Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Не обожгись!


0

21 декабря 2010
Количество просмотров: 988
   

- У нас горячая вода – кипяток, аж пар идет. Смеситель уже «полетел». У соседей сломалась стиральная машина. Это всегда так будет? Я везде звонила, все сваливают на ТЭЦ. Можно принять какие-то меры?
Надежда Анатольевна

Раз все сваливают на ТЭЦ, то именно туда мы и обратились за ответом на ваш вопрос. На наш запрос Сергей ДУНАЕВСКИЙ, начальник технического отдела УТС ТЭЦ-9, ответил, что для обеспечения температуры горячей воды в нормативном диапазоне управляющие компании обязаны в индивидуальных тепловых пунктах устанавливать и содержать в исправном состоянии регуляторы температуры горячей воды. При их отсутствии жилищные компании обязаны выполнять переключение трубопроводов системы ГВС с подающего на обратный вручную, чтобы не допустить попадание в систему горячей воды температурой выше 100 градусов.


В приложении 1 Правил предоставления коммунальных услуг сказано, что температура горячей воды в точке разбора должна быть не меньше 60 и не больше 75 градусов. Допустимое отклонение температуры в ночное время (с 23 до 6 часов) может составлять 5 градусов, в дневное (с 6 до 23 часов) не более 3 градусов. Если из горячего крана бежит вода температурой меньше 40 градусов, то расчет за такую воду идет по тарифу как за холодную.

Вообще, если вас не устраивает качество предоставляемых услуг или услуга вам вообще не оказывается, то первым делом нужно сообщить об этом диспетчеру ЖЭКа. Можно сделать это письменно или устно. (Это заявление очень важно, именно со времени его приема будет отсчитываться время неоказания услуги. Также дата нарушения может быть зафиксирована общедомовым прибором учета.). Это заявление подлежит обязательной регистрации. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или услуги ненадлежащего качества. Сотрудник диспетчерской службы обязан сообщить потребителю фамилию, имя и отчество, регистрационный номер заявки и время ее приема.

В случае, если диспетчеру известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины, то он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки в двух экземплярах составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем услуги.

Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению, то ими определяется новое время и дата «встречи», на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества составляется акт, который подписывается потребителем и исполнителем. Также акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.
В акте указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

Этот акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

Совместно с актом о ненадлежащем качестве коммунальных услуг может быть составлен акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. Также возможно требование возмещения морального вреда.

Подготовила Алена ЗОРИНА
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (100)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)