Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

В ТЕЛИКЕ БЕСПРЕДЕЛ– НА РЫНКЕ ПЕРЕДЕЛ


0

13 июля 2006
Количество просмотров: 868
   

Одна из типичных жалоб на плохой (или вовсе никакой) показ 1-го и 2-го телевизионных каналов. При этом большинство зрителей утверждает, что их заставляют подключаться к кабельным сетям.

Другая типичная жалоба на то, что люди не могут найти, кто же обслуживает именно их участок из городских служб и операторов.

Третья жалоба на то, что данный дом или подъезд, или даже квартал вообще никем не обслуживается!

Собранные крики о помощи мы отправили в администрацию города в виде официального запроса на имя главы Ангарска Евгения КАНУХИНА. Через некоторое время узнали, что наш запрос был передан директору «Службы заказчика» Игорю АНБРОСЕНКО.

К нему и пошли за ответом на вечный ангарский вопрос: «Кто и когда разберется с ангарскими телевизорами и когда все это телебезобразие закончится?»

Вот что сказал Игорь Валерьевич:

- Вынужден отметить, что жалоб на телевизионные проблемы от людей поступает действительно много. Причины здесь две. Первая – идет процесс передела телевизионного рынка. Вторая – параллельно этому процессу идет объективный процесс старения антенного хозяйства города.

- Поясните, пожалуйста, не всем понятен ваш диагноз.

- Основная территория охвата нашего города кабельными операторами уже освоена. Те из ангарчан, которые хотели подключиться к кабельным сетям, к ним подключились. Остались зрители, которых вполне устраивал прием 1-го и 2-го телевизионных каналов, и те, кто не может позволить себе платить за кабельное телевидение. А кабельщикам надо развиваться. Вот они и пытаются создать людям такие условия, в которых телезрители просто вынуждены подключаться к их сетям. Не исключено, что зачастую владельцы кабельных сетей общаются с руководителями управляющих компаний и те лоббируют их интересы.

- То есть кабельные операторы и управляющие компании вместе вынуждают людей подключаться к кабельным сетям?

- Есть такой момент.

- Но ведь еще два года назад было решено, что обслуживание 1-го и 2-го каналов – дело управляющих компаний и именно они должны работать с жалобами людей на плохое качество их показа. Они за это деньги собирают!

- Да. Эта схема действует и до сих пор.

- Что-то плохо действует. Опять же, каким образом ЖЭКи смогут ремонтировать антенны, если у них нет специалистов и должного оборудования?

- С управляющими компаниями у нас подписан договор, где в перечень их обязанностей входит обеспечение качественного приема 1-го и 2-го каналов. Как они это делают, по большому счету нас не должно волновать.

- И куда жаловаться, если это их тоже по большому счету не волнует?

- Есть нормальный порядок обращений граждан. Если человек чувствует, что его права ущемляются (а социальный пакет, то есть прием 1-го и 2-го телеканалов мы обязаны обеспечить), то он должен обратиться в свой  ЖЭК. Причем если человек просто позвонил, а не пришел или не написал жалобу, нужно обязательно выяснить, какой специалист принял телефонный звонок, узнать, на какое число поставлена заявка. Если нет реакции в управляющей компании, звоните в диспетчерскую службу по телефону 0-88. Обращайтесь устно или письменно в общественную приемную. Можно написать жалобу в свой ЖЭК с копией в «Службу заказчика», так будет даже лучше, мы выступаем как контролирующая организация. Наконец, если и мы ничего не сделали по вашей жалобе, есть и у нас руководители, которые нас контролируют. Некоторые люди так и делали. Жаловались напрямую мэру.

- Ни для кого не секрет, что антенное хозяйство города находится в очень плохом состоянии. Одно время у нас на крышах шел активный ремонт антенн, сейчас об этом ничего не слышно.

- Сейчас мы готовим документацию на проведение конкурса. Предприятия, которые будут ремонтировать антенны, будут объявлены по конкурсу.

- И какие дома, какие районы попадут в число счастливых? Сколько их будет?

- Пока не проведен конкурс, ничего конкретного сказать не могу.

Наталья ОЖОГИНА

Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 33, 34, 120,
91, 80, 88 кв.,
Байкальск.
Тел. 52-29-55. ___________________________
ДРОВА.
ДОСТАВКА.
тел. 8-902-764-72-81.

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (62)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)