.
,

Кто не едет на такси?


0

1 марта 2012
Количество просмотров: 807
   

- Кто и на какие деньги приобрел новые автобусы в городе?
Людмила Павловна

13 февраля на постоянной комиссии Думы города Ангарска по градостроительству, коммунальному хозяйству и предпринимательству начальник транспортного отдела Иван ЛУКЬЯНОВ доложил, что на территории города с 2008 года успешно реализуется долгосрочная целевая муниципальная программа «Развитие регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении». За три года на данную программу из бюджета города потрачено 10 млн. рублей, а перевозчики на обновление подвижного состава в рамках развития регулярных перевозок вложили около 300 млн. рублей.

- Если осенью 2008 года на городских маршрутах работало всего 15 автобусов, то сейчас регулярные перевозки пассажиров по городу осуществляют 14 перевозчиков по 23 маршрутам с общим выпуском на маршруты в часы пик 275 единиц транспортных средств. Это 45 трамвайных вагонов, 150 автобусов среднего класса и 80 микроавтобусов.

По словам Ивана Павловича, в Ангарске регулярно обновляется парк автобусов, на смену устаревшим моделям приходят современные транспортные средства. Действительно, в ноябре и декабре прошлого года руководство ООО «Автоколонна 1948» приобрело 50 автобусов для замены устаревших моделей. Три автобуса закуплены ООО «Авто-лайф», четыре автобуса появилось в автохозяйстве индивидуального предпринимателя Сергея Белозерова. Новые, более комфортные модели автобусов пришли на маршруты № 1,3,5,8,10. Обновление транспортного парка продолжится и в этом году.

На фоне такого оптимистичного отчета кажется странным, что звонки и обращения в редакцию по поводу неотлаженной работы городского транспорта в последнее время не только не прекратились, а приобрели характер поистине общегородской неотложной проблемы. Когда мела метель и жали морозы под 40 градусов, дорожные службы не справлялись с объемом работ по объективным причинам. Этим отчасти можно объяснить ту неразбериху, что творилась на ангарских дорогах. Но вот морозы прошли, метель стихла, дороги чистят. Что сейчас мешает общественному транспорту соблюдать интервал движения?

На днях в редакцию позвонил ангарчанин Андрей Игоревич с жалобой на маршрут №11, которым он постоянно пользуется.

- Первый автобус из «квартала» должен идти в 6.00 утра. Фактически приходит в 6.30 и даже в 6.40.
По его словам, когда он позвонил в транспортный отдел администрации города с этой жалобой, ему там посоветовали… ездить на такси! Видимо, для таких «советов» ангарчане и содержат в городе две администрации.
Много ангарчан этой зимой жалуются на то, что им долго приходится ждать маршрут №28. Утром, опаздывая на работу, люди мерзнут на остановках по 15-20 минут. А днем полупустые автобусы идут один за другим. Отрегулировать интервал движения и строго следить за расписанием – первоочередная задача не только перевозчиков, но и отдела транспорта городской администрации.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
ПОЧТАЛЬОНЫ
ДЛЯ ДОСТАВКИ
ГАЗЕТЫ "ВРЕМЯ"
КВАРТАЛ 80,
178,179.
с.т.8-950-134-77-30
Тел. 52-29-55 __________________________
ВНИМАНИЕ!
ПРОДОЛЖАЕТСЯ
ПОДПИСКА
НА ГАЗЕТУ
"ВРЕМЯ"
Тел. 52-29-55 __________________________
Альтернативные
цены подписки
на газеты:
"КОМСОМОЛЬСКАЯ
ПРАВДА" и
"АРГУМЕНТЫ
И ФАКТЫ"
Тел. 52-29-55
ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Октябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Статей за Октябрь 2017 (156)
Статей за Сентябрь 2017 (237)
Статей за Август 2017 (296)
Статей за Июль 2017 (312)
Статей за Июнь 2017 (324)
Статей за Май 2017 (324)