Уважаемые пользователи портала! Если Вы по каким то причинам утеряли свой пароль, то воспользуйтесь специальной формой для восстонавления доступа к акаунту. Также Вы можете зарегистрироваться на нашем портале.
,
Курс валют предоставлен сайтом kursvalut.com
.

Сколько можно издеваться?


0

17 мая 2012
Количество просмотров: 1423
   

Сколько можно издеваться?- Автобус № 116 теперь будет ходить только по выходным. Что делать, ведь за неделю все засохнет на даче?

- У нас проблема с маршрутом № 114 до садоводства «Электротехник». В автоколонне 1948 сказали, что автобус будут давать только в выходные дни. Как нам быть?
Неля Васильевна

-Сегодня вышли на остановку, ждали маршрут № 121, а он по расписанию не пришел. Позвонили на автостанцию, а нам сказали: приезжайте сюда, узнавайте расписание, оно меняется ежедневно. Как это понимать?
Анна Семеновна

- Почему изменилось расписание маршрута № 108? Кондуктор сказала, что на этом маршруте не будет дневного рейса, а также полностью отменили рейсы в понедельник, вторник, четверг. На чем добираться до дачи?
Александра Ивановна

- Не могла уехать до садоводства: два автобуса маршрута № 120 не приехали, а два прошли мимо. Звонила диспетчеру, он сказал, что расписание будет меняться каждый день в зависимости от пассажиропотока. Кто придумал это издевательство над садоводами?
Л. ВИНОКУРОВА

- Приглашаю корреспондентов подъехать на автовокзал и посмотреть, как пенсионеры штурмуют автобусы до садоводства. Там и драки, и ругань, просто ужас!

- Почему даете неправильно расписание автобусов до дач? Мы сегодня простояли на остановке час, а автобус, оказывается, ушел на час раньше!
Нина Ильинична

- Почему вы нам не помогаете? Мы обращались уже не раз, а автобусы как ходили безобразно, так и ходят!

Не погрешим против истины, если скажем, что все последние годы начало дачного сезона сопровождается грандиозной нервотрепкой. Сначала в очереди за проездными билетами все ноги оттопчут, а нынче еще и за автобусом нужно побегать: расписание меняется, как погода за окном.

Как садоводам добраться до дачи, мы узнавали у Сергея ШАРКОВА, генерального директора ОАО «Автоколонна 1948». Шарков сразу предупредил, что в этом году все сезонные перевозки (вместе с автобусами) были переданы по договору субподряда в ООО «Пригород», директором которого является Юрий СЕНЬКО. Однако как человек, который долгое время занимался этим делом и знает эту «кухню» изнутри, Сергей Валерьевич согласился объяснить, что происходит:

- Я не раз говорил, что дачные перевозки - это сугубо дотационный бизнес. В качестве примера приведу рейс №105 до Савватеевки. В месяц этот маршрут нам обходится в 8 миллионов 300 тысяч рублей. Из них администрация района платит за пенсионеров, у которых нет льгот, 1,5 миллиона рублей (при этом оплачивается только 14 поездок в месяц). За областных и федеральных льготников заплатят еще 2 миллиона 800 тысяч рублей (за 10 поездок в месяц), но эти деньги придут к нам на счет не сразу. И только 10% пассажиропотока - это платники, которые дадут около 500 тысяч рублей наличными. Таким образом, только на одном рейсе мы терпим около 3,5 миллиона убытков.
Сергей Валерьевич напомнил и о других убытках. Например, о тех, когда перед выборами в Государственную Думу Ангарское отделение партии «Единая Россия» попросило автоколонну сделать на 16 тысяч 700 рейсов до садоводств больше, чем было запланировано. Пообещали заплатить 20 миллионов из «народного бюджета», однако денег предприятие так и не получило. Помимо этого, 7,5 миллиона рублей до сих пор недополучено от Министерства соцразвития Иркутской области.

