.
,

В ТЕЛИКЕ БЕСПРЕДЕЛ– НА РЫНКЕ ПЕРЕДЕЛ


0

13 июля 2006
Количество просмотров: 890
   

Одна из типичных жалоб на плохой (или вовсе никакой) показ 1-го и 2-го телевизионных каналов. При этом большинство зрителей утверждает, что их заставляют подключаться к кабельным сетям.

Другая типичная жалоба на то, что люди не могут найти, кто же обслуживает именно их участок из городских служб и операторов.

Третья жалоба на то, что данный дом или подъезд, или даже квартал вообще никем не обслуживается!

Собранные крики о помощи мы отправили в администрацию города в виде официального запроса на имя главы Ангарска Евгения КАНУХИНА. Через некоторое время узнали, что наш запрос был передан директору «Службы заказчика» Игорю АНБРОСЕНКО.

К нему и пошли за ответом на вечный ангарский вопрос: «Кто и когда разберется с ангарскими телевизорами и когда все это телебезобразие закончится?»

Вот что сказал Игорь Валерьевич:

- Вынужден отметить, что жалоб на телевизионные проблемы от людей поступает действительно много. Причины здесь две. Первая – идет процесс передела телевизионного рынка. Вторая – параллельно этому процессу идет объективный процесс старения антенного хозяйства города.

- Поясните, пожалуйста, не всем понятен ваш диагноз.

- Основная территория охвата нашего города кабельными операторами уже освоена. Те из ангарчан, которые хотели подключиться к кабельным сетям, к ним подключились. Остались зрители, которых вполне устраивал прием 1-го и 2-го телевизионных каналов, и те, кто не может позволить себе платить за кабельное телевидение. А кабельщикам надо развиваться. Вот они и пытаются создать людям такие условия, в которых телезрители просто вынуждены подключаться к их сетям. Не исключено, что зачастую владельцы кабельных сетей общаются с руководителями управляющих компаний и те лоббируют их интересы.

- То есть кабельные операторы и управляющие компании вместе вынуждают людей подключаться к кабельным сетям?

- Есть такой момент.

- Но ведь еще два года назад было решено, что обслуживание 1-го и 2-го каналов – дело управляющих компаний и именно они должны работать с жалобами людей на плохое качество их показа. Они за это деньги собирают!

- Да. Эта схема действует и до сих пор.

- Что-то плохо действует. Опять же, каким образом ЖЭКи смогут ремонтировать антенны, если у них нет специалистов и должного оборудования?

- С управляющими компаниями у нас подписан договор, где в перечень их обязанностей входит обеспечение качественного приема 1-го и 2-го каналов. Как они это делают, по большому счету нас не должно волновать.

- И куда жаловаться, если это их тоже по большому счету не волнует?

- Есть нормальный порядок обращений граждан. Если человек чувствует, что его права ущемляются (а социальный пакет, то есть прием 1-го и 2-го телеканалов мы обязаны обеспечить), то он должен обратиться в свой  ЖЭК. Причем если человек просто позвонил, а не пришел или не написал жалобу, нужно обязательно выяснить, какой специалист принял телефонный звонок, узнать, на какое число поставлена заявка. Если нет реакции в управляющей компании, звоните в диспетчерскую службу по телефону 0-88. Обращайтесь устно или письменно в общественную приемную. Можно написать жалобу в свой ЖЭК с копией в «Службу заказчика», так будет даже лучше, мы выступаем как контролирующая организация. Наконец, если и мы ничего не сделали по вашей жалобе, есть и у нас руководители, которые нас контролируют. Некоторые люди так и делали. Жаловались напрямую мэру.

- Ни для кого не секрет, что антенное хозяйство города находится в очень плохом состоянии. Одно время у нас на крышах шел активный ремонт антенн, сейчас об этом ничего не слышно.

- Сейчас мы готовим документацию на проведение конкурса. Предприятия, которые будут ремонтировать антенны, будут объявлены по конкурсу.

- И какие дома, какие районы попадут в число счастливых? Сколько их будет?

- Пока не проведен конкурс, ничего конкретного сказать не могу.

Наталья ОЖОГИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ПРОДАМ ДАЧУ
В КИТОЕ.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел.8-904-155-97-71 __________________________
ТРЕБУЮТСЯ:
РУКОВОДИТЕЛЬ
отдела рекламы,
РАБОТНИКИ
в рекламный отдел.
Резюме отправлять по адресу:
vrem@irmail.ru
Тел. 8-914-934-01-26 ___________________________
АКЦИЯ!
Лучший твой подарочек – это мы!
Впереди 23 февраля
День защитника Отечества.
«Время» выступает за права мужчин:
Долой носки, дезодоранты,
лосьоны и прочую дребедень!
Любимому мужчине нужна любимая газета!
С 6 по 27 февраля объявляем
акцию для защитников Отечества!
Мы дарим им специальную цену
на подписку на газету «Время».
Для мужчин и женщин, которые их любят,
наша газета будет стоить
за 1 полугодие 2017 г. – 300 руб.,
за 2 полугодие 2017 г. – 360 руб.! ________________________

Архив новостей

«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728 
Статей за Февраль 2017 (238)
Статей за Январь 2017 (289)
Статей за Декабрь 2016 (460)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (422)