Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Попали на «Капитал»


0

4 декабря 2010
Количество просмотров: 985
   

- Моя дочь купила путевки в Таиланд в турагентстве «Планета», вылет был назначен на 1 декабря. Но только за день до этого ей сообщили, что вылета не будет. Что делать?
Не представилась

Туризм становится экстремальным испытанием. В Египте акулы покалечили четверых россиян. Один из самых крупных туроператоров - «Капитал-тур» - оказывается на грани банкротства, из-за чего люди, уже потратившие деньги на путевки, остались без отдыха.

Когда эта проблема только случилась с «Капиталом», мы обзванивали турагентства Ангарска с вопросом, есть ли ангарчане, которых они отправляют на отдых через этого оператора. Ответ был: нет. Но, как выяснилось, у туроператора до Нового года было реализовано 8323 тура. Из них три путевки точно были проданы в Ангарске.
Наша читательница рассказывает, что её дочь копила на отпуск в Таиланде три года. Ехать собирались всей семьей: она, муж и ребенок. Подгадали отпуск вместе, чемоданы собрали и… дома остались. Действительно, что делать?

Нашей газете на этот вопрос ответила Вера КРАСИЛЬНИКОВА, генеральный директор ООО «Планета»:
- Проблему мы решили. Отправляем туристов в Таиланд за свой счёт. Хотя «Капитал-тур» не рекомендует турагентам этого делать. Нашей задачей было направить оператору заявление на возврат денежных средств и порекомендовать туристу обратиться в СК «ИННОГАРАНТ» с заявлением о возмещении понесенных расходов. По закону к нам претензий быть не может. Но по-человечески мне стало жаль наших туристов. Деньги-то от «Капитала» они когда-нибудь получат, но соберутся ли еще вместе отдохнуть? Поэтому мы у нотариуса составили доверенность, что возвратом денег занимается наше турагентство, а сейчас мы за свой счет туристов отправляем туда, куда они собирались. Если будет разница между тем, что возместит оператор, и тем, что мы потратили, мы вернем туристам остаток.

- Почему вы сразу не предупредили туристов, что вылет не состоится?
- До последнего дня было неизвестно, состоится он или нет. Нам в «Капитал-тур» говорили, что, возможно, рейс будет. Если бы мы раньше даты вылета начали решать вопрос об отправке туристов, это бы расценивалось как добровольный отказ от путевки, можно было уже не рассчитывать на получение компенсации расходов.
Вера Красильникова уверяет, что у «Планеты» больше нет туристов, которым проданы путевки от «Капитала». Но рассказывает, что рейс, который не состоялся, шёл в Таиланд из Иркутска, то есть там могли оказаться и другие ангарчане.
Хотите рассказать свою историю? Звоните на наш «горячий телефон».

Светлана ЗЛОБИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)