Субподрядчик ООО «Пригород» решил действовать по принципу «сколько денег - столько песен». Тем более что договор, который предприятие заключило с администрацией АМО, дал право вносить корректировку в расписание в зависимости от интенсивности пассажиропотока. Вот и решили не гонять «полупустые автобусы» (ведь если дачники сидят, а не набиты, как селедки в бочке, то рейс убыточный), а давать транспорт по мере необходимости, заполняя автобус до отказа. Пассажиропоток определяет диспетчер на автостанции, выглянув в окошко. В результате такой «оптимизации» дачные автобусы перестали собирать людей на остановках по городу. А ведь не каждому пенсионеру с полными сумками под силу добраться до автостанции. Да еще когда на половине городских автобусов льготный проезд отменили! В общем, добились своего, теперь пенсионеры просят довезти их до дач хотя бы за деньги!

Бизнесмен Шарков, как пуля, заточен на получение прибыли, а в случае с перевозками до садоводств - на получение дополнительных субсидий. Однако субсидии из бюджета положены только муниципальным предприятиям, каковым автоколонна 1948 давно перестала быть. Что делать, решали на экстренном совещании у мэра района во вторник, 15 мая.

Любовь СУББОТИНА, заместитель мэра, объяснила: «дачное расписание» было изменено (читай-сокращено) потому, что на май было продано всего 8 тысяч проездных билетов вместо прошлогодних 15 тысяч.
Как такое могло быть? Куда делись люди? Наши садоводы - это же не олигархи, им отдыхать за границей некогда и не на что. С. Шарков не смог объяснить этот феномен. Возможно, так «хорошо» и «удобно» организовали выдачу проездных, так «своевременно» об этом людей оповестили, а может, просто поздно стали выдавать.

Тут очень кстати выяснилось, что расписание, которое фигурирует в договоре с администрацией АМО, экономически невыгодно ООО «Пригород», и оно его сократило, чтобы свести свои убытки к минимуму. Об убытках, которые терпят в связи с таким расписанием люди, перевозчик не задумался, это не его головная боль.

Александр ГЕРАНЮШКИН, начальник управления Министерства социального развития, опеки и попечительства по городу Ангарску и Ангарскому району, увещевал собравшихся, что хотя эти перевозки и малорентабельны, и область оплачивает всего 10 поездок на человека в месяц (в 2008 году было 14), людей все равно нельзя так мучить. Заранее нужно было продумать все изменения в расписании.

Не сработало! Руководство автоколонны стояло на своем, обещая увеличить количество рейсов только в июне, и то, если будет продано достаточное количество проездных билетов.
Отсутствие конкуренции на этих маршрутах превратило перевозчика в несговорчивого партнера. Значит, надо искать других партнеров.

Алена ЗОРИНА,
корреспондент газеты «Время»,
фото Николая СТЕРНИНА


16 мая 2012 года. 9.45. Городская автостанция.
Информация
Чтобы высказаться, нужно зарегистрироваться! Регистрация здесь.

Реклама


ВНИМАНИЕ!
ГАЗЕТА "ВРЕМЯ"
НАБИРАЕТ
РЕКЛАМНЫХ АГЕНТОВ
МОЛОДЫХ
И ДЕРЗКИХ! ___________________________
ТРЕБУЕТСЯ ПОЧТАЛЬОН.
30, 31, 32, 34,
91, 80, 88 кв.,
пос. Старица
Тел. 52-29-55. ___________________________
Продам дачу в Китое.
8соток.
Дом подходит
для зимнего проживания.
Ангарская прописка.
Тел. 8-904-155-97-71 ___________________________
Прошу откликнуться
РОБЕРТУС
Серафиму Антоновну
1928 г.р
или лиц, знающих о её
местонахождении.
Для решения квартирного вопроса
тел. 8-924-622-72-07

Архив новостей

«    Декабрь 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Статей за Декабрь 2016 (124)
Статей за Ноябрь 2016 (409)
Статей за Октябрь 2016 (386)
Статей за Сентябрь 2016 (423)
Статей за Август 2016 (457)
Статей за Июль 2016 (438)