Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Кто не едет на такси?


0

1 марта 2012
Количество просмотров: 701
   

- Кто и на какие деньги приобрел новые автобусы в городе?
Людмила Павловна

13 февраля на постоянной комиссии Думы города Ангарска по градостроительству, коммунальному хозяйству и предпринимательству начальник транспортного отдела Иван ЛУКЬЯНОВ доложил, что на территории города с 2008 года успешно реализуется долгосрочная целевая муниципальная программа «Развитие регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении». За три года на данную программу из бюджета города потрачено 10 млн. рублей, а перевозчики на обновление подвижного состава в рамках развития регулярных перевозок вложили около 300 млн. рублей.

- Если осенью 2008 года на городских маршрутах работало всего 15 автобусов, то сейчас регулярные перевозки пассажиров по городу осуществляют 14 перевозчиков по 23 маршрутам с общим выпуском на маршруты в часы пик 275 единиц транспортных средств. Это 45 трамвайных вагонов, 150 автобусов среднего класса и 80 микроавтобусов.

По словам Ивана Павловича, в Ангарске регулярно обновляется парк автобусов, на смену устаревшим моделям приходят современные транспортные средства. Действительно, в ноябре и декабре прошлого года руководство ООО «Автоколонна 1948» приобрело 50 автобусов для замены устаревших моделей. Три автобуса закуплены ООО «Авто-лайф», четыре автобуса появилось в автохозяйстве индивидуального предпринимателя Сергея Белозерова. Новые, более комфортные модели автобусов пришли на маршруты № 1,3,5,8,10. Обновление транспортного парка продолжится и в этом году.

На фоне такого оптимистичного отчета кажется странным, что звонки и обращения в редакцию по поводу неотлаженной работы городского транспорта в последнее время не только не прекратились, а приобрели характер поистине общегородской неотложной проблемы. Когда мела метель и жали морозы под 40 градусов, дорожные службы не справлялись с объемом работ по объективным причинам. Этим отчасти можно объяснить ту неразбериху, что творилась на ангарских дорогах. Но вот морозы прошли, метель стихла, дороги чистят. Что сейчас мешает общественному транспорту соблюдать интервал движения?

На днях в редакцию позвонил ангарчанин Андрей Игоревич с жалобой на маршрут №11, которым он постоянно пользуется.

- Первый автобус из «квартала» должен идти в 6.00 утра. Фактически приходит в 6.30 и даже в 6.40.
По его словам, когда он позвонил в транспортный отдел администрации города с этой жалобой, ему там посоветовали… ездить на такси! Видимо, для таких «советов» ангарчане и содержат в городе две администрации.
Много ангарчан этой зимой жалуются на то, что им долго приходится ждать маршрут №28. Утром, опаздывая на работу, люди мерзнут на остановках по 15-20 минут. А днем полупустые автобусы идут один за другим. Отрегулировать интервал движения и строго следить за расписанием – первоочередная задача не только перевозчиков, но и отдела транспорта городской администрации.

Оксана ТИХАЯ
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (47)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)