.
,

Почему после бесплатного всегда потоп?


0

3 марта 2012
Количество просмотров: 866
   

Почему после бесплатного всегда потоп?- Какая компания в прошлом году выиграла тендер для оказания помощи ветеранам? Мне заменили батареи недобросовестно и некачественно!
Мария Петровна КНЯЗЕВА

Марии Петровне Князевой 86 лет, она труженик тыла. В прошлом году работники управления соцзащиты населения администрации АМО предложили ей бесплатно вставить евроокна. Мария Петровна от окон отказалась, но попросила заменить три батареи, старые плохо грели. Весной 2011 года радиаторы заменили, а еще вместо старой раковины на кухне мойку поставили. Князева не заплатила ни копейки.
Однако радость была недолгой. Когда осенью включили отопление, батареи побежали. В это время Марии Петровны дома не было.

- Когда я пришла домой, там был настоящий потоп, - вспоминает женщина. - Затопило и соседей.
После потопа квартиру осматривали две комиссии. Первая в составе Татьяны Барковец, начальника управления соцзащиты администрации АМО, Зои Бушуевой, председателя Совета ветеранов, и представителя фирмы «Ремстрой», производившей ремонт.

- Начальник соцзащиты и представитель фирмы молчали, не сказали ни слова. Зоя Федоровна Бушуева сказала, что деньги исчерпаны, на меня уже потратили 46 тысяч рублей! И предложила мне попросить помощь в АНХК, где я работала до пенсии. Но я обращаться не стала, стыдно. Да и почему они мне помогать должны, а не те, кто напортачил? – рассказывает пострадавшая.

Пожилая женщина живет одна, помочь ей некому. Сначала она вызвала слесаря ЖЭКа, который бесплатно отрегулировал радиаторы, а затем сама, ползая на коленках, зашпаклевала пол, вставший после потопа дыбом, купила краску и покрасила его. «Ремстрой» - виновник потопа, в ликвидации его последствий участия не принимал.

На этом беды Марии Петровны не закончились. В начале февраля 2012 года к ней опять прибежал сосед снизу: «Вы нас топите!» Это дала течь установленная ремонтниками мойка. Пришлось опять приглашать слесаря.
Когда Марина Петровна рассказывала нам эту историю, она сильно смущалась:
- Я понимаю, что трудно поверить, что так плохо на бюджетные деньги делают ремонт ветеранам. Но я перекрещусь, чтобы вы поверили, что я не вру.

Каким образом «Ремстрой» выиграл тендер? Как оказалось, по…телефону. Юлия ЗЫЛЬ, ведущий специалист отдела соцподдержки управления соцзащиты, пояснила:
- Мы знакомимся с коммерческими предложениями. Непременное условие – недорогая стоимость услуг, гарантия на один год и благодарственные письма клиентов. Фирма «Ремстрой» заключала договор с Советом ветеранов и самой Князевой, которая подписала акт принятых работ.

Мария Петровна подтвердила, что подписала какой-то документ. Причем еще до того, как работы были закончены: «Об этом меня ремонтники просили. Им нужна была моя подпись, чтобы купить все необходимое для ремонта», - объясняет женщина.

В отделе соцподдержки управления соцзащиты обещают, что в 2012 году подобное не повторится и соцзащита будет контролировать ремонт жилья ветеранов. С этой целью заключат трехсторонние договоры - между соцзащитой, Советом ветеранов и ветераном, которому делают ремонт. На эти цели в бюджет заложен 1 миллион рублей – по 40 тысяч на квартиру.

Ольга КРАСНОВА

Дорого, да мило, дешево, да гнило – народная мудрость и сегодня жива.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама

ДЕЛОВОЙ ВТОРНИК
Четверг "Толстушка"
Газета выходного дня

Архив новостей

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Статей за Март 2017 (293)
Статей за Февраль 2017 (302)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)