрорайоне. Когда двери открылись, все поспешили к окошечку оператора. Но одна из сотрудниц довольно резко сказала: «Всем, кроме того, кто стоит у окошка, зайти за черту». Глядим – и верно, нарисована черта. В очереди в основном пожилые люди, присесть негде. Нам не доверяют? Зачем черта?
Лидия Петровна

Как рассказали нам в Сбербанке, такие линии есть пока ещё не во всех отделениях, но нововведение это очень нужное и полезное. И нужно оно как раз для посетителей. Дело в том, что в наших очередях люди привыкли стоять вплотную, буквально дыша в затылок друг другу. Кому-то это кажется привычным, но многих раздражает. Особенно когда дело касается денег. Клиенты, стоящие у окошка, начинают говорить тише, и оператор может ошибиться.
- Самое правильное вообще оказаться один на один с оператором, - рассказала нашей газете Юлия ПЕРВУШИНА, специалист Сбербанка. - Но пока для этого нет возможности, мы постарались хоть так отделить клиента от очереди.

Анастасия КУРМАЗОВА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (315)
Статей за Февраль 2017 (303)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)