Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Какая управа на хамов?


0

22 сентября 2011
Количество просмотров: 1117
   

- У меня есть право льготного проезда, я больна эпилепсией. Но недавно в автобусе №8, когда на выходе показала проездной, водитель только грубо его оттолкнул. Бортовой номер я записала. Что делать дальше?
Алёна Янченко

- Я инвалид 2-й группы по онкологическому заболеванию. В конце августа водитель автобуса №8 в грубой форме отобрал у меня проездной. Ещё и накричал: мотай отсюда. Сколько можно нас обижать? Кому жаловаться?
Людмила Павловская

Подобные звонки поступают в редакцию как минимум раз в неделю. Очевидно, что хамить льготникам для некоторых водителей стало нормой. Прокомментировать вопросы читателей мы попросили директора ООО «Автоколонна 1948-город» Алексея КОКИНА.

- Нужно разбираться. Бывает, люди звонят: «У вас хамы работают!» Я приглашаю человека на личную встречу. Разбираем жалобу. И получается, что претензии водителя были вполне обоснованы. Но если грубость со стороны водителя подтверждается, то он наказывается. Однако, думаю, скоро этот вопрос будет решён окончательно, сейчас на автобусах устанавливается новое оборудование, и от бумажных документов мы уйдём. Льготники напрямую с водителем общаться не будут.

Честно говоря, не очень верится, что электронные карты ситуацию исправят. Что же делать, если пассажиру нагрубил водитель?
В первую очередь успокоиться. А дальше, как советуют в транспортном отделе адинистрации города Ангарска и в управлении социальной защиты населения (под чьим крылом находятся льготники), спокойно выходите из автобуса и записывайте его государственный номер (а не бортовой, как это сделала Алёна Янченко). То есть три цифры и буквы. Запишите и номер маршрута автобуса, а также время, когда вы оказались на остановке. И пишите жалобу в двух экземплярах в произвольной форме на имя директора транспортной компании. На жалобе укажите свой адрес (для письменного ответа) и телефон. Директор компании обязан ответить вам в течение месяца. Можно узнать у секретаря время личного приёма и рассказать директору лично о том, как работает его персонал.

Если же руководство компании все эти ваши действия проигнорировало, чиновники советуют обращаться в прокуратуру или в суд. Другой управы, как оказалось, на хамов нет.

Анастасия КУРМАЗОВА,
Ирина ЛОБАЧЁВА


КСТАТИ

Кто нас возит?

ООО «Ангарскавтоком», маршруты 3, 8, директор Сергей Вигриянов
ООО «Автоколонна 1951», маршрут 2, директор Галина Алексеева
ООО «Стрижамент», маршрут 9, директор Алексей Дриго
ЗАО «Автоколонна 1950», маршруты 10, 11, 20, директор Олег Ершов
ООО «Автоколонна 1948-город», маршруты 7, 8, 20, директор Алексей Кокин
ООО «Автоцентр ПК», маршруты 27, 28, 41, директор Геннадий Коротких
ООО «Авто Сиб», маршруты 9, 40, директор Светлана Валеева
ООО «Автолайф», маршрут 10, директор Игорь Олифиренко
ООО «Автоколонна 1948», маршруты 1, 5, директор Сергей Шарков
ИП Сергей Белозор, маршруты 7, 17
ИП Светлана Валеева, маршруты 20, 40
ИП Сергей Вигриянов, маршрут 17
МУП города Ангарска «Ангарский автобус», маршрут 3, директор Сергей Вигриянов
МУП города Ангарска «Ангарский трамвай», директор Олег Абдукадыров.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)